Цель
Закрепить высокую узнаваемость бренда, наладить коммуникацию с аудиторией, рассказать об экспорте продукции российских производителей на крупных мероприятиях.
Задача
Разработать книгу фирменного стиля для единого оформления деловых мероприятий бренда.
Реализация
Мы получили в работу серьезный заказ от Министерства сельского хозяйства России. С целью развития экспорта продукции агропромышленного комплекса создано учреждение “АГРОЭКСПОРТ”, которое поддерживает российских экспортеров, помогает им выходить на новые рынки.
Это одно из основных направлений экономического развития на сегодняшний день, поэтому мы с гордостью приняли участие в создании проекта.
От нас требовалось разработать строгий и солидный, но современный дизайн мероприятий бренда «AGROEXPORT RUSSIA», чтобы было четкое понимание, как оформить выставку, форум или любое другое мероприятие в едином фирменном стиле.
Мы с энтузиазмом углубились в это направление: изучили особенности сектора, проработали всевозможные ассоциации с АПК, определили варианты, каким может быть брендинг мероприятий на таком уровне.
Конечно, подобные проекты по разработке фирменного стиля реализуются сложно: многоступенчатое согласование, неукоснительное соблюдение графика, строгие рамки официально-делового стиля — все это может урезать идеи и сделать дизайн менее привлекательным. Но нас это совсем не пугает! К счастью, мы не первый раз сотрудничаем с государственным учреждением, знаем, как подобрать верные решения и всегда находим правильный подход:
Результат
Мы разработали брендбук мероприятий аж на 113 страницах, с которым каждое крупное событие будет оформлено в узнаваемом фирменном стиле и пройдет на высочайшем уровне.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Игорь Пагаев
Маркетолог