Разработка
гайдлайна
создадим премиальный гайдлайн, который сохранит уникальность вашей айдентики
Гайдлайн — это подробная инструкция по использованию фирменного стиля компании. В этом документе вы найдете правила применения цветов, шрифтов, паттернов, логотипа, товарного знака компании и других элементов.
Зачем нужен гайдлайн?
Гайдлайн незаменим при создании любых маркетинговых материалов – от электронного баннера и постера до многостраничного сайта. При помощи гайдлайна любой дизайнер сможет воплотить ваш бренд в нужном стиле — именно так, как вы его задумывали.
Как часто вы сталкивались с такими проблемами?
-
Каждый дизайнер рисует для вас макеты в своем стиле.
-
Нет единообразия в дизайне бренда: сайт не похож по оформлению на презентацию или визитки.
-
Производство вечно путает графические элементы, оттенки, в результате – бракует полиграфию.
От этих и многих других проблем вас избавит гайдлайн.
Гайдлайн и брендбук. В чем разница?
Гайдлайн и брендбук — это не одно и то же, а скорее части целого. Брендбук является отражением бренд-платформы и содержит информацию об истории бренда, позиционировании, миссии и ценностях, целевой аудитории, корпоративной стилистике.
Гайдлайн — технический документ с набором стандартов и правил визуальной идентификации бренда:
- размер и соотношение сторон логотипа
- точные цветовые коды
- названия лицензионных шрифтов и их размеры для заголовков, основного текста, сносок и так далее.
Из чего состоит гайдлайн?
Наполнение индивидуально для каждой компании, но структура гайдлайна едина.
-
Логобук
Параметры логотипа, его размеры и палитра, охранное поле (свободное место вокруг логотипа), возможный фон, порядок, а также примеры правильного и ошибочного использования лого.
-
Фирменные цвета
Перечень цветов, их номера в цветовых системах, порядок применения цветовых схем.
-
Паттерны
Фирменные узоры, их оттенки, принципы применения и визуальные примеры.
-
Иллюстрации
Фотографии, иллюстрации и правила их использования.
-
Шрифты
Список рекомендуемых шрифтов, их размеры, иерархия.
-
Упаковка
Рекомендации по оформлению упаковки в соответствии с фирменным стилем.
-
Сувенирная и рекламная продукция
Оформление различной брендовой продукции: ручки, блокноты, календари, кепки, футболки, брелоки, магниты и другие виды мерча.
-
Интерьер и экстерьер
Оформление офиса, мебели и интерьера, вывесок, формы персонала и транспорта компании.
Хотите заказать разработку гайдлайна
или узнать стоимость его создания по индивидуальным параметрам?
Позвоните нам по телефону 8 800 222 77 65
или закажите обратный звонок
Мы уже помогли сотням клиентов разработать свой фирменный стиль и сохранить айдентику при помощи гайдлайна. Окажитесь в их числе и прокачайте свой бренд на максимум.
Как мы разрабатываем наши гайдлайны
-
Знакомимся
Вы можете связаться с нами по почте, телефону или через заявку на этой странице. Мы проводим первичное знакомство и просим вас заполнить короткий бриф, чтобы лучше понять бизнес вашей компании. Планируем встречу или созвон, где обсуждаем цели и задачи, фиксируем ваши пожелания и определяем сроки работы.
-
Проводим анализ и разрабатываем стратегию
Погружаемся в вашу нишу, как будто работаем в ней не первый год. Изучаем конкурентов, в том числе зарубежных, чтобы разработать сильный дизайн, выделяющий вас среди остальных.
-
Разрабатываем дизайн
Определяем фирменные цвета, подбираем лицензионные шрифты, выкупаем фото с фотобанков. Разрабатываем несколько вариантов использования логотипа и примеры оформления носителей фирменного стиля и его элементов.
-
Верстаем гайдбук
Оформляем весь дизайн в стильный, лаконичный профессиональный электронный гайдбук.
Стоимость разработки
гайдлайна под ключ
от 300 тыс. руб.
Что входит в стоимость:
- креативная концепция дизайна
- разработка фирменных цветов
- подбор лицензионных шрифтов
- подбор и выкуп фото за наш счет
- пример оформления страницы
бренда в соцсетях - создание паттернов
- дизайн носителей фирменного
стиля — до 5 шт.