Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 20.12.2021

23

Как дизайн влияет на выбор покупателя?

При выборе товара, услуги или даже компании среди наших критериев могут быть рекомендации окружения или повсеместная реклама определенного бренда. Но также значительное воздействие оказывает визуальная составляющая. Если проанализировать наш выбор, то и влияние дизайна на принятие решения о покупке можно постараться разложить на составляющие:

Общий вид

Это про сложившийся единый образ продукта и бренда, который создается и остается в сознании покупателя благодаря правильно созданному оформлению. Дизайн какого-то известного или же любимого бренда вы вряд ли опишете в деталях, но и точно не спутаете ни с чем другим.

Связь с потребителем

После идентификации начинает налаживаться связь продукта с покупателем: человек через дизайн может увидеть, что продукт соответствует его вкусам или даже философии, поможет решить какую-то проблему и сделает жизнь лучше.

Характерные черты

Уточнить принадлежность продукта к той категории, к которой относится покупатель, а также убедить его в правильности выбора помогают отличительные детали в оформлении. Для детей, молодежи, солидных бизнесменов — для каждой из категорий в дизайне подбираются разные цвета, шрифты, элементы и формы. И если все перекликается со статусом покупателя, у него останется меньше сомнений.

На чтение текста потратилась пара минут, но описанные процессы происходят бессознательно за секунды и дают сигнал к выбору определенного продукта.

Мы это все к чему? Дизайн не просто доставляет эстетическое удовольствие, но и по-настоящему влияет на продажи. Только чтобы он действительно работал, необходимо глубоко погружаться в изучение самого продукта и его среды, что мы считаем ключевым этапов в создании проектов. И воплотить затем результаты исследований в дизайне — тоже задача не из простых. Но специалисты Veonix уже не первый год с этим отлично справляются.