Разрабатываем бренды, которые завоевывают сердца потребителей
Цена: 700 тыс. руб.
Успешный запуск продукта на рынок невозможен без создания уникального, запоминающегося бренда с четким позиционированием. Ведь если товар не сможет зацепиться за свою аудиторию — это приведет к колоссальным финансовым потерям, отбить которые будет очень сложно.
Повышает узнаваемость
Сильный бренд товара помогает продукту выделиться на рынке среди множества конкурирующих предложений. Разработка уникального образа и идентичности повышает узнаваемость и привлекательность для потребителей.
Увеличивает ценность продукта
Сильный бренд способен повысить ценность продукта в глазах потребителя. Покупатели готовы платить больше за товар, который ассоциируется с качеством, надежностью и престижностью.
Сокращает время принятия решения
Хорошо проработанный бренд товара помогает потребителям сократить время и усилия, необходимые для принятия решения о покупке. Он становится ориентиром и символом качества.
Укрепляет связь «продукт-потребитель»
Бренды могут создавать эмоциональные связи с потребителями, вызывая положительные эмоции и ассоциации и делая продукцию более значимой в жизни покупателя.
Увеличивает доверие
Успешный бренд дает возможность бизнесу расширить линейку продуктов. Потребители, которые уже установили связь с маркой, склонны доверять и приобретать новые продукты этого же производителя.
В стоимость включено:
В стоимость не включено:
Цена создания брендинга товара «под ключ»
700 тыс. руб.
Потребитель легко считывает уникальные конкурентные преимущества вашего продукта.
Сильные логотип и айдентика работают на узнаваемость вашего бренда, выделяя его среди сотен конкурентов и оставаясь в памяти клиентов.
Упаковка, реклама, коммуникации и другие составляющие бренда будут работать как одно целое, формируя целостный образ продукта в глазах аудитории.
Ваш бренд будет вызывать положительные эмоции, связанные с определенными ценностями, стилем жизни или идеалами целевой аудитории.
Основные этапы создания бренда продукта
01
Знакомство
Вы заполняете бриф, а после мы знакомимся очно или онлайн. Определяем цели и задачи будущей работы, фиксируем ваши пожелания и сроки реализации проекта, подписываем договор.
02
Стратегическая сессия
Это крайне важный этап, на котором мы совместно с вами определим возможности нового товара и сформулируем бренд-стратегию.
03
Исследование
На этом этапе мы помогаем определить целевую аудиторию, ее потребности и ожидания. Формулируем, какую проблему потребителей и как решает наш продукт. Проводим SWOT-анализ, направленный на глубокое изучение самого продукта. Именно это и станет в дальнейшем основой позиционирования товара.
04
Формирование бренда продукта
На этом этапе мы создадим законченный образ бренда. Разработаем позиционирование, которое определит тип внешних коммуникаций и ожидаемое воздействие на аудиторию. Создадим бренд-платформу и пропишем миссию, ценности, характер, эмоциональные и рациональные преимущества и многое другое. Разработаем несколько вариантов дизайна, которые будут привлекать внимание и запомнятся потребителям.
Помимо товарного мы также работаем и с другими видами брендинга, включая создание и развитие бренда компаний, персон и др.
Нам доверяют госкорпорации, крупнейшие российские
и международные компании:
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Элина Наумова
PR-директор
Герман Маутер
Full-stack - программист
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Дмитрий Чернов
3D дизайнер
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Антонина Топченко
PR-менеджер
Елена Карюк
Менеджер проектов