Год создания — 2023

Разработка логотипа для детской онлайн-школы. Как мы помогли заказчику поверить в волшебство

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Создать для детской онлайн-школы запоминающийся образ, близкий и детям и взрослым

Задача

Разработать логотип, который будет отражать деятельность компании и полюбится целевой аудитории
Логвартс

Реализация

Когда к нам снова обратилась очаровательная заказчица Ксения — мы с радостью согласились участвовать в проекте, даже не глядя в ТЗ. С Ксенией мы уже работали над редизайном сайта частного детского сада «Оранжевое детство» и наше сотрудничество было настолько комфортным, что она сразу же попала в разряд любимых заказчиков. Теперь же Ксения задумала исполнить свою давнюю мечту — создать онлайн-школу для детей с нарушениями речи. И конечно же, сразу пришла к нам. 

Хоть наш кейс и о разработке логотипа, начали мы не с него. В первую очередь нам нужно было придумать звучное название, ведь, как известно, как корабль назовешь… Ксении пришлось несладко — выбирать более чем из 50 уникальных имен и пытаться остановиться на одном та еще мука. Но любимчик был выбран достаточно быстро и без тени сомнений. 

Оказалось, Ксения думала о том, чтобы личный кабинет онлайн-школы назвать «Выручай комната», а остальные разделы сайта так или иначе связать с Гарри Поттером. Мы об этом еще не знали, и представьте эмоции заказчицы, когда она увидела в списке имен заветное «Логвартс»? 

Когда с названием определились, маркетологи передали эстафету команде дизайнеров. С таким звучным неймингом долго размышлять над логотипом не пришлось. Мы продумали его таким образом, что он содержит в себе сразу несколько отсылок к «поттериане» и деятельности школы.


Витиеватое начертание букв напоминает шрифт, который использовался в афишах нашумевшей киноэпопеи о мальчике-волшебнике. Над буквой «А» расположена волшебная говорящая шляпа из фильма. Иконки диалога намекают на род занятий в онлайн-школе — работа с речью. 

Затем мы создали два варианта паттерна. Первый состоит из повторяющегося изображения волшебной шляпы. Его удобно использовать на компактной сувенирной продукции, благодаря отсутствию мелких деталей. Во втором паттерне кроме шляпы присутствуют и другие атрибуты магической вселенной Гарри Поттера — метла, звезды, а также облачко с текстом. Он подойдет для более крупных рекламных носителей — баннеров и пресс воллов.

Для цветовой гаммы фирменного стиля мы использовали черный, белый и светлый оттенок фиолетового. Получилось атмосферно, с намеком на магию и волшебство. Для школы маленьких чародеев самое то!

Также в руководстве по фирменному стилю мы продемонстрировали, как логотип и паттерны будут выглядеть на разных рекламных носителях — вывесках, визитках и браслетах.

Мы использовали два шрифта. Первый, акцентный, Dwarven Stonecraft, напоминающий надписи с обложек книг о Гарри Поттере. Его можно применять при написании заголовков и выделении важных слов. Второй шрифт, Gilroy, подходит для применения в объемных текстах — у него нет засечек, он легко читается с бумаги и монитора.


Логвартс

Результат

Заказчица в восторге от результата нашей работы. Мы попали в самое сердце, сами того не подозревая. Вот что значит ментальная связь с заказчиком ;)

А впереди у нас самое интересное — создание волшебного сайта для детской онлайн-школы «Логвартс». Мы обязательно расскажем вам о нем в одном из следующих кейсов. 

Экспелиармус!

Тоже хотите поверить в чудо и получить волшебный брендинг для своего бизнеса? Оставьте заявку, будем рады обсудить ваш проект!

Логвартс
Логвартс
Логвартс
Логвартс
Логвартс
Логвартс

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Елена Карюк

Менеджер проектов

Александра Яговкина

Дизайнер

Юлия Семаева

Дизайнер

другие
проекты

Создадим ваш
идеальный логотип

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать брендинг