Продающий копирайтинг

Напишем убедительные тексты
для сайта, презентации, маркетинг-кита, коммерческого предложения

Напишем безупречный текст
под задачи вашего бизнеса

Несмотря на то, что мы позиционируем себя как студия дизайна, мы прекрасно понимаем, что дизайн — это далеко не всё. Даже самые креативные, современные, вдохновляющие и яркие слайды, сайты и страницы не работают без чётких, убедительных, цепляющих текстов и смыслов. Поэтому продающий копирайтинг лежит в основе всех наших работ:

Презентация

Сложна тем, что совмещает элементы каталога, маркетинг-кита и коммерческого предложения. Через тексты на слайдах важно рассказать о компании и её предложении, подчеркнуть преимущества и вызвать доверие. Но мы знаем, как этого добиться. С нашими презентациями клиенты заключают многомиллионные договоры и выступают в министерствах.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение ограничено по объёму, поэтому в нём должна быть самая интересная и впечатляющая информация о вашей компании. Обещаем: даже если в нашем распоряжении будет полстраницы, мы сможем подчеркнуть преимущества, отстроиться от конкурентов и рассказать о вашей деятельности, аргументируем яркими фактами и впечатляющими цифрами.

Маркетинг-кит

Маркетинг-кит — это солидно. Он помогает привлечь партнёров, инвесторов и клиентов, а также кратно увеличить прибыль даже в самой конкурентной нише. Но только при одном условии: если до написания изучить рынок, составить портрет ЦА, проанализировать деятельность схожих компаний. Разумеется, всё это мы берём на себя.

Буклеты, брошюры, каталоги

Мы знаем: из напечатанного каталога слов не выкинешь. Поэтому наши редакторы максимально внимательно относятся к текстам для печатных материалов и вычитывают каждую букву. А ещё они структурируют даже самую сложную информацию в понятные таблицы, схемы, карточки.

Карточки маркетплейсов

Талантливые люди талантливы во всём, и мы не исключение. Пишем тексты не только для больших форматов вроде презентаций и сайтов, но и для компактных карточек маркетплейсов. Знаем, как в паре строк выгодно представить ваш товар и выделить компанию среди конкурентов. Обещаем: продажи взлетят.

Интернет-магазин

На сайтах онлайн-магазинов не так много текстов, но каждый из них должен попадать в самое сердце. Мы подбираем слова, которые отражают наших клиентов, подробно и понятно описываем условия заказа, доставки и возврата, разрабатываем карточки товаров с описанием параметров. Умеем и любим работать с разными темами: у нас за плечами разработка интернет-магазинов автозапчастей, бытовой химии, спортивного питания, товаров для художников.

Экспертные статьи для сайта

Наши редакторы умело перевоплощаются в экспертов разных сфер. Вам нужна статья про интерьерное освещение, курс криптовалюты или последние тенденции логистики? Для наших авторов это не проблема. Они быстро погрузятся в вашу тему и напишут идеальный материал от лица вашего эксперта.

E-mail маркетинг

Мы знаем, как сделать так, чтобы клиенты открывали и читали ваши письма, а потом совершали целевые действия. Занимаемся традиционным email-маркетингом и разрабатываем нестандартные проекты вроде многосерийных историй, кейсов, авторских колонок и интерактивных игр.

Продающие тексты

Наши редакторы создают контент разных форматов. В том числе универсальные продающие материалы, которые подходят для объявлений, баннеров, соцсетей, листовок, привлекают клиентов и увеличивают продажи.

Стоимость продающего
копирайтинга

от 10 тыс. руб. / текст слайда или страницы

Что входит в стоимость:

  • знакомство с компанией и её деятельностью;
  • анализ конкурентов;
  • анализ ЦА;
  • определение конкурентных преимуществ и УТП;
  • поиск, переработка и
    структурирование информации;
  • написание текста;
  • презентация материала в рамках прототипа будущего сайта/
    презентации/др.;
  • неограниченная корректировка по вашим комментариям.

Дополнительно вы можете заказать:

  • SEO-продвижение;
  • дизайн.

Продающий копирайтинг включён в стоимость создания презентаций, маркетинг-китов, коммерческих предложений, буклетов, лендингов и сайтов под ключ.

Портфолио по презентациям

 Лаборатория Касперского

Разработать презентацию нового продукта

Лаборатория Касперского
РОСАТОМ

Сделать отчетность внутри компании понятной и наглядной

РОСАТОМ
 McDonald's

Создать много красивых презентаций

McDonald's
Pepsico svg

Разработать презентацию

Pepsico
Mercury DV

Создание презентации для китайских бизнес-партнёров

Mercury DV
Needfinding Сбер

Разработать информативную презентацию

Needfinding Сбер
«Лукойл» Западная Сибирь

Разработать стильную современную презентацию для нефтяной компании

«Лукойл» Западная Сибирь
«MacCoffee»

Разработать крутую презентацию в премиальном стиле.

