Цель
Задача
Реализация
Мы получили заказ от индустриального парка «Михайловский». Это строящийся в Новой Москве объект, который создаёт комфортную среду для производственных компаний. Планы у авторов проекта амбициозные: они хотят основать целую бизнес-империю. Для этого парку нужны инвесторы — привлечь их поможет сайт. А когда звучит волшебное слово из четырёх букв, мы сразу же тут как тут.
Это вторая наша работа с «Михайловским»: ранее мы делали для парка презентацию на китайском языке. С ней заказчик ездил в КНР и выступал перед инвесторами. Прошло всё отлично, к нам обратились повторно. Chénggōng! Это переводится как «успех», в китайском мы асы.
Целевая аудитория сайта — состоятельные люди, которые ценят своё время. Перемещаться по вкладкам им вряд ли будет удобно, из-за чего решили создать лендинг. Он представляет собой одну страницу с кнопкой для целевого действия. Мы предложили пользователю стать резидентом и заполнить форму для обратного звонка.
Разместили главную информацию на стартовом экране. Там отметили:
Дальше рассказали о «Михайловском» подробнее, подчёркивая его преимущества.
Первое — выгодное расположение. Чтобы доказать это наглядно, нарисовали карту Москвы и области, отметили на ней индустриальный парк. Посчитали, сколько километров от «Михайловского» до ЦКАД, МКАД, Минского шоссе и аэропортов. Так мы дали понять, что предприятие можно разместить в 10 минутах от ключевых магистралей.
Второе преимущество — развитая инженерная инфраструктура. Следовало донести, что в парке надёжные коммуникации и работа будет бесперебойной. Помещения отапливаются, постоянно обеспечиваются электричеством, водой и газом.
Третье — универсальность. Индустриальный парк подходит для любого дела. Согласитесь, в таком виде предложение выглядит абстрактно, в голове образ не нарисовать. Поэтому мы перечислили реальные бизнес-модели, подкрепив их картинками:
Также мы выделили, что поможет компаниям в «Михайловском» развиваться. Оформили таблицу, в ней отразили предлагаемые условия: от господдержки до индивидуального подхода. Ещё мы сделали карту самогó индустриального парка, причём интерактивную. Если навести курсор на номер линии, на схеме загорается соответствующий блок.
Вишенка на торте — версия сайта на китайском языке. Индустриальный парк привлекает международные инвестиции и ориентируется на китайский рынок. Поэтому кириллица на сайте по клику превращается в иероглифы.
Результат
Лендинг запущен и работает на пользу заказчика. При этом наше сотрудничество продолжается. Индустриальный парк расширяется, и мы добавляем на сайт новые разделы.
Если вам тоже нужен сильный лендинг, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Герман Маутер
Full-stack - программист