Цель
Привлечь клиентов воспользоваться услугой по оптимизации потребления электроэнергии
Задача
Сделать презентацию, которая докажет эффективность энергоаудита
Реализация
Это не первый наш проект для международной компании Schneider Electric («Шнейдер Электрик»). Она производит электрооборудование и помогает сократить энергопотери. Среди клиентов — Большой и Мариинский театры, деловой центр «Москва-Сити», стадион «Фишт». Чувствуете размах? Заказчик запустил новую услугу по энергосбережению и попросил нас представить её в презентации. Активируем режим «кролик из рекламы батареек» и бежим за работу.
Мы уже сотрудничали с энергетическими компаниями (и речь не о Red Bull), но разобраться в услугах Schneider Electric всё равно было сложно. Мы задали много вопросов, но получили мало ответов: клиент был занят. Решили, что стандартного брифа здесь недостаточно. Тогда мы собрали блокноты, ручки, паспорта — и приехали к заказчику сами. Лично пообщались со всеми руководителями. Дайверами погрузились в тему. Нам уже предлагали остаться, но дизайн мы любим сильнее…
Важно было от и до изучить техническую часть, чтобы в презентации отразить суть простым языком. Она должна быть понятна как инженеру, так и чиновнику. Для этого воспользовались наглядным сравнением.
В левой части слайда изобразили район с неэффективной энергетической инфраструктурой:
В правой части — тот же район, но энергетически эффективный:
Подчеркнули, что сценарий не сказочный. Просто во втором случае благоустроить район получилось на сэкономленные деньги от потерь электроэнергии.
Дальше мы объяснили, что сократить расходы помогает энергоаудит. Им как раз и занимается Schneider Electric. Сделали инфографику с описанием каждого этапа работы: от сбора данных до создания программы энергосбережения. Что конкретно проверяет компания, оформили в виде иконок. Нарисовали пар, насос, термометр, генератор.
Подкрепили опыт заказчика кейсами. Составили диаграммы, где сравнили траты клиентов до энергоаудита и после. Показали, что Schneider Electric уже помогла объектам сохранить от 25 до 45% бюджета на электроэнергию.
Результат
Мы выпустили целый комплект материалов:
Заказчик высоко оценил нашу работу. Даже удивился, насколько воздушно, но точно мы смогли рассказать о новой услуге. Ничего трудного, всего лишь надо было постичь электричество на уровне Зевса.
Если тоже хотите продающую презентацию, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Анастасия Субботина
Редактор