Цель
Запустить продажи инновационной системы запирания замков в сегменте b2b
Задача
Разработать посадочную страницу (лендинг) для конвертирования трафика из рекламных источников в лиды
Реализация
Традиционно, разработка лендингов в нашей компании начинается с глубокой маркетинговой проработки бизнеса заказчика, которое включает в себя: интервью с ним, заполнение брифа по дизайну, изучение рынка, клиентов, конкурентов и лучших мировых практик. Результатом работ по маркетинговому блоку является карта ума (mind map), отражающая все смыслы инновационного стартапа, всё лучшее, что есть на рынке в этой нише, но умноженное на 2.
На основе карты ума была составлена продающая структура лендинга для стартапа и убедительные тексты, которые продают в каждой своей строчке.
Мощные продающие тексты, было бы не правильно обернуть в какой-то посредственный шаблонный дизайн, поэтому для поиска идей, было принято назначить на проект не одного дизайнера, как это обычно бывает, а целых трех. Коллективный разум дает свои плоды в виде сочного макета лендинг пейдж стартапа, утвержденного у заказчика с первого раза. Дальше этап адаптивной верстки, запуск на хостинге, отладка, тесты и вот сайт стартапа уже готов, без срыва сроков при скромном бюджете.
Результат
Разработан эксклюзивный сайт для стартапа
Виктор Некрасов
Директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Герман Маутер
Руководитель отдела разработки
Александр Обухов
Back-end - разработчик