Цель
Повысить узнаваемость бренда и запустить новый канал привлечения клиентов
Задача
Сделать сайт, который в полном объёме отразит возможности компании
Реализация
У каждого в жизни бывают судьбоносные знакомства. Для нас одно из таких — с заказчиками из SIRIN. Ранее мы рассказывали, как создавали для них презентацию, лифлет и визитки. Компания тогда участвовала в зарубежной выставке и возымела грандиозный успех: ей удалось выйти на международный рынок. Клиентов стало больше, и для повышения узнаваемости понадобился сайт. К кому за ним обращаться, вопроса не стояло: наше прошлое сотрудничество было плодотворным. Постараемся повторить успех.
Напомним, что SIRIN внедряет ПО в камеры видеонаблюдения. Система распознаёт номера автомобилей — чтобы ловить нарушителей на дорогах и пропускать машины через шлагбаум. Компания использует высокие технологии, и сайт у неё должен быть самый современный.
Подобрали палитру. За основу взяли цвета из презентации, так как они хорошо себя зарекомендовали:
Сделали анимацию. Стартовый экран встречает 3D-моделью автомобиля, который крутится на платформе. Машину при этом обволакивает свет сканера: волны идут от радиаторной решётки до багажника. Анимация позволит дольше удерживать пользователя на сайте.
Перечислили услуги. Мы уже были глубоко погружены в тему, поэтому смогли уместить описания непростых явлений в одно-два предложения. Далее, конечно, подробно объяснили принцип работы системы в тематических вкладках. А тезисы получились такими:
Выделили преимущества. Поместили в центр страницы машину, но теперь вид на неё не сбоку, а сверху. На крыше — логотип SIRIN. Возле автомобиля указали 10 уникальных качеств: по пять слева и справа. Вот некоторые из них:
Нашли фотографии. Абстрактные процессы лучше представлять в виде конкретных визуальных образов. Например, выражение «экономия за счёт ресурсной оптимизации» сложно моментально осознать. Сопроводили его картинкой с кривыми линиями на биржевом графике. Важно было не впасть в крайность и не уподоблять IT-специалистов хакерам. Отыскали такие изображения, чтобы быть ближе не к шпионскому триллеру, а к документальному фильму.
Результат
«Вот это номер!» — сказал клиент, который в них отлично разбирается. Он был в восторге. Немудрено: мы понимали друг друга с полуслова уже ко второму проекту, а сайт стал четвёртым. И вы удивитесь, но это не финальная цифра.
У заказчика были другие проекты, которым тоже требовались сайты. Вместе мы сделали ещё три (!) ресурса. А один бренд вообще запустили с нуля. Вот такое вышло приятное знакомство.
Если вашему бизнесу нужен сайт, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Антонина Топченко
PR-менеджер
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Павел Ярославцев
Front-end - разработчик
Элина Наумова
PR-директор
Герман Маутер
Full-stack - программист
Эмир Товсултанов
Front-end - разработчик