Цель
Развитием Дальнего Востока власти были озадачены ещё со времён Царской России. Тогда людей стимулировали к переселению условно дармовой землёй, 10-летней отсрочкой от армии и пожизненным освобождением от уплаты подушной подати.
Сегодня налоги с крестьян интересуют разве что историков. А вот современные льготы и высокие зарплаты — действительно привлекательный повод для переезда из Нерезиновой и других густонаселённых регионов Центральной части России.
Задача
Часть великой миссии была возложена на нас в виде разработки веб портала. От того, насколько грамотно мы выполним проект, в какой-то мере зависел успех продвижения идеи, которой почти 200 лет.
Реализация
Заказчик — Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. Это компания, которая курирует развитие региона с точки зрения людских ресурсов (работа, учёба и всё, что с этим связано).
Раньше переселение требовалось, по большей степени, для охраны границы с Китаем. Сегодня же его базовая цель — это закрытие потребностей в кадрах.
Чтобы повысить интерес людей к манящему региону, проводятся «Дни Дальнего Востока в Москве». Это целая тематическая неделя, которая проходит в разных районах столицы.
Под это мероприятие мы разработали сайт про работу и учёбу на заказ и несколько лендингов. В вагонах метро размещались баннеры с ярким дизайном с QR-кодами, которые вели на наш сайт.
Люди наводили смартфоны на коды и попадали на портал с информацией о Дальнем Востоке:
Всё, что от нас требовалось мы выполнили на высший балл. Сайты с понятной навигацией и исчерпывающей информацией созданы и отлично поработали на общее дело.
Результат
Информационная база для помощи граждан в переселении из Центральной России на Дальний Восток многим помогла увидеть новые перспективы в жизни. То, что когда-то в прямой и переносном смысле было дальним, теперь стало близким и родным.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Екатерина Макарова
Копирайтер
Герман Маутер
Full-stack - программист