Портфель брендов

Создадим бренд-портфель с сильным эмоциональным воздействием

Цена: 2 млн руб.

Портфельная стратегия бренда: множество марок, одно влияние

Бренд-портфель — это набор торговых марок, которыми владеет или контролирует компания, с описанием их взаимосвязи и взаимодействия друг с другом. Он позволяет им расширять свое влияние и адаптироваться к различным сегментам целевой аудитории.

Примером компании, успешно использующих несколько торговых марок являются Procter & Gamble. Она имеет широкий портфель, который включает такие известные бренды, как Pampers, Gillette, Head & Shoulders, Tide и т.д. И каждый из них обслуживает определенную аудиторию покупателей, предлагая уникальное решение в конкретном сегменте.

Стоимость разработки портфеля брендов компании

В стоимость включено:

  • стратегия позиционирования для каждого бренда
  • коммуникационная стратегия
  • айдентика брендов
  • логотипы
  • брендбук

Цена разработки портфеля брендов компании (до 5 брендов)

2 млн руб.

Этапы создания бренд-портфеля (зонтичного бренда)

  1. Проводим предварительный анализ.

    Мы изучаем рынок, конкурентов и тренды, а также проводим аудит имеющихся в вашей компании брендов. Без этих данных добиться сколь-нибудь значимого результата, не говоря уже о WOW-эффекте, невозможно. Ведь, чтобы выиграть конкурентную борьбу, нужно знать о рынке все.

  2. Определяем стратегические цели.

    Построение прозрачных связей между марками, поиск новых точек роста, расширение влияния компании — задачи создания портфеля брендов, могут быть разными. И от того, какую цель вы преследуете, будет зависеть дальнейшая стратегия работы.

  3. Создаем архитектуру брендов.

    Большое количество брендов в компании — еще не гарантия завоевания рынка. В эффективном портфеле каждая марка имеет свою определенную роль и хорошо взаимодействует с другими. Только так можно избежать конкуренции брендов внутри одной компании.

  4. Готовим стратегию развития портфеля.

    На этом этапе мы определяем сегменты целевой аудитории для каждой марки и создаем уникальные торговые предложения. Формируем философию брендов, их цели, задачи и миссии, а также коммуникационную составляющую.

  5. Нейминг, логотипы и айдентика.

    При необходимости мы придумаем уникальное название, отражающее идею и ценности марки. Разработаем логотип, цветовую схему и шрифты. Все это помогает создать привлекательный и запоминающийся образ каждого бренда.

  6. Готовим макеты.

    Мы разрабатываем макеты для упаковок продуктов, рекламных буклетов, презентаций и других рекламных материалов.

Примеры выполненных работ

Создание бренд-портфеля Создание бренд-портфеля Создание бренд-портфеля Создание бренд-портфеля Создание бренд-портфеля Создание бренд-портфеля
Посмотреть все кейсы
Потребность, продукт, бренд — как формируется портфель брендов компании

Структура портфеля брендов напрямую зависит от того сколько сегментов целевой аудитории или рынков хочет занять компания. Чтобы определить, какие продукты включить в свой портфель и как их позиционировать, анализируют предпочтения и потребности различных сегментов рынка. Например, для косметических компаний необходимо иметь разные бренды для молодежной аудитории, людей среднего возраста и зрелых потребителей. И каждый из них должен предлагать уникальные продукты, обращаясь к определенным потребностям.

Виды брендовых портфелей могут различаться в зависимости от стратегических целей компании. Некоторые стремятся иметь широкий перечень марок, который охватывает различные отрасли и сегменты рынка, чтобы диверсифицировать риски и максимизировать свое присутствие. Другие компании предпочитают узкую специализацию и имеют бренд-портфель, сосредоточенный в определенной нише или сегменте рынка.

Наши клиенты

Что такое архитектура бренда и зачем она нужна?

Отсутствие определенной структуры усложняет управление портфелем брендов и часто приводит к тому, что за внимание одного сегмента аудитории борются несколько торговых марок. Чтобы выстроить четкую иерархию, используют 4 модели архитектуры.

  1. Корпоративная

    Компания использует единый корпоративный бренд для всех своих продуктов и услуг. Например, «Магнит», «Магнит Семейный», «Магнит Косметик».

  2. Архитектура с подбрендами

    Компания использует единый мастер-бренд для всех своих продуктов и услуг, но добавляет подбренды для отдельных категорий или сегментов. Например, «Яндекс» в семействе которого есть такие марки как «Яндекс.Бизнес», «Яндекс.Музыка» и т.д.

  3. Архитектура с независимыми брендами

    Компания имеет разные торговые марки для каждого продукта или услуги. Например, Procter & Gamble, у которой каждый бренд (например, Pampers, Gillette, Head & Shoulders) имеет собственную идентичность и позиционирование.

  4. Смешанная архитектура

    Компания использует комбинацию различных типов архитектуры в своем brand portfolio в зависимости от категорий продуктов, рыночных сегментов и стратегических целей. Например, Nestlé, которая имеет как подбренды (например, Nescafé, Nestea), так и независимые торговые марки (например, KitKat, Maggi).

Создание архитектуры бренда является важным элементом стратегии развития, позволяющим компании организовать, структурировать и управлять своим портфелем, а также оставаться понятной для потребителей, обеспечивая успешное взаимодействие с ними.

Клиенты о нас

читать все отзывы button icon
Мария Никифорова

Мария Никифорова

Как маркетолог я не первый раз сотрудничаю со студией Veonix. Последний раз просили их подготовить нам новый фирменный стиль. Сделали всё достаточно быстро - через две недели у нас был полностью готовый согласованный вариант. Помимо изначально представленной нами информации пришлось заполнить несколько анкет и много общались голосом. Тщательный подход, по всем нюансам со мной сразу связывался менеджер, отсебятиной не занимались. также как и избитые уже шаблоны не использовали. Как обычно, не подвели в общем! Отзыв со знаком плюс.

Источник:

Cataloxy
 Раис Малеев

Раис Малеев

Новый сайт готов, он у нас уже сделан в новом фирменном стиле от той же студии Веоникс, получилось классно! И лого новый! Удобно, что у них можно заказать все сопутствующие услуги и не обращаться в другие компании. Вникли уже в наши особенности и создали сразу сайт в ими же разработанном стиле. Нашей команде понравилось, но даже не это главное, а что работает, заявок стало ощутимо больше. Пока четкую статистику не вывели, рановато. Но уже вижу позитивные изменения! Ребрендинг нам точно на пользу пошел, а сайт огонь! Хорошо!

Источник:

Yell
Екатерина Панкратова

Екатерина Панкратова

Спасибо за оригинальность и свежесть идей, а также за качественное исполнение! После ребрендинга наша фирма буквально получила новую жизнь. Но я точно могу сказать, что мы не похожи НИ НА КОГО из конкурентов! И это уровень. Делали анализ ниши перед работой, сразу видно.

Источник:

Kitabi
Людмила Ульянова

Людмила Ульянова

Может совпадение, а может и правда так работает, но с тех пор как сделали фирменный стиль от Веоникс, реально больше клиентов стало. Еще и в тендерах нас чаще выбирают, может более заметны стали. Теперь работаем над превращением новых клиентов в постоянных.

Источник:

Cataloxy
Алексей Звонарёв

Алексей Звонарёв

Благодарим за сотрудничество и ответственную разработку фирменного стиля с учетом всех деталей. Приятно иметь дело с профессионалами. У вас хорошее соотношение цены и качества, цены средние, а качестве не хуже именитых дизайн-студий!

Источник:

Cataloxy