Цель
Задача
Реализация
Это еще один кейс, который стал возможен благодаря нашему сотрудничеству с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Заказчик производит одежду премиального качества под торговой маркой «Ёмас», которая подходит как для повседневной жизни в городе, так и для отдыха на природе. При разработке коллекций дизайнеры часто используют традиционные символы региона, но при этом не уходят в фольклорную тематику. Поэтому перед нами стояла важная задача — избегать таких отсылок при разработке брендбука.
Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины до 40 лет. Это люди, которые живут в городах Ханты-Мансийского автономного округа, либо везут подарки друзьям и знакомым в другие регионы.
Нам повезло с заказчиком — он охотно ответил на все интересующие нас вопросы, подробно рассказал о бизнесе и истории становления бренда и объяснил, что для него категорически неприемлемо в дизайне. Поэтому мы максимально четко понимали, чего от нас ожидают и сразу взялись за разработку концепта.
Интересным вызовом в этом кейсе стало пожелание заказчика создать народный югорский бренд, без отсылок к фольклору и использования традиционных орнаментов. Задача была позиционировать «Ёмас» производителем повседневной одежды, где каждый найдёт для себя подходящий образ с характером.
Для этого мы задействовали цветовую гамму, которая максимально соответствует природным краскам югорских лесов, а именно – темно-зеленый, черный, коричневый и оранжевый. Эти цвета вызывают ассоциации с натуральностью и экологичностью.
В фирменном паттерне мы использовали стилизацию сосновых шишек и еловых веточек — напоминание о знаменитых хвойных массивах живописной Югры.
Ещё в брендбуке мы показали, как все эти элементы будут выглядеть на бланках, коммерческих предложениях, блокнотах и сувенирной продукции.
Наши маркетологи разработали несколько слоганов, которые еще больше сближают «Ёмас» с клиентами и подчеркивают аутентичность бренда. Чего стоит одна только фраза: «Югра в каждом стежке, в каждом оттенке»!
За время работы с югорскими брендами мы узнали столько нового об этой удивительной земле, что осталось только выучить язык манси и научиться бить в шаманский бубен. Хотя хороший креативщик даст фору любому шаману!
Результат
Заказчик получил качественный брендбук, который поможет его сотрудникам легко придерживаться фирменного стиля. Теперь руководству компании «Ёмас» будет проще формировать целостный бренд и добиваться максимальной узнаваемости.
Мы отразили региональную идентичность Югры, однако чрезмерного уклона в фольклорную тематику допущено не было, и бренд остался ориентированным на широкую аудиторию. Заказчик доволен сотрудничеством, а наши креативные сердца радостно бьются и предвкушают новые захватывающие проекты!