Продающий копирайтинг
Напишем убедительные тексты
для сайта, презентации,
маркетинг-кита, коммерческого предложения
Напишем безупречный текст
под задачи вашего бизнеса
Несмотря на то, что мы позиционируем себя как студия дизайна, мы прекрасно понимаем, что дизайн — это далеко не всё. Даже самые креативные, современные, вдохновляющие и яркие слайды, сайты и страницы не работают без чётких, убедительных, цепляющих текстов и смыслов. Поэтому продающий копирайтинг лежит в основе всех наших работ:
Презентация
Сложна тем, что совмещает элементы каталога, маркетинг-кита и коммерческого предложения. Через тексты на слайдах важно рассказать о компании и её предложении, подчеркнуть преимущества и вызвать доверие. Но мы знаем, как этого добиться. С нашими презентациями клиенты заключают многомиллионные договоры и выступают в министерствах.
Коммерческое предложение
Коммерческое предложение ограничено по объёму, поэтому в нём должна быть самая интересная и впечатляющая информация о вашей компании. Обещаем: даже если в нашем распоряжении будет полстраницы, мы сможем подчеркнуть преимущества, отстроиться от конкурентов и рассказать о вашей деятельности, аргументируем яркими фактами и впечатляющими цифрами.
Маркетинг-кит
Маркетинг-кит — это солидно. Он помогает привлечь партнёров, инвесторов и клиентов, а также кратно увеличить прибыль даже в самой конкурентной нише. Но только при одном условии: если до написания изучить рынок, составить портрет ЦА, проанализировать деятельность схожих компаний. Разумеется, всё это мы берём на себя.
Буклеты, брошюры, каталоги
Мы знаем: из напечатанного каталога слов не выкинешь. Поэтому наши редакторы максимально внимательно относятся к текстам для печатных материалов и вычитывают каждую букву. А ещё они структурируют даже самую сложную информацию в понятные таблицы, схемы, карточки.
Карточки маркетплейсов
Талантливые люди талантливы во всём, и мы не исключение. Пишем тексты не только для больших форматов вроде презентаций и сайтов, но и для компактных карточек маркетплейсов. Знаем, как в паре строк выгодно представить ваш товар и выделить компанию среди конкурентов. Обещаем: продажи взлетят.
Интернет-магазин
На сайтах онлайн-магазинов не так много текстов, но каждый из них должен попадать в самое сердце. Мы подбираем слова, которые отражают наших клиентов, подробно и понятно описываем условия заказа, доставки и возврата, разрабатываем карточки товаров с описанием параметров. Умеем и любим работать с разными темами: у нас за плечами разработка интернет-магазинов автозапчастей, бытовой химии, спортивного питания, товаров для художников.
Экспертные статьи для сайта
Наши редакторы умело перевоплощаются в экспертов разных сфер. Вам нужна статья про интерьерное освещение, курс криптовалюты или последние тенденции логистики? Для наших авторов это не проблема. Они быстро погрузятся в вашу тему и напишут идеальный материал от лица вашего эксперта.
E-mail маркетинг
Мы знаем, как сделать так, чтобы клиенты открывали и читали ваши письма, а потом совершали целевые действия. Занимаемся традиционным email-маркетингом и разрабатываем нестандартные проекты вроде многосерийных историй, кейсов, авторских колонок и интерактивных игр.
Продающие тексты
Наши редакторы создают контент разных форматов. В том числе универсальные продающие материалы, которые подходят для объявлений, баннеров, соцсетей, листовок, привлекают клиентов и увеличивают продажи.
Стоимость продающего
копирайтинга
от 10 тыс. руб. / текст слайда или страницы
Что входит в стоимость:
- знакомство с компанией и её деятельностью;
- анализ конкурентов;
- анализ ЦА;
- определение конкурентных преимуществ и УТП;
-
поиск, переработка и
структурирование информации; - написание текста;
-
презентация материала в рамках прототипа будущего сайта/
презентации/др.; - неограниченная корректировка по вашим комментариям.
Дополнительно вы можете заказать:
- SEO-продвижение;
- дизайн.
Продающий копирайтинг включён в стоимость создания презентаций, маркетинг-китов, коммерческих предложений, буклетов, лендингов и сайтов под ключ.
