- Главная
- /
- Портфолио
- /
- Презентации
- /
- Маркетинг-кит студии декора “Червалина”
Маркетинг-кит студии декора “Червалина”
Цель:
Демонстрация широкого ассортимента продукции потенциальным клиентам
Задача:
разработка маркетинг-кита с каталогом продукции
Реализация:
Студия декора создает вручную элегантные, запоминающиеся дизайнерские изделия: часы, подсвечники, пресс-папье и вазы. Каждое изделие приковывает внимание и восхищает.
Маркетолог проекта подготовил структуру презентации и предложил сделать акцент на концепции бренда: особый стиль, изысканность изделий и безупречное качество. В ходе подготовки текстового контента были выделены следующие преимущества бренда: безупречная репутация и мировая известность; безопасные экологические чистые материалы; эксклюзивность изделий студии декора; авторская ручная работа.
В задачу дизайнера входило подобрать гармоничный фон для изделий, показать, как каждый из предметов будет смотреться в офисе или доме.
На первом этапе мы согласовали с заказчиком структуру маркетинг-кита и вместе отобрали фотографии предметов декора. Затем отретушировали фото и подобрали к каждой из них подходящий фон, который акцентировал бы внимание на предмете.
Мы учли принцип минимализма, которым руководствуется студия в своей работе, и разместили на каждом слайде маркетинг-кита студии декора только самую необходимую информацию: фото предмета и его характеристики (материал, его размеры и вес).
Все изделия студии мы показали в интерьере, что придало объем предметам декора и вдохнуло в них жизнь.
Так как большинство изделий студии выполнены из смолы или армированной пластмассы белого цвета, мы подобрали для них нейтральный светлый фон, который не отвлекает внимания от самого предмета. В то же темный фон прекрасно оттеняет изделия, выполненные “под золото”, а также добавляет композиции глубины.
В итоге у нас получился легкий и стильный маркетинг-кит студии декора, в котором мы учли концепцию бренда и выгодно продемонстрировали оригинальность дизайнерских изделий.
Результат:
По отзывам клиента, демонстрация маркетинг-кита в ходе личных встреч с потенциальными покупателями и e-mail-рассылка pdf-версии презентации способствовала повышению продаж, количество запросов стоимости продукции и сроков изготовления выросло вдвое.














Над проектом работали
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор

Сергей Павлов
Дизайнер

Анастасия Субботина
Редактор

Артём Абрамов
Проджект менеджер

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даёте согласие на обработку персональных данных