Разработка брендбука для магазина сладостей «Сакура». Как мы всласть покреативили

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Создать целостный бренд магазина японских сладостей, который вызовет интерес молодёжи и поможет родителям сблизиться с детьми

Задача

Разработать брендбук, в котором были бы чётко прописаны элементы фирменного стиля и сформулирована коммуникационная стратегия
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 1

Реализация

Этот кейс стал одним из наших самых «восточных», причём не только по географии, но и по духу. Благодаря нашему сотрудничеству с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, к нам обратилась семейная пара предпринимателей. Это удивительно энергичные и изобретательные люди, которые путешествуют всей семьей в трейлере по России, ведут блог на YouTube, а недавно решили открыть собственный бизнес.

Причём они выбрали для себя благородную миссию — сблизить родителей и их детей. Так был открыт магазин японских сладостей и подарков, который нуждался в брендинге.

Заказчики всецело доверилась нам, дав полную свободу действий. Наши дизайнеры с восторгом взялись за этот проект — ведь можно было покреативить всласть.

Мы продумывали всё с японской скрупулезностью, до мельчайших деталей. Например, подобрали для логотипа шрифт KD William Regular, который благодаря своим завиткам отдаленно напоминал японские иероглифы.

Для основного текста мы использовали ультрасовременный шрифт без засечек — Manrope Light. Он читается по-молодежному легко.

Подбирая цветовую гамму, остановились на сочетании черного, белого и неоново-розового. Это цвет токийских улиц, залитых светом загадочных огней восточного мегаполиса.

Особое внимание было уделено коммуникационным сообщениям. Мы дали рекомендации не только по тому, что говорить, но и как говорить. В целом, мы старались максимально связать воедино сладости и аниме. Это обыгрывалось в формулировках наподобие: «Фантазийный вкус аниме-приключений».

Также мы хорошо «оторвались» при разработке набора иконок — рисовали самураев, ниндзя и пагоды.

Всё это делалось для решения конкретной бизнес-задачи — дать аудитории понять, что бренд разделяет их интересы.

И, конечно же, мы сами попробовали эти сладости, потому что важно знать товар, который продвигаешь! На несколько дней мы погрузились в мир японской культуры, представив себя на месте увлеченных аниме подростков. 


Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 2

Результат

Теперь у молодого семейного бизнеса появился эффективный инструмент для завоевания лояльности покупателей — наш брендбук. Каждое коммуникационное сообщение, каждый изгиб буквы в шрифте, каждый оттенок цвета будет помогать запомнить магазин «Сакура» как место, где ценитель аниме может закупиться азиатскими лакомствами! 

Тоже хотите брендбук, который поможет создать яркий и целостный образ вашей компании в умах клиентов? Оставьте свои контакты и наш ведущий маркетолог свяжется с вами в ближайшее время:


Кейс Сакура разработка брендбука — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 3
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 4
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 5
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 6
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 7
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 8
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 9
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 10
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 11
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 12
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 13
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 14
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 15
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 16
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 17
Кейс Сакура разработка брендбука — Фото 18

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Лия Матреско

Старший дизайнер

Марк Бондаренко

Дизайнер

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Елена Карюк

Менеджер проектов

Заказать брендбук