Напишите нам в мессенджер:

Блог

Этапы разработки сайта компании

Уже редко можно встретить компании, которые не имеют собственного...

Какие блоки нужно разместить на главной ...

Каждый сайт имеет свое целевое назначение. Быстро и удобно...

Как элементы айдентики влияют на узнавае...

Фирменный стиль формируется из элементов: цветовая палитра, логотип, типографика,...

Как создать эффективный дизайн упаковки продукта?

С помощью упаковки товара выстраивается общение с клиентом. Хорошую упаковку покупатель быстро замечает на полке, сразу считывает основную информацию и уже хочет купить товар....

6 этапов разработки фирменного стиля

В своей работе мы всегда нацелены на создание качественного...

Что включает в себя термин «юзабилити»?

Юзабилити определяет удобство использования того или иного продукта. Этот термин не столько про дизайн, сколько про функциональность и комфорт работы с тем же сайтом...

Чем гайдлайн отличается от брендбука и в чем его п...

Гайдлайн — это подробная инструкция, которая определяет технические особенности использования фирменного стиля: размер шрифта, коды цветов, размещение логотипа на разных носителях. Гайдлайн показывает, как...

Ошибочные мнения о важности брендинга

О том, нужно ли оформлять свой бренд, формировать единый...

Каким принципам нужно следовать при разр...

В дизайне можно реализовать множество идей и концепций, но...

Как удержать внимание пользователя с помощью дизай...

Любой пользователь уже в первые секунды определяет, легко ли будет разобраться в интерфейсе и насколько симпатично ему визуальное оформление. Этими критериями нужно мгновенно заинтересовать....

Основные профессиональные термины в графическом ди...

Логотип — основной элемент фирменного стиля, главный символ компании....

Какими навыками должен обладать професси...

Среди массы предложений по созданию визуала можно легко наткнуться...

Как генерируются уникальные идеи дизайна...

Когда к нам обращается заказчик, за работу всегда берется...

Грубые ошибки при создании лендинга

Посадочная страница для вашего товара или услуги может заметно повлиять на уровень продаж продукта. При качественной SEO-оптимизации и рекламной кампании, на странице будет поток...

Важные рекомендации по созданию брендбука

Брендбук — главный технический документ в вопросах маркетинга, разработки...

Почему попытка самостоятельно разработать фирменны...

Если появилась мысль создать фирменный стиль самостоятельно, сначала убедитесь, способны ли вы сами проанализировать бренд именно с позиции дизайна и правильной подачи его целевой...

Почему инфографика — полезный инструмент на сайте ...

Инфографика за несколько секунд донесет основные выгоды, все покажет наглядно, простым языком объяснит сложные процессы. Это понравится аудитории, облегчит и ускорит процесс знакомства с...

Моушн-дизайн: что это и почему он нужен ...

Motion design — это создание анимационной графики, возможность оживить...

Как увеличить продающую способность ленд...

Когда мы говорим о продающей способности лендинга, при его...

Бренд и торговая марка не одно и тоже?

Можно предположить, что бренд и торговая марка имеют одинаковую суть, просто одно из названий более современно звучит. Но все-таки разница в понятиях есть, причем...