Разработка фирменного стиля для премиальной кофейни. Или наш самый «заряженный» логотип

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Создать притягательный образ премиальной кофейни

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль, соответствующие эстетическим предпочтениям любителей кофе

Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 1

Реализация

К нам обратился владелец заведения «Кофь». Бренд был совсем молодой, поэтому нуждался в профессионально разработанном фирменном стиле.

Поскольку кофейня премиальная, заказчик попросил сделать логотип утонченным и даже аристократичным. 

Кофе — благородный напиток, тем более, когда речь идет о бесподобном авторском приготовлении.

Наши дизайнеры, конечно, были рады такому заказу — ведь кофе всегда пользовалось особой любовью творческих людей.

Создавая логотип, мы остановились на комбинированном типе «надпись + изображение». Название заведения «Кофь» начертано утонченными заглавными буквами. 

Рядом расположена иконка, похожая на удар сердца в кардиограмме — так выражена идея бодрости, которую придает кофе. 

Выбирая фирменные цвета, мы остановились на премиальной цветовой гамме — сочетании черного, коричневого и темно-изумрудного. Наши дизайнеры вдохновлялись природными оттенками листьев кофейного дерева и свежеобжаренных зерен.

Шрифт мы выбрали максимально благородный и утонченный — TT Ricordi Allegri. Он поддерживает тон, заданный цветовой палитрой.

Также мы предложили заказчику на выбор три варианта паттерна (фирменного узора). Один из них состоял из тех же значков кардиограммы, невероятно динамичных по своему внешнему виду. В двух других использовалась отзеркаленная «K». С одной стороны, это первая буква слова «кофе», с другой, такой символ напоминает вензели эпохи Барокко.

Мы продемонстрировали, как логотип и паттерны будут выглядеть на рекламных носителях и сувенирной продукции: на вывеске, одежде сотрудников, пакетах. Кроме того, мы придумали оформление для картонных кружек в трех вариантах фирменных цветов. 

Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 2

Результат

Мы создали логотип и фирменный стиль, которые не оставят равнодушными ценителей кофе. Стоит прохожему бросить мимолетный взгляд на вывеску, как он понимает, здесь можно взбодриться, насладившись вкусом благородного и ароматного напитка. Логотип отлично выполняет свою функцию, привлекая новых гостей в кофейню.

Тоже хотите привлечь внимание потенциальных покупателей благодаря запоминающемуся логотипу? Свяжитесь с нами, обсудим ваш проект!

Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 3
Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 4
Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 5
Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 6
Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 7
Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 8
Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 9
Кейс Премиальная кофейня "Кофь" разработка брендинга — Фото 10

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Александра Яговкина

Дизайнер

Алиса Волкова

Коммерческий директор

Заказать брендинг