Портфолио по презентациям
Этапы создания текстов
01
Первый контакт
Заполните форму обратной связи или бриф. Мы назначим онлайн-встречу для обсуждения целей и задач.
02
Анализ и стратегия
Проанализируем ваш бизнес и конкурентов, составим план работ, определим сроки.
03
Структура и контент
Разработаем грамотную логичную структуру презентации, маркетинг-кита, буклета, коммерческого предложения, лендинга или сайта. Напишем продающие, цепляющие тексты.
04
Презентация
Покажем вам текст в контексте маркетингового материала, который вы хотите получить в результате, будь то презентация, сайт или каталог. Вы сразу поймёте, как расставлены акценты и какой объём информации будет на страницах.
05
Редактура и вычитка
Если у вас будут комментарии и дополнения, мы внесём их в материалы. В нашей студии правки в текст (как и в дизайн) безграничны. Будем совершенствовать материалы до тех пор, пока они не понравятся вам на все сто процентов. После утверждения отдадим тексты корректору на вычитку чтобы избежать опечаток и неточностей.
06
Дизайн
Передадим материалы для оформления дизайнерам нашей студии или вам для дальнейшей работы. Воплощённые в безупречном дизайне тексты смогут исполнить своё предназначение: заинтересовать потенциальных клиентов и партнёров и превратить их в действующих.
Преимущества заказа
копирайтинга в компании Веоникс
Сильные редакторы
Нашим авторам уровня Senior доверяют топовые мировые и российские компании, министерства и администрации регионов.
Любой tone of voice
Дерзкий как у Бургер Кинга, премиальный как у Nespresso, официальный как у Госдумы, эмпатичный как у Dove. Мы напишем любой текст.
Маркетинг в основе всего
Пишем не просто тексты. Пишем продающие тексты, которые подчёркивают ваши преимущества, цепляют и заставляют купить.
Неограниченные правки
Вносим правки до тех пор, пока предложения не заговорят вашим языком, не будут на сто процентов попадать в ЦА и отражать вашу сферу.
Любая тема
Для наших авторов нет сложных тем. Они быстро разберутся даже в устройстве атомного реактора и напишут текст на уровне эксперта.
6+ методов проверки
Проверяем контент на оригинальность, грамотность и стилистику, чтобы он был идеален с точки зрения русского языка и SEO.
Особенности копирайтинга для бизнеса
Для чего бизнесу копирайтинг? Копирайтинг — услуга, которая помогает бизнесу через убедительные тексты находить клиентов, партнёров и инвесторов, увеличивать продажи и выходить на новые рынки. Копирайтеры на заказ разрабатывают контент для презентаций, сайтов, соцсетей, маркетинг-китов, коммерческих предложений…
Работа с копирайтером помогает избежать распространённых ошибок:
- Большой объём и повторения. Многие компании, стремясь рассказать о себе максимум, создают презентации, буклеты и каталоги неподъёмного объёма. Внимание читателей рассеивается, они скучают и быстро закрывают файлы. Поэтому важно уметь лаконично выражать мысли, выделяя ключевые моменты и избегая повторов и лишних деталей. Краткость – сестра таланта, и в копирайтинге это особенно актуально.
- Сложный язык. Непонятные термины и длинные предложения, через которые трудно пробраться, отпугивают читателей. Текст должен быть простым и ясным. С первого взгляда на слайд или страницу потенциальный клиент должен понять, о чём идёт речь, и заинтересоваться предложением. Наши редакторы легко пишут даже об атомных реакторах, не упрощая при этом сути.
- Отсутствие преимуществ. Часто тексты ограничиваются лишь кратким упоминанием компании, продукта или услуги, но не раскрывают их преимуществ и ценности для потребителей. Из-за этого читателям не за что зацепиться и они не превращаются в клиентов. Но не беспокойтесь: мы поможем вам увидеть ваши сильные стороны, даже если вы их не замечаете.
- Неубедительность. Однако недостаточно заявить о том, что ваша компания «самая-самая». Важно подтвердить преимущества. Поэтому мы подкрепляем слова о наших клиентах цифрами, выигранными премиями, логотипами партнёров и заказчиков, отзывами и благодарственными письмами.