«MacCoffee»
Компания "Спортмастер"

Разработать серию презентаций для проведения внутренних тренингов

Компания "Спортмастер"
Unicredit Bank

Разработать серию презентаций

Unicredit Bank
«Газпромбанк Лизинг»

Ознакомить премиальных клиентов с условиями лизинга

«Газпромбанк Лизинг»
Ситилинк

Разработка презентации

Ситилинк
Холдинг Сибур

Разработка внутренней презентации

Холдинг Сибур
Косметическая компания Летуаль

Создание презентации

Косметическая компания Летуаль
NF Group svg

Разработать презентацию компании

NF Group
Футбольный клуб «Торнадо»

Разработать презентацию

Футбольный клуб «Торнадо»
Пентхаус — частный инвестор

Создание презентации элитной недвижимости

Пентхаус — частный инвестор
Молодой производитель женской одежды премиум-класса Agapium

Разработать стильную презентацию для инвесторов

Молодой производитель женской одежды премиум-класса Agapium

Этапы создания текстов

01

Первый контакт

Заполните форму обратной связи или бриф. Мы назначим онлайн-встречу для обсуждения целей и задач.

02

Анализ и стратегия

Проанализируем ваш бизнес и конкурентов, составим план работ, определим сроки.

03

Структура и контент

Разработаем грамотную логичную структуру презентации, маркетинг-кита, буклета, коммерческого предложения, лендинга или сайта. Напишем продающие, цепляющие тексты.

04

Презентация

Покажем вам текст в контексте маркетингового материала, который вы хотите получить в результате, будь то презентация, сайт или каталог. Вы сразу поймёте, как расставлены акценты и какой объём информации будет на страницах.

05

Редактура и вычитка

Если у вас будут комментарии и дополнения, мы внесём их в материалы. В нашей студии правки в текст (как и в дизайн) безграничны. Будем совершенствовать материалы до тех пор, пока они не понравятся вам на все сто процентов. После утверждения отдадим тексты корректору на вычитку чтобы избежать опечаток и неточностей.

06

Дизайн

Передадим материалы для оформления дизайнерам нашей студии или вам для дальнейшей работы. Воплощённые в безупречном дизайне тексты смогут исполнить своё предназначение: заинтересовать потенциальных клиентов и партнёров и превратить их в действующих.

Преимущества заказа
копирайтинга в компании Веоникс

Сильные редакторы

Нашим авторам уровня Senior доверяют топовые мировые и российские компании, министерства и администрации регионов.

Любой tone of voice

Дерзкий как у Бургер Кинга, премиальный как у Nespresso, официальный как у Госдумы, эмпатичный как у Dove. Мы напишем любой текст.

Маркетинг в основе всего

Пишем не просто тексты. Пишем продающие тексты, которые подчёркивают ваши преимущества, цепляют и заставляют купить.

Неограниченные правки

Вносим правки до тех пор, пока предложения не заговорят вашим языком, не будут на сто процентов попадать в ЦА и отражать вашу сферу.

Любая тема

Для наших авторов нет сложных тем. Они быстро разберутся даже в устройстве атомного реактора и напишут текст на уровне эксперта.

6+ методов проверки

Проверяем контент на оригинальность, грамотность и стилистику, чтобы он был идеален с точки зрения русского языка и SEO.

Особенности копирайтинга для бизнеса

Для чего бизнесу копирайтинг? Копирайтинг — услуга, которая помогает бизнесу через убедительные тексты находить клиентов, партнёров и инвесторов, увеличивать продажи и выходить на новые рынки. Копирайтеры на заказ разрабатывают контент для презентаций, сайтов, соцсетей, маркетинг-китов, коммерческих предложений…

Работа с копирайтером помогает избежать распространённых ошибок:

  • Большой объём и повторения. Многие компании, стремясь рассказать о себе максимум, создают презентации, буклеты и каталоги неподъёмного объёма. Внимание читателей рассеивается, они скучают и быстро закрывают файлы. Поэтому важно уметь лаконично выражать мысли, выделяя ключевые моменты и избегая повторов и лишних деталей. Краткость – сестра таланта, и в копирайтинге это особенно актуально.

  • Сложный язык. Непонятные термины и длинные предложения, через которые трудно пробраться, отпугивают читателей. Текст должен быть простым и ясным. С первого взгляда на слайд или страницу потенциальный клиент должен понять, о чём идёт речь, и заинтересоваться предложением. Наши редакторы легко пишут даже об атомных реакторах, не упрощая при этом сути.

