Цель
Доходчиво рассказать о новом направлении бизнеса международной компании Schneider Electric по направлению «Энергоэффективность и устойчивое развитие».
Задача
Создать комплект презентационных материалов, инфографики и иллюстраций с глубокой маркетинговой проработкой, позволяющих просто рассказать о сложных технических вещах.
Реализация
Учитывая сложность тематики и высокую занятость сотрудников компании Шнейдер Электрик, нами было принято решение отойти от стандартных бизнес-процессов нашего агентства и сделать серию выездных интервью на территории заказчика со всеми руководителями подразделений, вместо стандартного заполнения брифа.
Прямое общение с представителями заказчика позволило уже в процессе интервью выявить основные конкурентные преимущества комплексной услуги, её уникальные стороны и составить примерную структуру повествования. Сложная в восприятии, высокотехнологичная услуга и сопутствующие ей процессы, были подвергнуты смысловой декомпозиции, разложены на несколько элементарных составляющих и описаны простым языком с применением инфографики и лаконичных иллюстраций. Данное решение позволило нам рассказать о самых сложных вещах простым и понятным "графическим" языком, эффективно донести основные выгоды услуги до потенциальных клиентов компании Schneider Electric.
Результат
Разработан комплект презентационных материалов, в том числе: анимационная инфографичная презентация услуги на 60 слайдов, рекламный лифлет, комплект PDF-файлов с сокращенным описанием услуги для рассылки и размещения на сайте.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Анастасия Субботина
Редактор