Перед тем, как заказать дизайн пластиковой карты, стоит разобраться, какую задачу ей предстоит выполнять. Например, на дисконтные карты продуктовых магазинов или аптек обязательно нужно нанести логотип, продающий слоган, а также указать размер скидки.
Если магазин один, а не огромная сеть, то можно разместить адрес, схему проезда и режим работы.
Пластиковые пропуска или бейджи обычно выглядят более сдержанно. На них наносят ФИО владельца и информацию о компании. Если бейдж нужен для участника выставки или конференции, указывается дата и место проведения мероприятия.
Дизайн пластиковой карточки кафе, ресторанов, фитнес-центров и других ниш, связанных с оказанием сервиса и услуг, должен быть более эмоциональным, напоминать о времяпровождении в этих заведениях.
Карты для детского мира, цветочного бутика, магазина подарков, ивент-агентства лучше сделать яркими и праздничными. Попадаясь владельцу на глаза, они должны вызывать ощущение праздничной, беззаботной атмосферы. Не лишним будет кратко напомнить, какой товар или услуги предлагаете.
Цветовая гамма должна соответствовать общему корпоративному стилю и оставлять впечатление миниатюрной копии всего бренда.
Пластиковая карта легко выполняет двойную функцию: служит в качестве визитки и стимулирует продажи. Но свои задачи она сможет реализовывать на все сто только в том случае, если разработкой её дизайна займутся профессионалы!