Цель
Максимально информативно презентовать услуги страховой компании, создать современный портал с возможностью получения услуг онлайн.
Задача
Разработать сайт об услугах страховой компании в строгом оформлении, без излишеств, с упором на полезный контент и нормативную информацию.
Реализация
Страховая компания «ПАРИТЕТ-СК» — совсем не новичок как на отечественном рынке страхования, так и в странах зарубежья. «ПАРИТЕТ-СК» входит в группу СОГАЗ и уже долго, а главное, надежно предоставляет широкий спектр услуг: страхование недвижимости, транспорта, здоровья, производства, оборудования, ответственности. К слову, и сотрудничество со студией Veonix случилось не впервые. Мы уже разрабатывали для компании презентации и годовые отчеты, которые четко выполнили свои задачи.
На этот раз заказчик обратился к нам за редизайном своего старого сайта. Прежний был разработан еще в начале 2000-х. Он устарел визуально, хоть и содержал много информации о деятельности компании, финансах, отчетности — как и положено сайту страховой компании. Нам нужно было сохранить необходимый контент, но полностью обновить дизайн сайта: емко, но исчерпывающе дать посетителям информацию о деятельности компании, услугах, лучших предложениях, рассказать о пользе и необходимости страхования, показать возможные негативные ситуации и позитивные решения.
При этом оформить надо все в строгом стиле, минималистично, без лишних деталей, сделать максимальный акцент на содержании.
В силу того, что мы уже сотрудничали с этой страховой компанией и давно нашли общий язык, мы достаточно хорошо понимали, что хочет увидеть заказчик, что требуется от нас. А с той стороны были уверены в качестве нашей работы, серьезном и инициативном подходе.
Мы оперативно собрали всю информацию о компании и ее услугах, создали содержательную концепцию будущего сайта, проработали структуру:
Всего сайт вместил в себя более 100 разделов. Также мы перенесли сайт на новую систему управления — Битрикс (до этого стояла также устаревшая самописная система).
Результат
Как и просил наш заказчик, мы разработали довольно сдержанный дизайн сайта: страницы на белом фоне в минималистичном стиле, на которых контрастно выделяются элементы в фирменных цветах компании и тематические фотографии.
В компании высоко оценили результаты нашей работы относительно задач проекта и соответствия ожиданиям. Сайт компании запущен в работу, и его посетители могут удобно и легко, не отвлекаясь на лишние детали, получить нужную для себя и информацию и начать сотрудничество со страховой компанией.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Екатерина Сепинятова
Web-дизайнер
Анастасия Баранова
Редактор
Павел Ярославцев
Front-end - разработчик