Создание бренда продукта

Разрабатываем бренды, которые завоевывают сердца потребителей

Цена: 700 000 руб.

Успешный запуск продукта на рынок невозможен без стратегии создания запоминающегося бренда с четким позиционированием. Если товар или услуга не сможет зацепиться за свою аудиторию — это приведет к финансовым потерям, которые будет сложно компенсировать.

Что дает брендинг продукта?

  • 01

    Повышает узнаваемость

    Сильный бренд помогает продукту выделиться на рынке среди множества конкурирующих конкурентов. Разработка уникального образа и идентичности повышает узнаваемость и привлекательность для потребителей.

  • 02

    Усиливает ценность продукта для покупателя

    Сильный бренд способен повысить ценность продукта в глазах потребителя. Покупатели готовы платить больше за товар, который ассоциируется с качеством, надежностью и престижем.

  • 03

    Сокращает время принятия решения

    Хорошо проработанный бренд помогает потребителям сократить время на анализ для принятия решения о покупке. Он становится ориентиром и символом качества.

  • 04

    Укрепляет связь «продукт-потребитель»

    Бренды формируют эмоциональные связи с потребителями, вызывают положительные ассоциации и делают продукцию более значимой частью жизни покупателя.

  • 05

    Увеличивает доверие

    Успешный бренд дает возможность бизнесу расширить линейку продуктов. Потребители, уже знакомые с маркой, склонны доверять и приобретать новые продукты того же производителя.

Стоимость разработки бренда продукта и товара

В стоимость входит

  • Создание креативной концепции бренда продукта
  • Позиционирование продукции
  • Коммуникационная стратегия
  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • Разработка логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Брендбук — до 50 страниц
  • Дизайн носителей фирменного стиля — до 10 штук на выбор

В стоимость не входит

Цена создания брендинга товара под ключ

700 000 руб.

Что вы получите, создав
свой бренд продукта?

  1. Уникальное ценностное предложение (UVP)

    Потребитель легко считывает конкурентные преимущества вашего продукта, понимая, в чём его ценность и чем он отличается от аналогов.

  2. Яркую идентичность

    Сильный логотип и фирменная айдентика влияют на узнаваемость бренда. Продукт выделяется среди сотен конкурентов и надолго остаётся в памяти потребителей.

  3. Консистентность

    Упаковка, реклама, коммуникации и другие элементы бренда будут работать как одно целое, формируя цельный образ продукции в глазах покупателей.

  4. Эмоциональная привлекательность

    Ваш продукт будет вызывать положительные эмоции, ассоциироваться с определенными ценностями, стилем жизни или идеалами целевой аудитории.

Примеры выполненных работ

Создание бренда продукта и товара Создание бренда продукта и товара Создание бренда продукта и товара Создание бренда продукта и товара Создание бренда продукта и товара Создание бренда продукта и товара Создание бренда продукта и товара Создание бренда продукта и товара Создание бренда продукта и товара
Портфолио

Основные этапы создания бренда продукта

01

Знакомство

Вы заполняете бриф, а после мы проводим встречу – очно или онлайн. Определяем цели и задачи будущей работы по брендингу, фиксируем ваши пожелания и сроки реализации проекта, подписываем договор.

02

Стратегическая сессия

Это крайне важный этап брендинга, на котором мы совместно с вами определим потенциал нового товара/услуги и создадим основу для бренд-стратегии.

03

Исследование

Анализируем целевую аудиторию продукции, ее потребности и ожидания. Изучаем конкурентов. Формулируем, какую проблему потребителей решает наш продукт и как он это делает. Проводим SWOT-анализ, направленный на глубокое изучение самого продукта. Именно это в дальнейшем станет основой позиционирования и брендинга товара.

04

Формирование бренда продукта

На этом этапе мы создадим целостный образ бренда. Разработаем позиционирование, которое определит тип внешних коммуникаций и ожидаемое воздействие продукции или услуги на аудиторию. Создадим бренд-платформу и пропишем миссию, ценности, характер, эмоциональные и рациональные преимущества, отличия от конкурентов. Разработаем несколько вариантов фирменного дизайна, которые будут привлекать внимание и запомнятся покупателям.

On the
one wave

Помимо товарного мы также работаем и с другими видами брендинга, включая создание и развитие бренда компаний, персон и др.

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Читать все button icon
Ольга Попова

Ольга Попова

Работаем со студией Веоникс на постоянной основе, в основном, заказываем полиграфию и дизайны под упаковку товаров, когда выпускаем новые, также пробовали переупаковывать старые, результат отличный. За что ценим их - за скорость работы, часто бывает так, что надо вчера. Над правками неделями не сидят. За приемлемые бюджеты. Ну и отдельно за свежесть идей, аналогов я на рынке не встречал, хотя нашу нишу знаю вдоль и поперек, всегда отслеживаю новенькое у конкурентов. Мы всегда выгодно отличаемся.

Источник:

Cataloxy

Виктория Глоба

Уже дважды выпускали на рынок наши новые продукты, медиа-упаковкой которых занималась эта студия. И оба раза отклик от ЦА был очень высоким. В первом случае даже вышли на сетевые магазины. Сработало все вместе: мощное название, качественные продающие тексты, разработка упаковки, стратегии продвижения. Врать не буду, обращались только по вопросу упаковки продукта, по другим направлениям не знаю, но тут они огромные молодцы!

Источник:

Orgpage
Руслан Александров

Руслан Александров

Наш товар теперь разбирают в розничных магазинах только из-за упаковки))) такую классную идею придумали))) дети хватают с полок, мамы не успевают ничего сообразить) потом видят, умиляются и берут, не отказываают ребенку! Упаковочка by Студия Веоникс, спасибо вам!

Источник:

Kitabi

Евгения М

Хорошая студия дизайна, не шаблонные решения. Делают дизайн так, как нет ни у кого, а мне для бизнеса такое и нужно. У нас продукт уникальный, нужно удивлять своих клиентов.

Источник:

Kitabi



Частые вопросы

Как создать эффективный бренд продукта?

Как заказать услугу не в Москве?