Цель
Поиск салонов красоты и косметологов, заинтересованных в оптовых закупках косметической продукции
Задача
Разработка продающей презентации на 28 полос о преимуществах косметического бренда
Реализация
Рынок косметики в России - высококонкурентная ниша. Поэтому перед маркетологом агентства стояла важная задача: найти и продемонстрировать в выгодном ключе преимущества косметического бренда как для конечного потребителя, так и для салона красоты или косметолога, которые рассматривают возможность применения этого бренда в ходе процедур.
Ключевая, продающая часть презентации клиники - отработка возражений косметологов и подбор убедительных аргументов для сомневающихся в преимуществах косметического бренда. В ходе глубинного интервью с заказчиком презентации клиники маркетолог выявил 10 основных проблем, с которыми сталкиваются салоны красоты в ходе работы.
На следующем этапе маркетолог нашел и сформулировал преимущества косметического бренда, способные решить указанные проблемы. Также в презентацию клиники вошел краткий обзор современного рынка косметики в России и основных его трендов.
Это помогло продемонстрировать экспертность заказчика и повысить к нему доверие.
Также в презентацию клиники вошел каталог косметической продукции с подробной информацией для врача-косметолога и и описанием возможных процедур с применением данной косметики.
Дизайнер использовал фотографии продукции, предоставленные клиентом, для демонстрации привлекательной упаковки косметических продуктов и вариантов дозировки. При этом была проведена тщательная цветокоррекция и ретушь фотографий.
Ключевую роль в составе продукции косметического бренда играют натуральные компоненты и экстракты растений, поэтому основным цветом презентации в качестве основного цвета дизайнер выбрал спокойный зеленый цвет, который ассоциируется с природой и означает жизнь, рост и гармонию.
Результат
Как отмечает наш клиент, демонстрация презентации клиники в 9 случаях из 10 приносит заявку на пробные образцы или заказ первой оптовой партии косметики. Кроме того, косметологи активно используют презентацию как каталог продукции и услуг для демонстрации клиентам салона красоты.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер