Успешный запуск продукта на рынок невозможен без стратегии создания запоминающегося бренда с четким позиционированием. Если товар или услуга не сможет зацепиться за свою аудиторию — это приведет к финансовым потерям, которые будет сложно компенсировать.
Что дает брендинг продукта?
-
01
Повышает узнаваемость
Сильный бренд помогает продукту выделиться на рынке среди множества конкурирующих конкурентов. Разработка уникального образа и идентичности повышает узнаваемость и привлекательность для потребителей.
-
02
Усиливает ценность продукта для покупателя
Сильный бренд способен повысить ценность продукта в глазах потребителя. Покупатели готовы платить больше за товар, который ассоциируется с качеством, надежностью и престижем.
-
03
Сокращает время принятия решения
Хорошо проработанный бренд помогает потребителям сократить время на анализ для принятия решения о покупке. Он становится ориентиром и символом качества.
-
04
Укрепляет связь «продукт-потребитель»
Бренды формируют эмоциональные связи с потребителями, вызывают положительные ассоциации и делают продукцию более значимой частью жизни покупателя.
-
05
Увеличивает доверие
Успешный бренд дает возможность бизнесу расширить линейку продуктов. Потребители, уже знакомые с маркой, склонны доверять и приобретать новые продукты того же производителя.
Стоимость разработки бренда продукта и товара
В стоимость входит
- Создание креативной концепции бренда продукта
- Позиционирование продукции
- Коммуникационная стратегия
- УТП (уникальное торговое предложение)
- Разработка логотипа
- Создание фирменного стиля
- Брендбук — до 50 страниц
- Дизайн носителей фирменного стиля — до 10 штук на выбор
В стоимость не входит
Цена создания брендинга товара под ключ
700 000 руб.
Что вы получите, создав
свой бренд продукта?
-
Уникальное ценностное предложение (UVP)
Потребитель легко считывает конкурентные преимущества вашего продукта, понимая, в чём его ценность и чем он отличается от аналогов.
-
Яркую идентичность
Сильный логотип и фирменная айдентика влияют на узнаваемость бренда. Продукт выделяется среди сотен конкурентов и надолго остаётся в памяти потребителей.
- Консистентность
Упаковка, реклама, коммуникации и другие элементы бренда будут работать как одно целое, формируя цельный образ продукции в глазах покупателей.
-
Эмоциональная привлекательность
Ваш продукт будет вызывать положительные эмоции, ассоциироваться с определенными ценностями, стилем жизни или идеалами целевой аудитории.
Основные этапы создания бренда продукта
01
Знакомство
Вы заполняете бриф, а после мы проводим встречу – очно или онлайн. Определяем цели и задачи будущей работы по брендингу, фиксируем ваши пожелания и сроки реализации проекта, подписываем договор.
02
Стратегическая сессия
Это крайне важный этап брендинга, на котором мы совместно с вами определим потенциал нового товара/услуги и создадим основу для бренд-стратегии.
03
Исследование
Анализируем целевую аудиторию продукции, ее потребности и ожидания. Изучаем конкурентов. Формулируем, какую проблему потребителей решает наш продукт и как он это делает. Проводим SWOT-анализ, направленный на глубокое изучение самого продукта. Именно это в дальнейшем станет основой позиционирования и брендинга товара.
04
Формирование бренда продукта
На этом этапе мы создадим целостный образ бренда. Разработаем позиционирование, которое определит тип внешних коммуникаций и ожидаемое воздействие продукции или услуги на аудиторию. Создадим бренд-платформу и пропишем миссию, ценности, характер, эмоциональные и рациональные преимущества, отличия от конкурентов. Разработаем несколько вариантов фирменного дизайна, которые будут привлекать внимание и запомнятся покупателям.
On the
one wave
Помимо товарного мы также работаем и с другими видами брендинга, включая создание и развитие бренда компаний, персон и др.
Также мы предлагаем следующие услуги:
Наши клиенты
Ключевые сотрудники
Отзывы клиентов
Читать всеЧастые вопросы
Как создать эффективный бренд продукта?
Как заказать услугу не в Москве?








