Позвонить WhatsApp wh

Напишите нам в мессенджер:

Блог

Базовые знания типографики: подбор шрифта и настро...

В тексте на странице сайта или рекламного буклета важно...

Дизайн билборда: как должен выглядеть ба...

Бизнес по большей части сейчас живет в цифровом мире....

Визитка, по которой не забудут перезвони...

Визитка — это и носитель фирменного стиля, и часть...

Три компонента, на основе которых формируется цело...

Среди критериев, которые считаются важными в разработке бренда и его развитии, — высокий уровень узнаваемости продукта и доверительное отношение целевой аудитории. Так складывается репутация...

Что такое UX/UI дизайн или как создаются привлекат...

Сайт служит основной площадкой бренда в интернете и одной...

Бриф: что это и почему заказчику стоит выделить вр...

Допустим в вашей компании появилась необходимость разработки фирменного стиля бренда. Как владелец или сотрудник, которому поручили заняться этим вопросом, вы обращаетесь в студию дизайна. ...

Нейминг: как найти подходящее имя сильному бренду

Разработка названия — один из основных этапов создания бренда, следующий сразу за проведенными исследованиями рынка, изучением самого продукта, определением философии и позиции.  С названием...

Позиционирование бренда: как делать не н...

От того, как будет выстроена стратегия позиционирования бренда, существенно...

Стратегии позиционирования: какую выбрат...

Позиционирование бренда — это определенный образ, который мы хотим...

Создаем новый бренд: первые шаги

Создание бренда — большая работа, начинающаяся прежде всего “за кулисами”. Поясним аналогию. Запуская бренд, вы покажете миру название, его логотип, фирменный стиль и другие...

Как референсы помогают заказчику и исполнителю най...

Референс — это пример работы, образец, с помощью которого...

Разновидности сайтов: какой подойдет име...

Не всегда характеристиками качественного сайта, которым активно интересуется аудитория,...

Спорные мнения о разработке сайтов, кото...

Теоретических и практических материалов о дизайне, продвижении в сети...

Что называют иллюстрациями для чего они применяютс...

Когда речь заходит об иллюстрациях, возможна мысль, что мы будем говорить обо всех картинках, рисунках или даже фотографиях на сайте, страницах журнала, на баннерах...

Монохромный дизайн: в чем особенность и как лучше ...

Монохромный дизайн — это когда за основу берется один...

Как прокачивать насмотренность в дизайне? Полезно ...

Давайте сначала обозначим, что такое насмотренность. Насмотренность — это наш зрительный опыт. То есть вся информация, которую мозг получил с помощью глаз и оставил...

Зачем нужна CRM система? 

Ни один бизнес не обходится без учета и клиентских баз. Кроме того, основной задачей компании является извлечение прибыли. Самым важным всегда было выстраивание хороших...

Продающая презентация: не ВЕЛИКИЕ СЕКРЕТ...

Продающая презентация, или маркетинг-кит — это презентация о компании...

ТОП-тренды веб-дизайна 2022 года

Диджитал сфера всегда первая реагирует на тренды. Последнее время...

Грамотный Company profile — излишество или необход...

Ещё недавно, мало значения придавалось описанию компаний. Но нельзя сказать, что эта информация не интересовала клиентов, партнеров и инвесторов. Доступность информации — это один...