Год создания — 2023

Сайт для просветительского проекта о странах Азии. Как Конфуций натолкнул нас на идею дизайна

Стоимость проекта 1,5 млн руб.
  • Прототипирование
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • UI/UX
  • Тестирование
  • SEO-оптимизация

Цель

(не цель, а путь) Открыть пользователям разнообразие мира азиатской культуры

Задача

Сделать сайт, который захватывающе расскажет об Азии, её обычаях и традициях

Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 1

Реализация

В японском стиле
Клиент попросил дизайн.
Будет красиво.

Азиатская культура переживает взлёт. Чтобы в этом убедиться, можно полистать музыкальные чарты и список лауреатов премии «Оскар» последних лет. А ещё полезнее — прочитать, как мы делали брендбук для магазина японских сладостей.

Популяризаторы восточных стран живут не только в Азии, но и в европейской части России. Мы получили заказ от одного из таких просветителей. Нас попросили сделать сайт, который погрузил бы пользователя в атмосферу азиатских стран — с её глубиной, благородством и безмятежностью. Дизайнеры-самураи собрали волосы в пучок, вооружились катанами-стилусами и отправились в сад созерцать цветение сакуры. 

Заказчик хотел оформить сайт в японском стиле ваби-саби. Это мировоззрение призывает искать красоту в несовершенстве и простоте. Впитали эту философию и решили отразить в дизайне идеи минимализма, плавности и натуральности.

Выбрали цвета. За основу взяли пастельные тона: оттенок слоновой кости, бледно-розовый и светло-серый. Они транслируют спокойствие и умиротворение. Смотришь на палитру — и будто замедляешься. Хочется глубже дышать. И никуда не спешить.

Выделили блоки. Мы предложили пять:

  • главная;

  • фотогалерея;

  • блоги;

  • биографии известных людей;

  • о проекте.

Клиент одобрил четыре из них. Вместо раздела с фактами об исторических личностях появился блок «Подкасты». Там можно найти аудиозаписи, связанные с восточной культурой: музыку, упражнения по японскому языку, обсуждение поворотных моментов в прошлом стран Азии. 

Написали тексты. Язык наш был парящим, как воздушный змей, рвущийся в облака. Копирайтеры основательно погрузились в тему — самим было искренне интересно. Вот некоторые предметы разбора:

  • различия между самураями и ниндзя;

  • мифы о строительстве Великой Китайской стены;

  • персонажи корейской мифологии;

  • значение образа гейши в японском искусстве;

  • цитаты Конфуция не из мемов.

Добавили анимацию. Как и все элементы сайта, она лаконичная. На стартовом экране расположили два квадрата: символа порядка и целостности. В них размеренно плывут части изображения с главной страницы. А по самой фотографии, где возле буддийского храма стоят три монаха, проходит и возвращается на место белая вертикальная полоса — образ цикличности.



Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 2

Результат

Заказчик ещё при заполнении брифа указал, какое впечатление должен производить сайт. По словам клиента, пользователю нужно ощутить восхищение мимолётностью жизни. Мы долго обдумывали эту фразу. Вспомнили Конфуция: «Жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем». Вдохновившись словами мыслителя, мы создали простой дизайн — и именно в этом его ценность. Заказчик был очень доволен.

Если вашему проекту тоже нужен сайт, оставьте заявку на обратный звонок.
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 3
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 4
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 5
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 6
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 7
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 8
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 9
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 10
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 11
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 12
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 13
Кейс Свиток дракона создание сайтов — Фото 14

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Антонина Топченко

PR-менеджер

Елена Карюк

Менеджер проектов

Юлия Семаева

Дизайнер

Герман Маутер

Full-stack - программист

Заказать сайт