Брендинг для семейного офиса MPG Partners. Как изумруд стал жемчужиной фирменного стиля
- Аналитики
- Платформа бренда
- Фирменный стиль
- Рекламные носители
Цель
Задача
Реализация
Когда звучит слово «семья», одни вспоминают родителей, другие — детей, избранные — «Форсаж». Мы же вспоминаем заказчика MPG Partners. Дело в том, что это семейный офис. Такие организации помогают состоятельным людям управлять имуществом: покупать недвижимость, заключать договоры, открывать счета в банках. Основатели MPG Partners живут и работают в ОАЭ. Они обратились к нам, когда у компании ещё даже не было названия. Нас попросили создать презентацию, чтобы быстрее проводить переговоры.
Тогда заказчик предлагал только оформление иностранных карт и получение резидентской визы в Эмиратах. Но компания стремительно росла, как и набор услуг. Вот что добавилось:
- подбор недвижимости;
- открытие бизнеса;
- приобретение второго гражданства;
- юридическое сопровождение;
- консультации бухгалтера.
Потребовалась уже не одна презентация, а целая серия. Её мы оформили в синем и золотом цветах, они символизируют Красное море и дубайский песок. С нашими материалами заключать сделки стало проще.
Заказчик взял паузу — пытался справиться с возросшим числом заказов. Мы встретились через время. Компания вернулась заматеревшей, стала MPG Partners. Пришли к нам уже за фирменный стилем — наступило время повышать узнаваемость. А что, мы только за.
Выбрали цветовую гамму. Посчитали, что прошлое яркое сочетание не подходит: следует выдержать сдержанные тона. Перешли на чёрный, белый и — находка — изумрудный. Он спокойный, но броский; ассоциируется с уверенностью и роскошью. Через цвета передали, что компания стабильная и процветающая. Вот так изумруд стал жемчужиной бренда.
Нарисовали логотип. Составили его из M, P и G. Это первые буквы фамилий основателей компании. Символы сложились в замысловатый узор с пересекающимися линиями, который транслирует многофункциональность семейного офиса. Рядом с изображением поместили само название MPG Partners. Для наглядности презентовали логотип на разных носителях:
- визитки;
- конверты;
- папки с документами;
- бланки;
- ручки;
- блокноты.
Забрендировали презентации. Так как логотип и палитра новые, необходимо было переделать ранние материалы. Важно следовать единому стилю: каждая единица должна играть на повышение узнаваемости.
Результат
Семейный офис обрёл фирменный стиль, получив солидный комплект материалов: презентации, логотип, цветовую палитру. На этом наше сотрудничество не закончилось: для MPG Partners мы также сделали лендинг. О нём расскажем в следующей части.
Бизнес у заказчиков пошёл в гору. Приятно, что мы поучаствовали в становлении компании и видели превращение фирмы без имени в мощного хищника рынка, о котором знают состоятельные люди в ОАЭ. Полагаем, среди них и Вин Дизель, ведь семья — это самое важное.
Если вашей компании нужен фирменный стиль, оставьте заявку на обратный звонок.