Презентация Мытищинской ярмарки. Как мы погнались за двумя зайцами и поймали четырех. И отпустили, конечно :)

Цель

Доступно и наглядно рассказать обо всех преимуществах и перспективах развития торгового кластера

Задача

Разработать обновленную презентацию ярмарки с ярким дизайном и емкими продающими текстами

Мытищинская ярмарка

Реализация

«Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших в Москве торговых кластеров, объединяющий более 90 тыс. кв. м торговых и складских площадей. Перед нами стояла задача сделать крутую презентацию, которая производила бы одинаково сильное впечатление на клиентов, партнеров и высокопоставленных государственных лиц.

У нас уже был опыт разработки аналогичных проектов — в 2017 году мы делали маркетинг-кит для агрокластера «Фуд Сити» (главной продовольственной площадки страны). Поэтому мы, не раздумывая, взялись за проект для Мытищинской ярмарки.

В ходе обсуждения проекта с заказчиком мы определили, что презентация должна быть яркой, с нестандартными и интересными слоганами. Было предложено заменить часть громоздкого текста инфографикой, которая наглядно и убедительно покажет масштаб и социальную значимость кластера.

Наше главное правило – мы всегда предоставляем заказчику несколько концепций будущего дизайна. Поэтому нами был собран мудборд из 5-7 референсов, на основе которых мы разработали 3 уникальных концепта. Потом утвердили окончательный вариант и продолжили верстку дизайна презентации.

Мы очень старались учесть все пожелания заказчика, грамотно совместив их с нашим профессиональным взглядом. Исходная презентация была оформлена иллюстрациями и походила на мультфильм, поэтому хотелось добавить солидности. И нам удалось: мы придумали оригинальную концепцию слайда для каждого торгового направления кластера, добавили яркие живые фотографии и щепотку убедительного текста. На выходе у нас получилась эффектная презентация, которая не отпускает зрителя от первой до последней страницы.

С какими сложностями мы столкнулись в процессе и как мы их решали? Кадровые перестановки в компании заказчика внесли свои коррективы: маркетологи менялись как дни недели, и каждый приходил с новыми идеями и своим пакетом правок. Снова и снова мы проводили очередную конференцию, утверждали новую структуру и новый концепт. Фактически, мы начинали сначала. Поэтому вместо одной презентации у нас получилось целых четыре. Правда, в нашем кейсе мы решили опубликовать самую первую, неутвержденную презентацию. На наш взгляд, она получилась самой профессиональной, яркой и живой.

Мытищинская ярмарка

Результат

Кто-то скажет: «Работы в четыре раза больше сделали, в минус отработали». А мы скажем, что получили мощный опыт и серию классных презентаций для классных заказчиков. Гордимся этим проектом :)

Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка
Мытищинская ярмарка

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Элина Наумова

PR-директор

Спиридон Беш

Дизайнер

Евгений Евтеев

Менеджер проектов

другие
проекты

Создадим вашу
идеальную презентацию

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать презентацию