Год создания — 2020

Сайт для студии наращивания волос

Стоимость проекта 1,5 млн руб.
  • Прототипирование
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • UI/UX
  • Тестирование
  • SEO-оптимизация

Цель

Поиск новых клиентов

Задача

Разработка лендинга для получения заявок из таргетированной рекламы

Кейс Салон красоты "Aiva" создание сайтов — Фото 1

Реализация

Косметические и парикмахерские услуги в столице — одна из самых высококонкурентных ниш. В то же время грамотно выстроенная структура, правильно сформулированное УТП и мощный призыв к действию способны увеличить в разы количество заявок с сайта.

Маркетолог проекта провел глубинное интервью с заказчиком, в ходе которого составил подробный портрет клиента и определил его основные ожидания от услуги. Эта информация легла в основу УТП — уникального торгового предложения, которое вынесено на первый экран сайта парикмахерской и первым привлекает внимание. Информация о выгодных ценах на наращивание волос, привлекательных акциях и скидках также размещена на первом экране лендинга.

Для второго экрана сайта студии наращивания волос копирайтер подготовил краткое описание услуг с преимуществами для каждого сегмента целевой аудитории. Задача этого текста — убедить в превосходном результате от услуги и заинтересовать клиента узнать ее стоимость, нажав на кнопку.

Следующий экран — продолжаем убеждать сомневающихся, а также тех, кого недостаточно убедил предыдущий текст. Здесь сделан акцент на визуальную составляющую — привлекательные фотографии роскошных причесок известных телеведущих, певиц и актрис, которые использовали услуги студии наращивания волос в Москве.

Далее лендинг предлагает рассчитать самостоятельно стоимость с помощью онлайн-калькулятора, узнать об опыте работы мастеров студии и подробно изучить комплекс услуг по наращиванию и выпрямлению волос. Предпоследний экран — для любопытных или еще сомневающихся - с восторженными отзывами реальных клиентов студии со ссылками на посты в соцсетях. Последний экран — форма заявки и контакты с адресом студии наращивания волос.

Дизайн сайта в стиле fashion отличает большое количество свободного пространства, что обеспечивает легкость восприятия информации. Каждая фотография подчеркивает привлекательность длинных, ухоженных, блестящих и здоровых волос. Использованные элегантные зеленые оттенки в сочетании с сочными насыщенными фотографиями растений наполняют сайт живой, природной силой, создают ощущение безмятежности, дружелюбия и расслабленной обстановки — именно то, что хочет чувствовать женщина в салоне красоты.

Привлекательность сайту придает комбинация двух шрифтов — гротескный Gilroy и шрифт из семейства антиква TT Moons, который идеально вписывается в любой современный цифровой дизайн благодаря узким пропорциям.

Результат

После запуска таргетированной рекламы с новым сайтом количество заявок у клиента выросло в 2-2,5 раза.

Кейс Салон красоты "Aiva" создание сайтов — Фото 3

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Герман Маутер

Full-stack - программист

Заказать сайт