Создание промо-сайта:
запоминающийся дизайн и впечатляющая анимация
Цена: от 500 тыс. руб.
Промо-сайт предназначен для продвижения конкретного продукта, услуги и мероприятия. Например, запуска линейки парфюма, появления нового вида кредита, релиза альбома артиста. Сайт может состоять из одной или множества страниц.
Вот некоторые особенности:
Структура у промо-сайта проще, чем у корпоративного. Это позволяет быстро найти информацию и совершить целевое действие. Так получается мощный инструмент для повышения продаж.
от 500 тыс. руб.
Что входит в стоимость:
Дополнительно вы можете заказать:
Поэтому для нас нет невыполнимых задач. Смотрите сами.
Разработка лендинга для логистической компании
Разработка многостраничного
сайта для строительной компании
Разработка многостраничного
сайта для строительной компании
Разработка логотипа
и многостраничного сайта
Вам не придётся обращаться к другим подрядчикам: мы сделаем сайт с нуля и поможем с продвижением.
В нашем портфолио сотни сайтов для локальных компаний и бизнес-гигантов. С нами заказчики выходят на новый уровень.
Разрабатываем индивидуальный графический интерфейс. От нашей анимации пользователи восторженно округляют глаза.
Выстроим убедительную последовательность экранов лендинга: выберем для кнопки с целевым действием оптимальное место.
Мы адаптируем сайт под все устройства. На смартфонах и планшетах он будет выглядеть так же профессионально, как на мониторе компьютера.
Наши сайты разгоняются как гоночные болиды. Пользователь не будет грустить в ожидании загрузки страницы.
Делаем базовую поисковую оптимизацию. Ваш сайт сможет занять высокие позиции в выдаче.
После запуска не оставим вас в одиночестве. Наша команда окажет поддержку, чтобы сайт работал бесперебойно.
Создание промо-сайта — это инструмент для продвижения бренда, продукта, события, акции. Его разрабатывают с целью акцентировать внимание на конкретной информации: временной выставке, новом вкусе мороженого, выпуске мобильной игры. Причём упор здесь делают не на текст, а на визуальные элементы.
Страница направлена на оперативную коммуникацию с клиентом. Веб-ресурс передаёт ключевое сообщение: купить, оставить заявку, зарегистрироваться. Насколько удачно получилось донести месседж, покажет конверсия.
При создании на авансцену выходят дизайнеры. Они становятся проводниками в мир красоты и баланса. Их творчество поможет укрепить положительный имидж проекта. На плечи дизайнеров ложится задача увлечь пользователя и убедить сделать заказ.
Без чего не обойтись классному промо-сайту:
Разработка имиджевых сайтов выделяет компанию на фоне конкурентов и подчёркивает намерения бренда завоевать рынок. Причём презентовать можно как новый продукт, так и напомнить о старом — для стимулирования продаж.
Наша студия любит такие проекты, потому что в них можно отпустить фантазию. Но, конечно, не забываем и о чёткой организации. Если спросить нас, зачем нужен промо-сайт, мы ответим: «Для достижения целей вашего бизнеса».
Нам доверяют госкорпорации, крупнейшие российские
и международные
компании:
Для чего используется промо-сайт?
Какие преимущества у промо-сайта?
Сколько времени занимает разработка промо-сайта?
Как оценить эффективность промо-сайта?