  • Отсутствие преимуществ. Часто тексты ограничиваются лишь кратким упоминанием компании, продукта или услуги, но не раскрывают их преимуществ и ценности для потребителей. Из-за этого читателям не за что зацепиться и они не превращаются в клиентов. Но не беспокойтесь: мы поможем вам увидеть ваши сильные стороны, даже если вы их не замечаете.

  • Неубедительность. Однако недостаточно заявить о том, что ваша компания «самая-самая». Важно подтвердить преимущества. Поэтому мы подкрепляем слова о наших клиентах цифрами, выигранными премиями, логотипами партнёров и заказчиков, отзывами и благодарственными письмами.

Что такое копирайтинг простыми словами

Copywriting переводится как писать (write) текст (copy). Копирайтинг — создание продающих текстов на заказ. Специалистов, которые разрабатывают уникальные статьи, слоганы и другие материалы, называют копирайтерами.

Тексты, написанные копирайтером, не просто состоят из слов и предложений. Они цепляют аудиторию, используют её «боли», предлагают решение проблем, в выгодном свете рассказывают о компании и её продуктах. Такие тексты убедительные и продающие.

Копирайтеры берут на себя:

  • знакомство с брендом клиента, его услугами и продуктами;

  • изучение рынка и конкурентов, анализ целевой аудитории;

  • поиск и структурирование информации;

  • написание и проверку продающего текста;

  • корректуру материала по комментариям заказчика.

Виды копирайтинга

Очень условно копирайтинг делят на пять видов:

  1. Маркетинговый. Знакомит аудиторию с вашим предложением, подчёркивает преимущества компании, подводит к решению о сотрудничестве с вами. Используется при создании маркетинг-китов, лендингов, рассылок по электронной почте и SMS.

  2. Имиджевый. Создаёт нужный вам образ вашей компании. Сюда относят нейминг, имиджевые презентации, пресс-релизы, авторские статьи и интервью с представителями бизнеса, ведение соцсетей, создание слоганов для баннеров.

  3. Технический. Описывает устройство, функции и особенности электрических приборов, решений для промышленности, ПО, автомобилей. Встречается в продуктовых презентациях, каталогах и инструкциях.

  4. SEO. Помогает поднимать страницы сайта в выдаче Яндекса и Google. Представлен в статьях о компании, товарах и услугах, доставке и оплате (если мы говорим про интернет-магазин).

  5. UX. Отвечает за понятные, удобные и уместные элементы интерфейса: кнопки, меню, формы записи и обратной связи, всплывающие окна. Создаёт приятное впечатление о компании, располагает клиентов. Необходим при разработке сайтов и приложений.

Зачастую на стоимость копирайтинга влияет его вид, а также тип и объём текста.

Минусы текста, сгенерированного ИИ

«Зачем мне редактор? Ведь нейросеть может написать всё что угодно», — если у вас промелькнула такая мысль, мы вас понимаем. Мы и сами много экспериментировали с нейросетями, пытаясь добиться от них хорошего результата. Но все эксперименты привели к том, что мы составили список минусов сгенерированного контента:

1. Низкая оригинальность

От нейросети — увы — практически невозможно добиться уникального на 90-100% текста. Средний уровень оригинальности ИИ — 50 процентов, что критически мало для SEO. Страницы с заимствованиями могут попасть в бан. Да и кому хочется получить от конкурентов иск по делу о нарушении авторских прав?

2. Водность

Иногда нам кажется, что нейросети учились писать по дипломным работам. Иначе как объяснить большой объём воды в сгенерированном контенте? ИИ использует сложные неуместные фразы, повторяет мысли разными словами, раздувает объём пустыми рассуждениями.

3. Ошибки и неточности

Даже продвинутые ИИ допускают фактические ошибки (особенно в сложных и узкоспециализированных темах), используют некорректные и устаревшие данные, придумывают статистику и ссылаются на несуществующие источники.

4. Попадание под фильтры поисковиков

В 2024 году поисковые системы начали бороться с контентом от нейросетей. Яндекс и Google работают над фильтрами и алгоритмами, которые будут вычислять страницы со сгенерированным материалом и опускать их в конец поисковой выдачи. Поэтому если хотите продвигаться по SEO, вам просто необходимы тексты, написанные редактором.

Именно поэтому наши авторы используют нейросети как помощников, которым можно поручить рутинные и креативные задачи, но не как коллег, которым можно доверить всю работу.

Закажите бесплатный аудит текста. Наш редактор оценит его сильные и слабые стороны, даст рекомендации




Частые вопросы

Вы используете ИИ?

Какая уникальность у ваших текстов?

Какую информацию нужно предоставить?

С какими языками вы работаете?

Можно ли переписать, если мне не понравится?