Цель
Доступно и наглядно рассказать обо всех преимуществах и перспективах развития торгового кластера
Задача
Разработать обновленную презентацию ярмарки с ярким дизайном и емкими продающими текстами
Реализация
«Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших в Москве торговых кластеров, объединяющий более 90 тыс. кв. м торговых и складских площадей. Перед нами стояла задача сделать крутую презентацию, которая производила бы одинаково сильное впечатление на клиентов, партнеров и высокопоставленных государственных лиц.
У нас уже был опыт разработки аналогичных проектов — в 2017 году мы делали маркетинг-кит для агрокластера «Фуд Сити» (главной продовольственной площадки страны). Поэтому мы, не раздумывая, взялись за проект для Мытищинской ярмарки.
В ходе обсуждения проекта с заказчиком мы определили, что презентация должна быть яркой, с нестандартными и интересными слоганами. Было предложено заменить часть громоздкого текста инфографикой, которая наглядно и убедительно покажет масштаб и социальную значимость кластера.
Наше главное правило – мы всегда предоставляем заказчику несколько концепций будущего дизайна. Поэтому нами был собран мудборд из 5-7 референсов, на основе которых мы разработали 3 уникальных концепта. Потом утвердили окончательный вариант и продолжили верстку дизайна презентации.
Мы очень старались учесть все пожелания заказчика, грамотно совместив их с нашим профессиональным взглядом. Исходная презентация была оформлена иллюстрациями и походила на мультфильм, поэтому хотелось добавить солидности. И нам удалось: мы придумали оригинальную концепцию слайда для каждого торгового направления кластера, добавили яркие живые фотографии и щепотку убедительного текста. На выходе у нас получилась эффектная презентация, которая не отпускает зрителя от первой до последней страницы.
С какими сложностями мы столкнулись в процессе и как мы их решали? Кадровые перестановки в компании заказчика внесли свои коррективы: маркетологи менялись как дни недели, и каждый приходил с новыми идеями и своим пакетом правок. Снова и снова мы проводили очередную конференцию, утверждали новую структуру и новый концепт. Фактически, мы начинали сначала. Поэтому вместо одной презентации у нас получилось целых четыре. Правда, в нашем кейсе мы решили опубликовать самую первую, неутвержденную презентацию. На наш взгляд, она получилась самой профессиональной, яркой и живой.
Результат
Кто-то скажет: «Работы в четыре раза больше сделали, в минус отработали». А мы скажем, что получили мощный опыт и серию классных презентаций для классных заказчиков. Гордимся этим проектом :)
Виктор Некрасов
Директор
Элина Наумова
PR-директор
Спиридон Беш
Дизайнер
Евгений Евтеев
Менеджер проектов