Наша студия
в соцсетях

Презентация музыкальной платформы (приложение для прослушивания музыки)

Цель:

Разработка презентации для демонстрации инвесторам, аккумуляция денег для раскрутки проекта.

Задача:

Реклама приложения. Слайды должны привлечь внимание, рассказать о перспективах и рентабельности проекта.

Реализация:

Millennium — национальное музыкальное пространство. Эти ребята разработали уникальную музплатформу — аналог раскрученных сервисов для прослушивания треков:

  • Apple Music;
  • Spotify;
  • Яндекс музыка. 

Разработчики презентовали свой продукт инвесторам — собирали деньги на продвижение проекта. Соответственно, для эффективных встреч им нужна была хорошая презентация музыкальной платформы, которая легко и понятно доносила бы перспективы и преимущества вложений. Даже для тех, кому до тонкостей музыкального мира, как до Луны.)

Речь шла о миллиардных сборах.

От того, насколько грамотно и точно будет создан каждый новый экран зависит весь успех стартапа. Слайд на миллион. По другому и не скажешь. 

Кстати, на этот раз мастерство всей нашей команды не потребовалось. От нас нужна была лишь вёрстка текста и дизайн. Копирайтеры и маркетологи разошлись решать другие задачи. 

Разумеется, без сложностей не обошлось. Но к этому мы привычны. Работа у нас такая, сами выбирали.) Хотели бы креативить дома на диване — сидели бы во фрилансерах, а не собирались бы в команду сильнейших.) Но с нашими амбициями всё о’кей, поэтому сложные задачи — частые гости в нашем офисе.

Так вот. 

Заказчик предоставил свой текст. И всё бы ничего, но текста было много. До неприличия. 

И сократить/убрать/выжать его не разрешалось. Акцент делался на том, что каждый слайд должен содержать текст. Музыкальная презентация на заказ грозила превратиться в информационную простынь, в скучные газетные полосы.

И это было главной проблемой. 

Почему?

Да потому, что для дизайна не оставалось места. От слова совсем.

И мы бросились на поиск решения. От нас без крутой презентации ещё никто не уходил!) 

Как мы выкрутились?

Не нарушая слова, не выбросив из песни текста ни одной буквы, мы придумали совершенно другую структуру. Это и было выходом из тупика. И в итоге, всё получилось на «5+»! Осталось достаточно места и для дизайна, и для инфографики. 

Результат:

Презентация музыкальной платформы, несмотря на обилие текста, вышла аккуратной и стильной. С её помощью ребятам удалось достичь своей цели. А инвесторам не пришлось по 2 раза пересматривать материал от начала до конца. Договора заключались после первого просмотра.

Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство Национальное музыкальное пространство

Хотите такой же?
Оставьте заявку и вам перезвонит наш ведущий маркетолог.

.