Цель
Создать целостный бренд магазина японских сладостей, который вызовет интерес молодёжи и поможет родителям сблизиться с детьми
Задача
Реализация
Этот кейс стал одним из наших самых «восточных», причём не только по географии, но и по духу. Благодаря нашему сотрудничеству с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, к нам обратилась семейная пара предпринимателей. Это удивительно энергичные и изобретательные люди, которые путешествуют всей семьей в трейлере по России, ведут блог на YouTube, а недавно решили открыть собственный бизнес.
Причём они выбрали для себя благородную миссию — сблизить родителей и их детей. Так был открыт магазин японских сладостей и подарков, который нуждался в брендинге.
Заказчики всецело доверилась нам, дав полную свободу действий. Наши дизайнеры с восторгом взялись за этот проект — ведь можно было покреативить всласть.
Мы продумывали всё с японской скрупулезностью, до мельчайших деталей. Например, подобрали для логотипа шрифт KD William Regular, который благодаря своим завиткам отдаленно напоминал японские иероглифы.
Для основного текста мы использовали ультрасовременный шрифт без засечек — Manrope Light. Он читается по-молодежному легко.
Подбирая цветовую гамму, остановились на сочетании черного, белого и неоново-розового. Это цвет токийских улиц, залитых светом загадочных огней восточного мегаполиса.
Особое внимание было уделено коммуникационным сообщениям. Мы дали рекомендации не только по тому, что говорить, но и как говорить. В целом, мы старались максимально связать воедино сладости и аниме. Это обыгрывалось в формулировках наподобие: «Фантазийный вкус аниме-приключений».
Также мы хорошо «оторвались» при разработке набора иконок — рисовали самураев, ниндзя и пагоды.
Всё это делалось для решения конкретной бизнес-задачи — дать аудитории понять, что бренд разделяет их интересы.
И, конечно же, мы сами попробовали эти сладости, потому что важно знать товар, который продвигаешь! На несколько дней мы погрузились в мир японской культуры, представив себя на месте увлеченных аниме подростков.
Результат
Теперь у молодого семейного бизнеса появился эффективный инструмент для завоевания лояльности покупателей — наш брендбук. Каждое коммуникационное сообщение, каждый изгиб буквы в шрифте, каждый оттенок цвета будет помогать запомнить магазин «Сакура» как место, где ценитель аниме может закупиться азиатскими лакомствами!
Тоже хотите брендбук, который поможет создать яркий и целостный образ вашей компании в умах клиентов? Оставьте свои контакты и наш ведущий маркетолог свяжется с вами в ближайшее время:
Виктор Некрасов
Директор
Лия Матреско
Старший дизайнер
Марк Бондаренко
Дизайнер
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Елена Карюк
Менеджер проектов