Цель
Разработать с нуля фирменный стиль компании для представления продукции на российском рынке
Задача
Создать дизайн упаковки и полиграфической продукции
Реализация
Moran - профессиональная корейская косметическая компания, которая, в основном, сотрудничает с салонами красоты. Компания производит средства по уходу за лицом, телом и волосами.
Хна - один из топовых продуктов данной компании. Именно рекламный каталог хны представлен в нашем портфолио. Он стал отправной точкой в разработке концепции дизайна бренда и фирменного стиля.
Мы собрали креативную группу дизайнеров под руководством арт-директора. Маркетолог провел исследование целевой аудитории и составил портрет потенциального потребителя. Мы хотели передать в дизайне фирменного стиля:
«Тест-драйв»
Проект «горел», мы должны были уже через 3 дня предоставить первые эскизы. Но в этот раз мы пошли другим путем.
Поскольку продукт специфический, мы решили протестировать концепцию будущего дизайна на целевой аудитории. Маркетолог собрал фокус-группу из нескольких женщин 30+лет. Они не знали ничего про Moran, но активно интересовались средствами по уходами за волосами, в том числе краской.
Мы показали женщинам несколько макетов возможного буклета и попросили описать их впечатления.
Почти все единодушно выбрали два эскиза, один из которых был с паттерном «турецкий огурец». Проанализировав их ответы на вопросы, мы поняли, что «турецкий огурец» оптимально отражает особенность продукции.
Затем мы предоставили макеты заказчику, и он так же остановил свой взгляд на «турецком огурце». Остальные элементы фирменного стиля компании мы выполнили на основе этой концепции.
Результат
Мы разработали общий дизайн бренда, а также дизайн упаковки. буклетов, брендбуков и иных элементов фирменного стиля.
Виктор Некрасов
Директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор