Цель
Представить заказчика как крупного инфраструктурного оператора, которому под силу выполнить задачи любой сложности
Задача
Сделать современный сайт, на котором доступно представлены услуги, а также убедительно описаны опыт и компетенции компании
Реализация
К нам обратился инфраструктурный оператор ПраймТелеком. Компания строит телекоммуникационные вышки — чтобы связь ловило и в глухом лесу, и в поезде Москва — Таганрог. Нас попросили сделать сайт, который бы выделялся на фоне конкурентов. Это мы любим.
Посмотрели сайты конкурентов. Оказалось, они не слишком заботятся о дизайне, маркетинге и подаче информации. На такое равняться мы не хотим, поэтому пошли дальше. Мы проанализировали десятки сайтов зарубежных инфраструктурных операторов: из США, Канады и Китая. Переняли лучшее из мирового опыта.
Тема телекоммуникационных сетей не самая простая: разбираться надо в оптике, мачтах, сотах. Это не лампочку поменять (хотя и тут свои приколы). А сайт будут смотреть и матёрые инженеры-проектировщики, и холёные секретари городских администраций. Важно было рассказать о телекоммуникациях так, чтобы поняли все.
Редакторам пришлось серьёзно вникнуть в работу инфраструктурного оператора. Они практически уже могли сами взобраться на вышку и починить станцию.
Это помогло написать сильный текст: простой и достоверный. Теперь мы знаем разницу между опорой двойного назначения и активной антенной системой. В жизни же ещё пригодится? Ну пожалуйста.
У дизайнеров была другая проблема — заказчик дал мало качественных изображений вышек. Сколько миллионов картинок перебрали ребята, сказать сложно. Они буквально ограбили фотобанки! Кое-что найти получилось, потом это «кое-что» улучшили в редакторе.
Магии на сайте добавляет анимация. Наши дизайнеры-волшебники произнесли «Вингардиум Левиоса», и от вышки в разные стороны полетели электромагнитные волны в виде комет. Зрелище захватывающее, а ещё — эффективное. Благодаря анимации пользователи остаются на странице дольше.
Сайт мы сделали, но нас не устроил логотип. В заказ не входило модернизировать его, но мы всё доводим до ума. Подготовили два варианта логотипа под разные носители: белого и чёрно-красного цветов. Только после этого у нас родилось заветное «ок».
Результат
Ни много ни мало мы сделали самый современный сайт в нише инфраструктурных операторов. Клиент доволен. Настолько, что заказал у нас презентацию в таком же стиле. Для нас ценно, когда клиент обращается повторно — это подтверждает, что поработали мы на славу.
Если тоже хотите стильный и современный сайт, свяжитесь с нами.
Виктор Некрасов
Директор
Элина Наумова
PR-директор
Артемий Матвеенко
Старший web-дизайнер
Герман Маутер
Руководитель отдела разработки
Алиса Волкова
Коммерческий директор
Лия Матреско
Старший дизайнер