Год создания — 2022

Как мы создали дизайнерский шедевр в стиле минимализм для NF Group — презентация для ex. Knight Frank

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Создать для премиального агентства элитной недвижимости образ надежной компании с непревзойденным уровнем сервиса

Задача

Разработать презентацию компании, подчеркнув первоклассный уровень сервиса и безупречную репутацию

NF Group

Реализация

С компанией NF Group нас давно уже связывает больше, чем рабочие отношения. Наша дружба и конструктивное сотрудничество началось еще когда они работали под брендом Knight Frank и входили в состав мировой корпорации в сфере недвижимости. Смотрите наш кейс от 2017 года. Однако, мир нестабилен и ряд глобальных событий привел к отделению российского представительства и смене его названия. Напрашивается шутка: были НайтФранк, стали “Недвижимость и Точка”, но это не смешно:(  А вот что осталось неизменным, так это доверие партнеров к нам. Что мы особенно ценим. 

Нам предстояла большая интересная работа не просто по созданию презентации, но в том числе и по ребрендингу компании. Скажем вам по секрету, сейчас мы в процессе работы над новыми потрясающими проектами и позже еще поделимся с вами результатами. А первое, за что мы взялись – разработка презентации компании, которая озаглавит новую эпоху в деятельности NF Group.

Как вы понимаете, миссия у нас ответственная, но и мы не пальцем деланы, так что с энтузиазмом взялись за работу. С заказчиком определили цвета: белый, серый, черный и золотой. Подобрали сдержанные, но с изюминкой, шрифты.

Параллельно с дизайнерами над проектом трудились редакторы, стараясь просто и без заморочек рассказать о компании, при этом не теряя шарм и респектабельность. А дальше предстояло сложить пазлы в единое целое, добавив фотографии топ-менеджеров и красивые иллюстрации. Результат совместной многодневной работы получился настолько прекрасным, что у особо сентиментальных сотрудников Веоникс наворачивались слезы гордости.

С какими сложностями мы столкнулись в процессе и как мы их решали?

Изначально мы, как любители минимализма, выбрали монохромность и ограничились несколькими базовыми цветами. Заказчику наш проект показался грустным и мрачным, чего мы никак не планировали изначально. Поэтому решено было добавить золотых штрихов и цветных иллюстраций, при этом сохранив общий сдержанный тон. Кроме того, нам предстояло отрисовать большое количество разных иконок для очень схожих понятий. Например, только слово «недвижимость» встречается больше 10 раз: коммерческая, торговая, офисная, складская и т.д. И для каждого мы придумали отдельное изображение. Мы раза четыре собирались на мозговой штурм, ведь одна голова хорошо, а много окошек в зуме лучше.

NF Group

Результат

У нас получилась сдержанная, изящная презентация, которая транслирует спокойствие и уверенность. Мы сознательно выдержали баланс между качественным дизайном и минимализмом, чтобы ничто не отвлекало читателя или зрителя от самой сути. Готовы поспорить, что когда-нибудь между «Черным квадратом» и «Девочкой с персиками» будет висеть наша презентация для NF Group.

NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group
NF Group

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Элина Наумова

PR-директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Артемий Матвеенко

Web-дизайнер

Лия Матреско

Дизайнер

другие
проекты

Создадим вашу
идеальную презентацию

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать презентацию