Цель
Задача
Реализация
Agapium — молодой производитель женской одежды премиум-класса.
После ухода с российского рынка иностранных брендов многие отечественные предприниматели быстро поняли, что это уникальная возможность вырастить внутри страны новую Prada или GUCCI. Но далеко не всем удалось занять освободившуюся нишу.
У Agapium громадный потенциал и все шансы добиться амбициозных целей в премиальном сегменте. Но, чтобы охватить значимую часть рынка, недостаточно открыть шоурум и создать профиль на WB. Нужна оффлайн-сеть бутиков по всей стране, а для этого бренды привлекают большие инвестиции.
Поэтому руководство компании обратилось к нам с просьбой разработать маркетинговые материалы, способные убедить состоятельных людей вложить деньги в перспективный бизнес.
После ряда консультаций и глубокого анализа бизнеса мы пришли к выводу, что отличным решением станет Pitch-Deck — красочная стильная презентация бренда одежды, ориентированная на инвесторов.
Благо по этой части у нас богатый практический опыт. Скажем без лишней скромности: наши презентации привлекли инвестиции на сотни миллионов долларов в различных нишах (машиностроение, отельный и ресторанный бизнесы, айти-стартапы и др.).
Процесс разработки был волнительным: заказчики очень переживали за результат, однако всецело доверились нам.
И мы справились. Создали понятную структуру, написали лёгкие тексты, сделали классный дизайн, соблюдая фирменный стиль заказчика. Получилось убедительно, стильно и современно.
В дополнение к презентации мы дали клиенту подробную инструкцию, как сделать её одним из элементов воронки продаж.
Результат