Создание промо-сайта:
запоминающийся дизайн и впечатляющая анимация
Цена: от 300 тыс. руб.
Промо-сайт предназначен для продвижения конкретного продукта, услуги и мероприятия. Например, запуска линейки парфюма, появления нового вида кредита, релиза альбома артиста. Сайт может состоять из одной или множества страниц.
Вот некоторые особенности:
Структура у промо-сайта проще, чем у корпоративного. Это позволяет быстро найти информацию и совершить целевое действие. Так получается мощный инструмент для повышения продаж.
Промо-сайт
Что входит в стоимость:
Дополнительно вы можете заказать:
Цена – от 300 тыс. руб.
Больше информацииПоэтому для нас нет невыполнимых задач. Смотрите сами.
Разработка лендинга для логистической компании
Разработка многостраничного
сайта для строительной компании
Разработка многостраничного
сайта для строительной компании
Разработка логотипа
и многостраничного сайта
Вам не придётся обращаться к другим подрядчикам: мы сделаем сайт с нуля и поможем с продвижением.
В нашем портфолио сотни сайтов для локальных компаний и бизнес-гигантов. С нами заказчики выходят на новый уровень.
Разрабатываем индивидуальный графический интерфейс. От нашей анимации пользователи восторженно округляют глаза.
Выстроим убедительную последовательность экранов лендинга: выберем для кнопки с целевым действием оптимальное место.
Мы адаптируем сайт под все устройства. На смартфонах и планшетах он будет выглядеть так же профессионально, как на мониторе компьютера.
Наши сайты разгоняются как гоночные болиды. Пользователь не будет грустить в ожидании загрузки страницы.
Делаем базовую поисковую оптимизацию. Ваш сайт сможет занять высокие позиции в выдаче.
После запуска не оставим вас в одиночестве. Наша команда окажет поддержку, чтобы сайт работал бесперебойно.
Создание промо-сайта — это инструмент для продвижения бренда, продукта, события, акции. Его разрабатывают с целью акцентировать внимание на конкретной информации: временной выставке, новом вкусе мороженого, выпуске мобильной игры. Причём упор здесь делают не на текст, а на визуальные элементы.
Страница направлена на оперативную коммуникацию с клиентом. Веб-ресурс передаёт ключевое сообщение: купить, оставить заявку, зарегистрироваться. Насколько удачно получилось донести месседж, покажет конверсия.
При создании на авансцену выходят дизайнеры. Они становятся проводниками в мир красоты и баланса. Их творчество поможет укрепить положительный имидж проекта. На плечи дизайнеров ложится задача увлечь пользователя и убедить сделать заказ.
Без чего не обойтись классному промо-сайту:
Разработка имиджевых сайтов выделяет компанию на фоне конкурентов и подчёркивает намерения бренда завоевать рынок. Причём презентовать можно как новый продукт, так и напомнить о старом — для стимулирования продаж.
Наша студия любит такие проекты, потому что в них можно отпустить фантазию. Но, конечно, не забываем и о чёткой организации. Если спросить нас, зачем нужен промо-сайт, мы ответим: «Для достижения целей вашего бизнеса».
Нам доверяют госкорпорации, крупнейшие российские
и международные
компании:
Для чего используется промо-сайт?
Какие преимущества у промо-сайта?
Сколько времени занимает разработка промо-сайта?
Как оценить эффективность промо-сайта?