Год создания — 2024

Сайт для разработчика системы компьютерного зрения SIRIN. Как мы вместо одного проекта осуществили семь

Стоимость проекта 1,5 млн руб.
  • Прототипирование
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • UI/UX
  • Тестирование
  • SEO-оптимизация

Цель

Повысить узнаваемость бренда и запустить новый канал привлечения клиентов

Задача

Сделать сайт, который в полном объёме отразит возможности компании

Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 1

Реализация

У каждого в жизни бывают судьбоносные знакомства. Для нас одно из таких — с заказчиками из SIRIN. Ранее мы рассказывали, как создавали для них презентацию, лифлет и визитки. Компания тогда участвовала в зарубежной выставке и возымела грандиозный успех: ей удалось выйти на международный рынок. Клиентов стало больше, и для повышения узнаваемости понадобился сайт. К кому за ним обращаться, вопроса не стояло: наше прошлое сотрудничество было плодотворным. Постараемся повторить успех.

Напомним, что SIRIN внедряет ПО в камеры видеонаблюдения. Система распознаёт номера автомобилей — чтобы ловить нарушителей на дорогах и пропускать машины через шлагбаум. Компания использует высокие технологии, и сайт у неё должен быть самый современный. 

Подобрали палитру. За основу взяли цвета из презентации, так как они хорошо себя зарекомендовали:

  • чёрный — выступает фоном и задаёт атмосферу минимализма;
  • белый — делает текст удобным для чтения;
  • синий — подчёркивает ключевые слова;
  • фиолетовый — отвечает за акценты в иконках.

Сделали анимацию. Стартовый экран встречает 3D-моделью автомобиля, который крутится на платформе. Машину при этом обволакивает свет сканера: волны идут от радиаторной решётки до багажника. Анимация позволит дольше удерживать пользователя на сайте.

Перечислили услуги. Мы уже были глубоко погружены в тему, поэтому смогли уместить описания непростых явлений в одно-два предложения. Далее, конечно, подробно объяснили принцип работы системы в тематических вкладках. А тезисы получились такими:

  • умный двор;
  • автоматизация парковок;
  • решения для государственных трасс;
  • мониторинг промышленных объектов;
  • безопасность частных территорий.

Выделили преимущества. Поместили в центр страницы машину, но теперь вид на неё не сбоку, а сверху. На крыше — логотип SIRIN. Возле автомобиля указали 10 уникальных качеств: по пять слева и справа. Вот некоторые из них:

  • мгновенный пропуск спецтранспорта;
  • распознавание нечитаемых номеров;
  • автономная работа;
  • простая установка;
  • централизованная база данных.

Нашли фотографии. Абстрактные процессы лучше представлять в виде конкретных визуальных образов. Например, выражение «экономия за счёт ресурсной оптимизации» сложно моментально осознать. Сопроводили его картинкой с кривыми линиями на биржевом графике. Важно было не впасть в крайность и не уподоблять IT-специалистов хакерам. Отыскали такие изображения, чтобы быть ближе не к шпионскому триллеру, а к документальному фильму.

Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 2

Результат

«Вот это номер!» — сказал клиент, который в них отлично разбирается. Он был в восторге. Немудрено: мы понимали друг друга с полуслова уже ко второму проекту, а сайт стал четвёртым. И вы удивитесь, но это не финальная цифра.

У заказчика были другие проекты, которым тоже требовались сайты. Вместе мы сделали ещё три (!) ресурса. А один бренд вообще запустили с нуля. Вот такое вышло приятное знакомство.

Если вашему бизнесу нужен сайт, оставьте заявку на обратный звонок.

Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 3
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 4
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 5
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 6
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 7
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 8
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 9
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 10
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 11
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 12
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 13
Кейс SIRIN создание сайтов — Фото 14

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Антонина Топченко

PR-менеджер

Артемий Матвеенко

Web-дизайнер

Павел Ярославцев

Front-end - разработчик

Элина Наумова

PR-директор

Герман Маутер

Full-stack - программист

Эмир Товсултанов

Front-end - разработчик

Заказать сайт