Цель
Привлечение покупателей в в новый коттеджный поселок
в Московской области, рядом с р. Окой
Задача
Разработка стильной, эмоциональной презентации коттеджного поселка для потенциальных покупателей
Реализация
Как гласит известное в маркетинге правило, мы продаем не продукт, а эмоции от его использования. В создании презентации коттеджного поселка нашей основной задачей было с помощью эмоционального текста и ярких иллюстраций погрузить читателя в атмосферу беззаботного отдыха в экологически чистом уголке Подмосковья.
Пообщавшись с заказчиком, маркетолог агентства выделил ключевые блоки презентации коттеджного поселка: расположение, планировка поселка, проекты коттеджей, инфраструктура и виды активностей для жителей.
Далее к работе подключился копирайтер, который предложил несколько вариантов текстового описания для каждого блока презентации коттеджного поселка. Копирайтер использовал эффективный прием под названием “иллюзия обладания”: описание товара, как будто он уже есть у покупателя и приносит радость и удовлетворение. Эмоциональные фотографии счастливых жителей коттеджного поселка дополнили ощущение обладания и усилили эффект присутствия в светлом, уютном доме на берегу реки.
Параллельно с копирайтером к работе приступили дизайнеры. Из фото- и графических материалов заказчик проекта предоставил лишь фотографии и планировки коттеджей, которые нужно было доработать. С нуля была разработана наглядная планировка всего поселка на местности с отмеченными на план-схеме элементами инфраструктуры: въезд и парковка, детские площадки и зоны для барбекю, собственный парк, конференц-холл, банный комплекс и так далее.
Также была разработана схема проезда в коттеджный поселок из Москвы с указанием времени в пути, а также расстояний до ближайших населенных пунктов и реки.
Наш клиент, создатель концепции коттеджного поселка, получил воплощение своей идеи в виде красочной эмоциональной презентации. Сотрудники агентства разработали УТП проекта, подготовили четкое и вовлекающее описание будущего коттеджного поселка, дополнили текстовый контент яркими фотографиями и наглядной планировкой территории.
Результат
Заказчик получил мощный инструмент продаж - эффективную продающую презентацию с исчерпывающим описанием преимуществ проекта и качественным графическим наполнением презентации. Презентация коттеджного поселка в формате pdf используется для отправки потенциальным покупателям, а распечатанная версия в виде буклета на плотной глянцевой бумаге с элементами ламинации демонстрируется на встречах. На сегодняшний день ⅔ коттеджей поселка проданы, в течение года будут завершены строительные работы.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер