Цель
Сделать отчетность внутри компании понятной и наглядной
Задача
Разработать серию внутренних презентаций для госкорпорации Росатом, превратив большой объем специализированных данных в лаконичную инфографику
Реализация
Государственная корпорация «Росатом» точно не нуждается в представлении и знакома всем жителям нашей страны. Правда, нам все же хочется отметить, что сегодня «Росатом» - не просто компания, отвечающая за ядерную энергетику. Сейчас госкорпорация является одним из самых развитых предприятий России, строит объекты атомной инфраструктуры по всему миру и обладает технологиями, которые только мечтают освоить другие страны.
В структуре «Росатома» большое количество подразделений как в России, так и зарубежом. И для многих из них нам уже посчастливилось делать современный дизайн под стать самой компании.
В этот раз наши партнеры доверили нам создание серии презентаций для внутреннего использования. Задачей было подвести итоги прошлых лет и поставить стратегические цели на ближайшие 3 года. Нам необходимо было лаконично упаковать большой объем узконаправленных данных, при этом выделив суть и не упустив важные детали.
*Все цифры и данные на слайдах в кейсе изменены
Для этого проекта у нас не было потребности в долгом и замысловатом копирайтинге, наоборот, партнеры предоставили исчерпывающую информацию о внутренних процессах. Поэтому нам оставалось только обработать большие массивы данных и перенести их на слайды в доступном и разборчивом виде.
А теперь мы подходим к нашему самому любимому этапу в каждом проекте – к дизайну. С одной стороны, «Росатом» — это государственная корпорация и «оторваться по полной» дизайнерам не удастся. С другой, настолько технологичное и современное предприятие просто не может иметь скучные шаблонные презентации. Нам удалось найти компромисс, который устроил и клиента, и нас. Мы сделали крутую инфографику, которая заменила длинные многостраничные отчеты. А еще рискнули и создали анимацию в PowerPoint. И не прогадали, получилось довольно завораживающе, вы можете оценить сами. В общем, в очередной раз доказали, что хорошему дизайнеру и навороченные программы не нужны.
С какими сложностями мы столкнулись в процессе и как мы их решали? Не секрет, что любое государственное предприятие – неповоротливая машина с большим количеством винтиков и шестеренок. Поэтому у нас были опасения, что административный аппарат затянет с согласованием проекта или будет вносить чрезмерное количество правок. Так и получилось сначала: мы слишком по-дизайнерски подошли к вопросу создания презентации, поэтому, пройдя несколько этапов на стороне заказчика, наш проект был возвращен на “переделку”. Мы слегка изменили концепцию, учли все пожелания, добавили щепотку креатива (не удержались) и отправили клиенту. В этот раз, к чести наших партнеров и нашему общему восторгу, согласование было практически молниеносным. Можно сказать, реактивным :)
Результат
Мы, конечно, могли бы сказать, что результат удивил и нас, и клиента. Но нет. Мы отлично умеем превращать большие скучные отчеты в компактную зрелищную инфографику, а еще мы любим дизайн, и он любит нас.
Поэтому мы не сомневались, что проект получится первоклассный, отвечающий всем требованиям заказчика. Да и заказчик в этом не сомневался, работая с нами не первый год. Вот такая получилась история и очередной крутой проект в нашу копилку.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Сергей Залаутдинов
Моушн-дизайнер
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер