Разработка информационного сайта
— ключ к всевластию.
Ведь кто владеет информацией, тот владеет миром.
Поможем заполучить мир, сердца читателей и деньги рекламодателей
Цена: 1,5 млн руб.
Хотите размещать в интернете информацию, привлекать читателей и получать пассивный доход от рекламы? Тогда вам необходим информационный сайт.
К таким сайтам предъявляют высокие требования: одни должны вмещать много данных, быстро открываться, быть SEO-оптимизированы и доступны 24/7. Поэтому разработку информационного портала стоит доверить профессионалам: при создании они учитывают особенности разных типов таких ресурсов. Заказывая сайт у нас, вы получите стильную площадку и понятный личный кабинет для публикации статей, видео и подкастов. Мы знаем особенности разных информационных сайтов и понимаем, во что следует вкладывать деньги, время и силы.
Сайт СМИ должен быстро и стабильно открываться у читателей независимо от региона, в котором они проживают, и устройств, которыми пользуются. Ведь вчерашняя новость — уже не новость. Важные элементы и нюансы такого сайта:
Создание онлайн-журнала — нелёгкая задача. Надо учесть и рассчитать не только объёмы материалов и рекламных баннеров, но и воплотить на экране дух издания и редакционную политику. Стоит предусмотреть:
Городской портал — важный веб-ресурс для жителей Москвы и других регионов. Создавая такой портал, важно обеспечить:
Образовательный портал — онлайн-пространство для учёбы. Он понадобится, если вы запускаете онлайн-школу, курсы или подкасты для саморазвития. Не будут лишними:
Энциклопедии содержат не просто сотни и тысячи, а сотни тысяч статей. Мы создадим ресурс, который будет вместителен, полезен и интересен читателям. Предусмотрим:
В электронных библиотеках хранятся тексты, научные статьи и другие материалы, доступные для чтения и скачивания. Для таких платформ важны:
В статейниках собраны материалы на определённые темы. Например, сборники рецептов, текстов по уходу за садом и рукоделию. Важные нюансы при создании такого сайта:
На порталах типа «вопрос-ответ» пользователи сами создают контент. Для таких сайтов важно:
Сервис отзывов — портал, который помогает бизнесу формировать положительный образ, а клиентам и покупателям — обмениваться мнением. Стоит предусмотреть:
Цена информационного сайта
Что входит в стоимость:
Дополнительно вы можете заказать:
Цена – 1,5 млн руб.
Больше информацииПоэтому для нас нет невыполнимых задач. Смотрите сами.
Разработка лендинга для логистической компании
Разработка многостраничного
сайта для строительной компании
Разработка многостраничного
сайта для строительной компании
Разработка логотипа
и многостраничного сайта
В России 60 тысяч СМИ. Наши нестандартные решения помогут вам выделиться среди них.
Помогают нам создавать страницы, которые открываются быстро, всегда и на всех устройствах.
Страницы будут загружаться меньше минуты. На радость читателям, рекламодателям и поисковикам.
Наши специалисты знают, что такое информационный сайт, и понимают, каким он должен быть.
Мы ценим время, оперативно вносим правки и соблюдаем жёсткие дедлайны.
Не даём напрасных обещаний. А если что-то пойдёт не так — вернём деньги.
Создание информационного сайта — необходимый этап для всех, кто хочет продавать онлайн-курсы, создать свое медиа или сервис отзывов. Далее подробнее расскажем, зачем нужны такие сайты и как на них можно зарабатывать.
Информационные сайты нужны, чтобы делиться информацией и хранить её. К ним относятся страницы СМИ и онлайн-журналов, городские и образовательные порталы, энциклопедии и электронные библиотеки, сервисы отзывов и порталы типа «вопрос-ответ».
На таких площадках хранятся большие объёмы контента: тексты, иллюстрации, фотографии, инфографики, подкасты, видео, инструкции… Этот контент должен быстро открываться, а сами страницы — быть понятны и привлекательны для читателей, рекламодателей и поисковых систем.
В первую очередь информационный сайт нужен, чтобы хранить информацию и делиться ею с другими пользователями.
СМИ. Сайты нужны медиа для распространения материалов, быстрого обновления новостей, удобства пользователей: 77% россиян читают новости в интернете.
Журналы. Веб-ресурсы нужны журналам для экономии средств: опубликовать статью онлайн гораздо дешевле, чем выпустить её на бумаге.
Городские порталы. Порталы важны для жителей Москвы и других регионов. Зачастую только там они могут узнать график отключения воды, программу мероприятий на день города и другие новости области или края.
Образовательные порталы. Такие сайты нужны чтобы учить и учиться. Они понадобится тем, кто хочет делиться знаниями. Самые популярные типы таких ресурсов: онлайн-школы, платформы с курсами, порталы с подкастами.
Энциклопедия. Энциклопедии помогают систематизировать знания, надёжно хранить информацию и быстро находить нужное. Справочники могут содержать данные обо всём на свете или статьи по конкретной теме (например, о животных или о космосе).
Электронная библиотека. В библиотеках пользователи скачивают электронные книги и слушают аудиоверсии произведений. Есть открытые и закрытые библиотеки. В первых может зарегистрироваться любой желающий, а вторые работают при университетах и предприятиях и дают доступ только своим ученикам и работникам.
Тематический статейник. Статейки помогают найти инструкции, лайфхаки и статьи на бытовые темы. Из них можно узнать, как почистить столовое серебро, сварить борщ, поставить теплицу. Часто пользователи пополняют такие статейники собственными материалами.
Вопрос-ответ. На порталах типа «вопрос-ответ» пользователи делятся знаниями и помогают друг другу разобраться в интересующих темах.
Сервис отзывов. Пользователи таких сервисов оставляют отзывы на мероприятия, продукты, магазины, отели и заведения. Это помогает клиентам выражать мнение и по отзывам выбирать качественные товары и услуги, а бизнесу — улучшаться, отрабатывать негатив и формировать свой образ.
Однако информационные сайты можно использовать и с целью заработка. На чём может зарабатывать владелец информационного проекта:
Рекламные баннеры. За размещение баннеров владелец платформы получает вознаграждение. Рекламные блоки могут содержать изображение, текст, видео, анимацию и интерактивные элементы.
Нативная реклама. Такая реклама аккуратно «вплетается» в материалы информационного сайта. Она без громких слоганов и чужеродного дизайна рассказывает о преимуществах товаров и услуг. Такие тексты не маркируются как рекламные и не вызывают отторжения читателей. Владельцы ресурсов получают деньги за их подготовку и публикацию.
Платная подписка. Часть материалов на сайте может быть скрыта от пользователей и открываться только после оплаты. Подписчики могут оплачивать доступ к эксклюзивным материалам, раннему доступу к контенту, общению с авторами. Такая подписка актуальна для журналов, образовательных порталов, электронных библиотек.
Платные аккаунты. Если пользователи могут не только читать, но и размещать информацию, то можно зарабатывать на аккаунтах авторов. Платные кабинеты особенно актуальны на сервисах отзывов: за деньги можно разрешать компаниям публиковать материалы о себе и отвечать на сообщения клиентов.
Магазин с мерчем. Если аудитория сайта лояльна, то на определённом этапе можно сделать магазин с мерчем. В нём можно продавать товары с символикой компании, изображением топовых авторов и культовых фраз. Обычно в таких магазинах можно найти канцелярию, одежду, аксессуары и сувениры.
Ремонт
Образование
СМИ
Медицина
Туризм
Рестораны и кафе
Доставка еды
Знакомства
Свадьба
Юристы
Нам доверяют госкорпорации, крупнейшие российские
и международные компании:
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Элина Наумова
PR-директор
Герман Маутер
Full-stack - программист
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Дмитрий Чернов
3D дизайнер
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Антонина Топченко
PR-менеджер
Елена Карюк
Менеджер проектов
Будут ли дополнительные расходы?
Если нет айдентики, придётся ли заказывать брендбук?
Какие материалы мне нужно предоставить для создания сайта?
Сколько длится работа?
Как начать работу с вашей студией?