Разработка брендбука для магазина сладостей «Сакура». Как мы всласть покреативили

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Создать целостный бренд магазина японских сладостей, который вызовет интерес молодёжи и поможет родителям сблизиться с детьми

Задача

Разработать брендбук, в котором были бы чётко прописаны элементы фирменного стиля и сформулирована коммуникационная стратегия
Магазин сладостей «Сакура»

Реализация

Этот кейс стал одним из наших самых «восточных», причём не только по географии, но и по духу. Благодаря нашему сотрудничеству с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, к нам обратилась семейная пара предпринимателей. Это удивительно энергичные и изобретательные люди, которые путешествуют всей семьей в трейлере по России, ведут блог на YouTube, а недавно решили открыть собственный бизнес.

Причём они выбрали для себя благородную миссию — сблизить родителей и их детей. Так был открыт магазин японских сладостей и подарков, который нуждался в брендинге.

Заказчики всецело доверилась нам, дав полную свободу действий. Наши дизайнеры с восторгом взялись за этот проект — ведь можно было покреативить всласть.

Мы продумывали всё с японской скрупулезностью, до мельчайших деталей. Например, подобрали для логотипа шрифт KD William Regular, который благодаря своим завиткам отдаленно напоминал японские иероглифы.

Для основного текста мы использовали ультрасовременный шрифт без засечек — Manrope Light. Он читается по-молодежному легко.

Подбирая цветовую гамму, остановились на сочетании черного, белого и неоново-розового. Это цвет токийских улиц, залитых светом загадочных огней восточного мегаполиса.

Особое внимание было уделено коммуникационным сообщениям. Мы дали рекомендации не только по тому, что говорить, но и как говорить. В целом, мы старались максимально связать воедино сладости и аниме. Это обыгрывалось в формулировках наподобие: «Фантазийный вкус аниме-приключений».

Также мы хорошо «оторвались» при разработке набора иконок — рисовали самураев, ниндзя и пагоды.

Всё это делалось для решения конкретной бизнес-задачи — дать аудитории понять, что бренд разделяет их интересы.

И, конечно же, мы сами попробовали эти сладости, потому что важно знать товар, который продвигаешь! На несколько дней мы погрузились в мир японской культуры, представив себя на месте увлеченных аниме подростков. 


Магазин сладостей «Сакура»

Результат

Теперь у молодого семейного бизнеса появился эффективный инструмент для завоевания лояльности покупателей — наш брендбук. Каждое коммуникационное сообщение, каждый изгиб буквы в шрифте, каждый оттенок цвета будет помогать запомнить магазин «Сакура» как место, где ценитель аниме может закупиться азиатскими лакомствами! 

Тоже хотите брендбук, который поможет создать яркий и целостный образ вашей компании в умах клиентов? Оставьте свои контакты и наш ведущий маркетолог свяжется с вами в ближайшее время:


Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»
Магазин сладостей «Сакура»

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Лия Матреско

Дизайнер

Марк Бондаренко

Дизайнер

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Елена Карюк

Менеджер проектов

другие
проекты

Создадим ваш
идеальный брендбук

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать брендбук