Год создания — 2023

Разработка логотипа для детской онлайн-школы. Как мы помогли заказчику поверить в волшебство

Стоимость проекта 300 тыс. руб.

Цель

Создать для детской онлайн-школы запоминающийся образ, близкий и детям и взрослым

Задача

Разработать логотип, который будет отражать деятельность компании и полюбится целевой аудитории
Кейс Логвартс разработка брендинга — Фото 1

Реализация

Когда к нам снова обратилась очаровательная заказчица Ксения — мы с радостью согласились участвовать в проекте, даже не глядя в ТЗ. С Ксенией мы уже работали над редизайном сайта частного детского сада «Оранжевое детство» и наше сотрудничество было настолько комфортным, что она сразу же попала в разряд любимых заказчиков. Теперь же Ксения задумала исполнить свою давнюю мечту — создать онлайн-школу для детей с нарушениями речи. И конечно же, сразу пришла к нам. 

Хоть наш кейс и о разработке логотипа, начали мы не с него. В первую очередь нам нужно было придумать звучное название, ведь, как известно, как корабль назовешь… Ксении пришлось несладко — выбирать более чем из 50 уникальных имен и пытаться остановиться на одном та еще мука. Но любимчик был выбран достаточно быстро и без тени сомнений. 

Оказалось, Ксения думала о том, чтобы личный кабинет онлайн-школы назвать «Выручай комната», а остальные разделы сайта так или иначе связать с Гарри Поттером. Мы об этом еще не знали, и представьте эмоции заказчицы, когда она увидела в списке имен заветное «Логвартс»? 

Когда с названием определились, маркетологи передали эстафету команде дизайнеров. С таким звучным неймингом долго размышлять над логотипом не пришлось. Мы продумали его таким образом, что он содержит в себе сразу несколько отсылок к «поттериане» и деятельности школы.


Витиеватое начертание букв напоминает шрифт, который использовался в афишах нашумевшей киноэпопеи о мальчике-волшебнике. Над буквой «А» расположена волшебная говорящая шляпа из фильма. Иконки диалога намекают на род занятий в онлайн-школе — работа с речью. 

Затем мы создали два варианта паттерна. Первый состоит из повторяющегося изображения волшебной шляпы. Его удобно использовать на компактной сувенирной продукции, благодаря отсутствию мелких деталей. Во втором паттерне кроме шляпы присутствуют и другие атрибуты магической вселенной Гарри Поттера — метла, звезды, а также облачко с текстом. Он подойдет для более крупных рекламных носителей — баннеров и пресс воллов.

Для цветовой гаммы фирменного стиля мы использовали черный, белый и светлый оттенок фиолетового. Получилось атмосферно, с намеком на магию и волшебство. Для школы маленьких чародеев самое то!

Также в руководстве по фирменному стилю мы продемонстрировали, как логотип и паттерны будут выглядеть на разных рекламных носителях — вывесках, визитках и браслетах.

Мы использовали два шрифта. Первый, акцентный, Dwarven Stonecraft, напоминающий надписи с обложек книг о Гарри Поттере. Его можно применять при написании заголовков и выделении важных слов. Второй шрифт, Gilroy, подходит для применения в объемных текстах — у него нет засечек, он легко читается с бумаги и монитора.


Кейс Логвартс разработка брендинга — Фото 2

Результат

Заказчица в восторге от результата нашей работы. Мы попали в самое сердце, сами того не подозревая. Вот что значит ментальная связь с заказчиком ;)

А впереди у нас самое интересное — создание волшебного сайта для детской онлайн-школы «Логвартс». Мы обязательно расскажем вам о нем в одном из следующих кейсов. 

Экспелиармус!

Тоже хотите поверить в чудо и получить волшебный брендинг для своего бизнеса? Оставьте заявку, будем рады обсудить ваш проект!

Кейс Логвартс разработка брендинга — Фото 3
Кейс Логвартс разработка брендинга — Фото 4
Кейс Логвартс разработка брендинга — Фото 5
Кейс Логвартс разработка брендинга — Фото 6
Кейс Логвартс разработка брендинга — Фото 7
Кейс Логвартс разработка брендинга — Фото 8

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Елена Карюк

Менеджер проектов

Александра Яговкина

Дизайнер

Юлия Семаева

Дизайнер

Заказать брендинг