Напишите нам в мессенджер:

Презентация для сельскохозяйственной компании

Цель:

Научно-производственное объединение «ТВЛ» — передовик сельскохозяйственного производства в России. 

Используя собственные инновационные разработки и нанотехнологии, компания производит уникальный протеин для кормов в разных сферах животноводства.

Нам заказали презентацию для продвижения продукции на международные сельскохозяйственные рынки.

Задача:

Разница в российском и иностранном менталитете заставляет думать дуально. 

Иностранцы традиционно оценивают качество всего в цифрах, графиках, схемах. Поэтому нашей первоочередной задачей стало наглядно выразить все преимущества товара на понятном «не нашему» покупателю языке.

Реализация:

Вчитайтесь.

«ООО «Научно-производственное объединение «ТВЛ» разработало и реализует инновационную биотехнологию по комплексной глубокой переработке зерновых любой сортности с получением Био Протеинового Пробиотического Комплекса Белковая Кормовая Добавка «Пролог»….

Это информация о рекламируемой продукции на официальном сайте сельскохозяйственной компании. 

Не знаем, какие впечатления у вас, но нас к концу прочтения всякий раз тянет встать и аплодировать. А это только первый абзац.

Такие же чувства, только с дополнительным «заверните это немедленно», мы хотели внушить при представлении “Пролога” на зарубежных рынках. 

Естественно, презентация должна была быть на английском. Но самое интересное творилось на родном. 

Мышление приходилось принудительно трансформировать:

  • придумать на русском, как бы нагляднее донести главное на английском
  • перевести на английский и объяснить заказчику правильность посыла на русском.

И так круг за кругом, позиция за позицией.

Доминирующую роль мы отдали инфографике. Именно на ней лежала основная “продающая” миссия. 

Графики и диаграммы, проценты и доли должны были показать иностранному покупателю неоспоримые выгоды российского протеина для каждого вида животноводства.

Добиваясь простоты, наглядности, информативности и понятности, мы постоянно экспериментировали с визуалом. Перебирали все:

  • столбчатые гистограммы
  • линейные графики
  • круговые и кольцевые диаграммы.

Пока не находили или не придумывали идеальный. 

В итоге сделали так, что всё стало круто.

Результат:

В России редко слова “стильный” и “сельскохозяйственный” могут без иронии соседствовать в одном предложении. Но наша презентация для сельскохозяйственной компании НПО “ТВЛ” явное исключение.

Хотите такой же?
Оставьте заявку и вам перезвонит наш ведущий маркетолог.