Год создания — 2021

Презентация для Schneider Electric. Как мы достигли уровня Зевса

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Привлечь клиентов воспользоваться услугой по оптимизации потребления электроэнергии

Задача

Сделать презентацию, которая докажет эффективность энергоаудита

Международная компания Schneider Electric

Реализация

Это не первый наш проект для международной компании Schneider Electric («Шнейдер Электрик»). Она производит электрооборудование и помогает сократить энергопотери. Среди клиентов — Большой и Мариинский театры, деловой центр «Москва-Сити», стадион «Фишт». Чувствуете размах? Заказчик запустил новую услугу по энергосбережению и попросил нас представить её в презентации. Активируем режим «кролик из рекламы батареек» и бежим за работу.

Мы уже сотрудничали с энергетическими компаниями (и речь не о Red Bull), но разобраться в услугах Schneider Electric всё равно было сложно. Мы задали много вопросов, но получили мало ответов: клиент был занят. Решили, что стандартного брифа здесь недостаточно. Тогда мы собрали блокноты, ручки, паспорта — и приехали к заказчику сами. Лично пообщались со всеми руководителями. Дайверами погрузились в тему. Нам уже предлагали остаться, но дизайн мы любим сильнее…

Важно было от и до изучить техническую часть, чтобы в презентации отразить суть простым языком. Она должна быть понятна как инженеру, так и чиновнику. Для этого воспользовались наглядным сравнением. 

В левой части слайда изобразили район с неэффективной энергетической инфраструктурой:

  • серый;
  • лампа накаливания не горит;
  • мусор свален в кучу;
  • скучает одинокая скамейка.

В правой части — тот же район, но энергетически эффективный:

  • зелёный;
  • горит энергосберегающая лампа;
  • мусора нет;
  • вокруг скамейки
  • деревья и детская площадка. 

Подчеркнули, что сценарий не сказочный. Просто во втором случае благоустроить район получилось на сэкономленные деньги от потерь электроэнергии. 

Дальше мы объяснили, что сократить расходы помогает энергоаудит. Им как раз и занимается Schneider Electric. Сделали инфографику с описанием каждого этапа работы: от сбора данных до создания программы энергосбережения. Что конкретно проверяет компания, оформили в виде иконок. Нарисовали пар, насос, термометр, генератор.

Подкрепили опыт заказчика кейсами. Составили диаграммы, где сравнили траты клиентов до энергоаудита и после. Показали, что Schneider Electric уже помогла объектам сохранить от 25 до 45% бюджета на электроэнергию.

Международная компания Schneider Electric

Результат

Мы выпустили целый комплект материалов:

  • презентация с анимацией на 60 слайдов;
  • рекламный лифлет 
  • лист А4, сложенный гармошкой;
  • PDF-файлы для рассылки и публикации на сайте.

Заказчик высоко оценил нашу работу. Даже удивился, насколько воздушно, но точно мы смогли рассказать о новой услуге. Ничего трудного, всего лишь надо было постичь электричество на уровне Зевса.

Если тоже хотите продающую презентацию, оставьте заявку на обратный звонок.

Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric
Международная компания Schneider Electric

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Анастасия Субботина

Редактор

другие
проекты

Создадим вашу
идеальную презентацию

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать презентацию