Год создания — 2016

Разработка дизайна бренда и фирменного стиля косметической компании

Стоимость проекта 300 тыс. руб.

Цель

Разработать с нуля фирменный стиль компании для представления продукции на российском рынке

Косметическая компания

Реализация

Moran - профессиональная корейская косметическая компания, которая, в основном, сотрудничает с салонами красоты. Компания производит средства по уходу за лицом, телом и волосами.

Хна - один из топовых продуктов данной компании. Именно рекламный каталог хны представлен в нашем портфолио. Он стал отправной точкой в разработке концепции дизайна бренда и фирменного стиля.

Мы собрали креативную группу дизайнеров под руководством арт-директора. Маркетолог провел исследование целевой аудитории и составил портрет потенциального потребителя. Мы хотели передать в дизайне фирменного стиля:

  • оригинальность продукции 
  • натуральность 
  • безопасность 
  • 100% эффект

«Тест-драйв»

Проект «горел», мы должны были уже через 3 дня предоставить первые эскизы. Но в этот раз мы пошли другим путем.

Поскольку продукт специфический, мы решили протестировать концепцию будущего дизайна на целевой аудитории. Маркетолог собрал фокус-группу из нескольких женщин 30+лет. Они не знали ничего про Moran, но активно интересовались средствами по уходами за волосами, в том числе краской.

Мы показали женщинам несколько макетов возможного буклета и попросили описать их впечатления.

  1. С чем ассоциируется дизайн буклета?
  2. Приятно ли на него смотреть?
  3. Удобно ли читать?
  4. Какие возникают первые мысли о продукции?

Почти все единодушно выбрали два эскиза, один из которых был с паттерном «турецкий огурец». Проанализировав их ответы на вопросы, мы поняли, что «турецкий огурец» оптимально отражает особенность продукции.

Затем мы предоставили макеты заказчику, и он так же остановил свой взгляд на «турецком огурце». Остальные элементы фирменного стиля компании мы выполнили на основе этой концепции.

Косметическая компания

Результат

Мы разработали общий дизайн бренда, а также дизайн упаковки. буклетов, брендбуков и иных элементов фирменного стиля.

Косметическая компания

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Создадим ваш
идеальный

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать брендинг