Цель
Научно-производственное объединение «ТВЛ» - передовик сельскохозяйственного производства в России.
Используя собственные инновационные разработки и нанотехнологии, компания производит уникальный протеин для кормов в разных сферах животноводства.
Нам заказали презентацию для продвижения продукции на международные сельскохозяйственные рынки.
Задача
Разница в российском и иностранном менталитете заставляет думать дуально.
Иностранцы традиционно оценивают качество всего в цифрах, графиках, схемах. Поэтому нашей первоочередной задачей стало наглядно выразить все преимущества товара на понятном «не нашему» покупателю языке.
Реализация
Вчитайтесь.
«ООО «Научно-производственное объединение «ТВЛ» разработало и реализует инновационную биотехнологию по комплексной глубокой переработке зерновых любой сортности с получением Био Протеинового Пробиотического Комплекса Белковая Кормовая Добавка «Пролог»....
Это информация о рекламируемой продукции на официальном сайте сельскохозяйственной компании.
Не знаем, какие впечатления у вас, но нас к концу прочтения всякий раз тянет встать и аплодировать. А это только первый абзац.
Такие же чувства, только с дополнительным «заверните это немедленно», мы хотели внушить при представлении “Пролога” на зарубежных рынках.
Естественно, презентация должна была быть на английском. Но самое интересное творилось на родном.
Мышление приходилось принудительно трансформировать:
придумать на русском, как бы нагляднее донести главное на английском
перевести на английский и объяснить заказчику правильность посыла на русском.
И так круг за кругом, позиция за позицией.
Доминирующую роль мы отдали инфографике. Именно на ней лежала основная “продающая” миссия.
Графики и диаграммы, проценты и доли должны были показать иностранному покупателю неоспоримые выгоды российского протеина для каждого вида животноводства.
Добиваясь простоты, наглядности, информативности и понятности, мы постоянно экспериментировали с визуалом. Перебирали все:
столбчатые гистограммы
линейные графики
круговые и кольцевые диаграммы.
Пока не находили или не придумывали идеальный.
В итоге сделали так, что всё стало круто.
Результат
В России редко слова “стильный” и “сельскохозяйственный” могут без иронии соседствовать в одном предложении. Но наша презентация для сельскохозяйственной компании НПО “ТВЛ” явное исключение.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Екатерина Макарова
Копирайтер