Создавая дизайн баннера для уличной рекламы
нужно учитывать множество факторов:
- Место размещения
(проходимость, расположенные рядом здания, максимальное количество имеющегося времени для захвата внимания);
- Целевая аудитория
(пол, возраст, доходы, интересы, страхи, желания, потребности потенциальных потребителей);
- Окружающую обстановку
от которой зависит цветовая палитра будущего баннера (парк, открытое пространство, водоём, небо, высотные дома)
По дороге на работу или домой вы встречаете огромное количество вывесок, баннер и растяжек. Много ли вы можете вспомнить прямо сейчас? О каких товарах, услугах и бутиках там говорилось? Скорее всего на ум придёт буквально пара-тройка из них. Только самые креативные и яркие. А теперь представьте, какое количество рекламного бюджета было слито совершенно напрасно!
Шаблонные, банальные, заезженные картинки не в состоянии вызвать WOW- эффект. Людям они уже знакомы.
Главная задача любой наружной и интернет рекламы - запомниться, занять свою ячейку в памяти потенциального клиента/партнёра. Уличные вывески, иллюстрации сайтов и соцсетей каждый день ведут невидимую войну друг с другом. Все они сражаются за внимание проходящих мимо людей. И победа достаётся тем баннерам, над созданием которых трудились дизайнеры с высоким уровнем мастерства.