Цель
Задача
Сделать сайт, который захватывающе расскажет об Азии, её обычаях и традициях
Реализация
В японском стиле
Клиент попросил дизайн.
Будет красиво.
Азиатская культура переживает взлёт. Чтобы в этом убедиться, можно полистать музыкальные чарты и список лауреатов премии «Оскар» последних лет. А ещё полезнее — прочитать, как мы делали брендбук для магазина японских сладостей.
Популяризаторы восточных стран живут не только в Азии, но и в европейской части России. Мы получили заказ от одного из таких просветителей. Нас попросили сделать сайт, который погрузил бы пользователя в атмосферу азиатских стран — с её глубиной, благородством и безмятежностью. Дизайнеры-самураи собрали волосы в пучок, вооружились катанами-стилусами и отправились в сад созерцать цветение сакуры.
Заказчик хотел оформить сайт в японском стиле ваби-саби. Это мировоззрение призывает искать красоту в несовершенстве и простоте. Впитали эту философию и решили отразить в дизайне идеи минимализма, плавности и натуральности.
Выбрали цвета. За основу взяли пастельные тона: оттенок слоновой кости, бледно-розовый и светло-серый. Они транслируют спокойствие и умиротворение. Смотришь на палитру — и будто замедляешься. Хочется глубже дышать. И никуда не спешить.
Выделили блоки. Мы предложили пять:
главная;
фотогалерея;
блоги;
биографии известных людей;
о проекте.
Клиент одобрил четыре из них. Вместо раздела с фактами об исторических личностях появился блок «Подкасты». Там можно найти аудиозаписи, связанные с восточной культурой: музыку, упражнения по японскому языку, обсуждение поворотных моментов в прошлом стран Азии.
Написали тексты. Язык наш был парящим, как воздушный змей, рвущийся в облака. Копирайтеры основательно погрузились в тему — самим было искренне интересно. Вот некоторые предметы разбора:
различия между самураями и ниндзя;
мифы о строительстве Великой Китайской стены;
персонажи корейской мифологии;
значение образа гейши в японском искусстве;
цитаты Конфуция не из мемов.
Добавили анимацию. Как и все элементы сайта, она лаконичная. На стартовом экране расположили два квадрата: символа порядка и целостности. В них размеренно плывут части изображения с главной страницы. А по самой фотографии, где возле буддийского храма стоят три монаха, проходит и возвращается на место белая вертикальная полоса — образ цикличности.
Результат
Заказчик ещё при заполнении брифа указал, какое впечатление должен производить сайт. По словам клиента, пользователю нужно ощутить восхищение мимолётностью жизни. Мы долго обдумывали эту фразу. Вспомнили Конфуция: «Жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем». Вдохновившись словами мыслителя, мы создали простой дизайн — и именно в этом его ценность. Заказчик был очень доволен.
Если вашему проекту тоже нужен сайт, оставьте заявку на обратный звонок.Виктор Некрасов
Креативный директор
Антонина Топченко
PR-менеджер
Елена Карюк
Менеджер проектов
Юлия Семаева
Дизайнер
Герман Маутер
Full-stack - программист