Что такое копирайтинг простыми словами
Copywriting переводится как писать (write) текст (copy). Копирайтинг — создание продающих текстов на заказ. Специалистов, которые разрабатывают уникальные статьи, слоганы и другие материалы, называют копирайтерами.
Тексты, написанные копирайтером, не просто состоят из слов и предложений. Они цепляют аудиторию, используют её «боли», предлагают решение проблем, в выгодном свете рассказывают о компании и её продуктах. Такие тексты убедительные и продающие.
Копирайтеры берут на себя:
- знакомство с брендом клиента, его услугами и продуктами;
- изучение рынка и конкурентов, анализ целевой аудитории;
- поиск и структурирование информации;
- написание и проверку продающего текста;
- корректуру материала по комментариям заказчика.
Виды копирайтинга
Очень условно копирайтинг делят на пять видов:
- Маркетинговый. Знакомит аудиторию с вашим предложением, подчёркивает преимущества компании, подводит к решению о сотрудничестве с вами. Используется при создании маркетинг-китов, лендингов, рассылок по электронной почте и SMS.
- Имиджевый. Создаёт нужный вам образ вашей компании. Сюда относят нейминг, имиджевые презентации, пресс-релизы, авторские статьи и интервью с представителями бизнеса, ведение соцсетей, создание слоганов для баннеров.
- Технический. Описывает устройство, функции и особенности электрических приборов, решений для промышленности, ПО, автомобилей. Встречается в продуктовых презентациях, каталогах и инструкциях.
- SEO. Помогает поднимать страницы сайта в выдаче Яндекса и Google. Представлен в статьях о компании, товарах и услугах, доставке и оплате (если мы говорим про интернет-магазин).
- UX. Отвечает за понятные, удобные и уместные элементы интерфейса: кнопки, меню, формы записи и обратной связи, всплывающие окна. Создаёт приятное впечатление о компании, располагает клиентов. Необходим при разработке сайтов и приложений.
Зачастую на стоимость копирайтинга влияет его вид, а также тип и объём текста.
Минусы текста, сгенерированного ИИ
«Зачем мне редактор? Ведь нейросеть может написать всё что угодно», — если у вас промелькнула такая мысль, мы вас понимаем. Мы и сами много экспериментировали с нейросетями, пытаясь добиться от них хорошего результата. Но все эксперименты привели к том, что мы составили список минусов сгенерированного контента:
-
Низкая оригинальность
От нейросети — увы — практически невозможно добиться уникального на 90-100% текста. Средний уровень оригинальности ИИ — 50 процентов, что критически мало для SEO. Страницы с заимствованиями могут попасть в бан. Да и кому хочется получить от конкурентов иск по делу о нарушении авторских прав?
-
Водность
Иногда нам кажется, что нейросети учились писать по дипломным работам. Иначе как объяснить большой объём воды в сгенерированном контенте? ИИ использует сложные неуместные фразы, повторяет мысли разными словами, раздувает объём пустыми рассуждениями.
-
Ошибки и неточности
Даже продвинутые ИИ допускают фактические ошибки (особенно в сложных и узкоспециализированных темах), используют некорректные и устаревшие данные, придумывают статистику и ссылаются на несуществующие источники.
-
Попадание под фильтры поисковиков
В 2024 году поисковые системы начали бороться с контентом от нейросетей. Яндекс и Google работают над фильтрами и алгоритмами, которые будут вычислять страницы со сгенерированным материалом и опускать их в конец поисковой выдачи. Поэтому если хотите продвигаться по SEO, вам просто необходимы тексты, написанные редактором.
Именно поэтому наши авторы используют нейросети как помощников, которым можно поручить рутинные и креативные задачи, но не как коллег, которым можно доверить всю работу.
Закажите бесплатный аудит текста. Наш редактор оценит его сильные и слабые стороны, даст рекомендации
Ключевые сотрудники
Нам доверяют госкорпорации, крупнейшие российские
и международные
компании:
Частые вопросы
Вы используете ИИ?
Какая уникальность у ваших текстов?
Какую информацию нужно предоставить?
С какими языками вы работаете?
Можно ли переписать, если мне не понравится?