Цель
Задача
Реализация
Очень интересный и нетипичный проект. Создавался он для того, чтобы заинтересовать старообрядцев в переселении с территорий южноамериканских государств (Боливия, Бразилия, Уругвай), куда они попали более века назад.
Небольшая предыстория. Еще давно старообрядцы переехали в Южную Америку из-за политических и религиозных "разногласий" с руководством страны. Они довольно неплохо обосновались в новых местах и стали выращивать различные сельскохозяйственные культуры. Быстро добились успеха на американской земле. А недавно о них вспомнили, и президент решил, что неплохо было бы вернуть этих ребят, хотя бы потому, что они очень трудолюбивые фермеры и талантливые бизнесмены.)
Так на свет появилась государственная программа по переселению соотечественников-старообрядцев на Дальний Восток. И мы приняли в ней участие. А именно, разработали сайт для государственного учреждения, который содержит в себе полную информацию:
Меры государственной поддержки для этой категории переселенцев.
Экономические и социальные выгоды жизни и работы на Дальнем Востоке.
Прозрачный алгоритм действий при переселении.
Информацию о предлагаемом регионе: климате, почве, культурах, которые лучше выращивать и т.д.
Мы сделали всё, чтобы "помочь" людям принять решение.
Проект был очень интересным ещё и в плане уникальности рабочей группы. Она состояла из представителей:
общественных организаций;
администрации президента;
Правительства Дальнего Востока;
старообрядцев (ЦА собственной персоной)), которые поделились своими рекомендациями.
Были и сложности. Куда же без них?) Так как это государственный сайт на заказ, то нужно было соблюсти все требования к безопасности, опираясь на федеральные законы, которые регламентируют защиту персональных данных и шифрования.
С этим мы справились, хоть и было сложно.
Но на этом трудности не закончились. Предстояло обойти один важный момент. У старообрядцев специфическая культура, тесно связанная с верой. И надо было упомянуть на сайте вопрос религии так, чтобы никого не обидеть.
Но и эта вершина оказалась нам по плечу: вопрос о вере обыграли плавно и деликатно.
Результат
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Анастасия Субботина
Редактор
Александр Обухов
Back-end - разработчик