Цель
Разработка и дизайн годового отчета страховой компании
Задача
Создание динамичной презентации с четкой структурой и наглядной инфографикой
Реализация
Годовой отчет - многостраничный аналитический документ, создание которого требует вдумчивого подхода.
Работа нашей проектной команды над разработкой годового отчета строится так: на первом этапе мы обсуждаем с заказчиком концепцию документа: стиль подачи информации, варианты визуализации материала, обсуждаем виды фотоконтента и иллюстраций.
На втором этапе копирайтеры адаптируют материалы заказчика для презентации в соответствии с выбранной концепцией, составляют структуру документа, подбирают заголовки для разделов, перерабатывают сложную информацию в наглядную инфографику.
Третий этап - верстка текстового и графического материала: диаграмм, инфографики, иллюстраций. Когда информация визуализирована, происходит доработка документа совместно с заказчиком: определяем, какие цифры нужно выделить ярче, где стоит добавить или сократить текст, расставить цветовые акценты, заменить фотографии и так далее.
В случае с годовым отчетом страховой компании “Паритет-СК” был выбран деловой информационный стиль преподнесения материала. Часть текста - история развития и ценности, компании, характеристика страхового рынка России - была переработана в инфографику и диаграммы. Яркими акцентами, привлекающими внимание, стали крупные цифры в тексте и инфографике. Изящный шрифт Paragon (фр. paragon - образец, а в ювелирном искусстве - бриллиант без изъяна) сделал текст легким и выразительным.
В цветовой гамме годового отчета два основных цвета: корпоративный темно-бирюзовый (цвет баланса и сосредоточенности) и динамичный сине-голубой. На каждой странице годового отчета дизайнер аккуратно использовал элемент логотипа страховой компании, что помогло сохранить единый дизайн-стиль всего документа.
Результат
Презентация годового отчета отражает финансовую стабильность страховой компании и ее уверенность в будущем. Сочетание спокойных и ярких цветов подчеркивает стремление компании к динамичному развитию и созданию новых страховых продуктов, востребованных целевой аудиторией.
Виктор Некрасов
Директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер