Год создания — 2023

Брендинг для семейного офиса MPG Partners. Как изумруд стал жемчужиной фирменного стиля

Стоимость проекта конфиденциально
  • Аналитики
  • Платформа бренда
  • Фирменный стиль
  • Рекламные носители

Цель

Заявить о себе на рынке семейных офисов в ОАЭ и приумножить число клиентов

Задача

Разработать брендинг и обеспечить заказчика комплектом рекламных материалов
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 1

Реализация

Когда звучит слово «семья», одни вспоминают родителей, другие — детей, избранные — «Форсаж». Мы же вспоминаем заказчика MPG Partners. Дело в том, что это семейный офис. Такие организации помогают состоятельным людям управлять имуществом: покупать недвижимость, заключать договоры, открывать счета в банках. Основатели MPG Partners живут и работают в ОАЭ. Они обратились к нам, когда у компании ещё даже не было названия. Нас попросили создать презентацию, чтобы быстрее проводить переговоры.

Тогда заказчик предлагал только оформление иностранных карт и получение резидентской визы в Эмиратах. Но компания стремительно росла, как и набор услуг. Вот что добавилось:

  • подбор недвижимости;
  • открытие бизнеса;
  • приобретение второго гражданства;
  • юридическое сопровождение;
  • консультации бухгалтера.

Потребовалась уже не одна презентация, а целая серия. Её мы оформили в синем и золотом цветах, они символизируют Красное море и дубайский песок. С нашими материалами заключать сделки стало проще.

Заказчик взял паузу — пытался справиться с возросшим числом заказов. Мы встретились через время. Компания вернулась заматеревшей, стала MPG Partners. Пришли к нам уже за фирменный стилем — наступило время повышать узнаваемость. А что, мы только за.

Выбрали цветовую гамму. Посчитали, что прошлое яркое сочетание не подходит: следует выдержать сдержанные тона. Перешли на чёрный, белый и — находка — изумрудный. Он спокойный, но броский; ассоциируется с уверенностью и роскошью. Через цвета передали, что компания стабильная и процветающая. Вот так изумруд стал жемчужиной бренда.

Нарисовали логотип. Составили его из M, P и G. Это первые буквы фамилий основателей компании. Символы сложились в замысловатый узор с пересекающимися линиями, который транслирует многофункциональность семейного офиса. Рядом с изображением поместили само название MPG Partners. Для наглядности презентовали логотип на разных носителях:

  • визитки;
  • конверты;
  • папки с документами;
  • бланки;
  • ручки;
  • блокноты.

Забрендировали презентации. Так как логотип и палитра новые, необходимо было переделать ранние материалы. Важно следовать единому стилю: каждая единица должна играть на повышение узнаваемости.

Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 2

Результат

Семейный офис обрёл фирменный стиль, получив солидный комплект материалов: презентации, логотип, цветовую палитру. На этом наше сотрудничество не закончилось: для MPG Partners мы также сделали лендинг. О нём расскажем в следующей части.

Бизнес у заказчиков пошёл в гору. Приятно, что мы поучаствовали в становлении компании и видели превращение фирмы без имени в мощного хищника рынка, о котором знают состоятельные люди в ОАЭ. Полагаем, среди них и Вин Дизель, ведь семья — это самое важное.

Если вашей компании нужен фирменный стиль, оставьте заявку на обратный звонок.

Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 3
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 4
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 5
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 6
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 7
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 8
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 9
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 10
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 11
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 12
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 13
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 14
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 15
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 16
Кейс MPG Partners разработка брендинга — Фото 17
Заказать брендинг