Цель
Создать для премиального агентства элитной недвижимости образ надежной компании с непревзойденным уровнем сервиса
Задача
Разработать презентацию компании, подчеркнув первоклассный уровень сервиса и безупречную репутацию
Реализация
С компанией NF Group нас давно уже связывает больше, чем рабочие отношения. Наша дружба и конструктивное сотрудничество началось еще когда они работали под брендом Knight Frank и входили в состав мировой корпорации в сфере недвижимости. Смотрите наш кейс от 2017 года. Однако, мир нестабилен и ряд глобальных событий привел к отделению российского представительства и смене его названия. Напрашивается шутка: были НайтФранк, стали “Недвижимость и Точка”, но это не смешно:( А вот что осталось неизменным, так это доверие партнеров к нам. Что мы особенно ценим.
Нам предстояла большая интересная работа не просто по созданию презентации, но в том числе и по ребрендингу компании. Скажем вам по секрету, сейчас мы в процессе работы над новыми потрясающими проектами и позже еще поделимся с вами результатами. А первое, за что мы взялись – разработка презентации компании, которая озаглавит новую эпоху в деятельности NF Group.
Как вы понимаете, миссия у нас ответственная, но и мы не пальцем деланы, так что с энтузиазмом взялись за работу. С заказчиком определили цвета: белый, серый, черный и золотой. Подобрали сдержанные, но с изюминкой, шрифты.
Параллельно с дизайнерами над проектом трудились редакторы, стараясь просто и без заморочек рассказать о компании, при этом не теряя шарм и респектабельность. А дальше предстояло сложить пазлы в единое целое, добавив фотографии топ-менеджеров и красивые иллюстрации. Результат совместной многодневной работы получился настолько прекрасным, что у особо сентиментальных сотрудников Веоникс наворачивались слезы гордости.
С какими сложностями мы столкнулись в процессе и как мы их решали?
Изначально мы, как любители минимализма, выбрали монохромность и ограничились несколькими базовыми цветами. Заказчику наш проект показался грустным и мрачным, чего мы никак не планировали изначально. Поэтому решено было добавить золотых штрихов и цветных иллюстраций, при этом сохранив общий сдержанный тон. Кроме того, нам предстояло отрисовать большое количество разных иконок для очень схожих понятий. Например, только слово «недвижимость» встречается больше 10 раз: коммерческая, торговая, офисная, складская и т.д. И для каждого мы придумали отдельное изображение. Мы раза четыре собирались на мозговой штурм, ведь одна голова хорошо, а много окошек в зуме лучше.
Результат
У нас получилась сдержанная, изящная презентация, которая транслирует спокойствие и уверенность. Мы сознательно выдержали баланс между качественным дизайном и минимализмом, чтобы ничто не отвлекало читателя или зрителя от самой сути. Готовы поспорить, что когда-нибудь между «Черным квадратом» и «Девочкой с персиками» будет висеть наша презентация для NF Group.
Виктор Некрасов
Директор
Элина Наумова
PR-директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Артемий Матвеенко
Старший web-дизайнер
Лия Матреско
Старший дизайнер