Разработка логотипа для студии загара «‎Chika Fried»

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Создать визуальный символ бренда «Chika Fried», который будет в тренде долгое время. Повысить уровень узнаваемости среди конкурентов и тем самым увеличить количество топовых прожарок ультрафиолетовыми лучами.

Задача

Воплотить в жизнь логотип ультрамодной студии загара.
Кейс «‎Chika Fried» разработка брендинга — Фото 1

Реализация

К нам за созданием фирменного логотипа обратилась премиальная студия загара «Chika Fried» в самом сердце Москвы. Такие проекты очень импонируют нам, т.к. они в полной мере позволяют направить в нужное русло полет фантазии и отразить видение бренда в рамках ТЗ. Это был огненный кейс!

По одному названию компании мы поняли, что заказчик любит креатив, вдохновились и решили возвести в абсолют это понятие в дизайне лого. Т.к. это не только символ, а сочетание разных концептуальных характеристик бренда. И оторвались «по полной»!

Сначала мы изучили деятельность салона нашего клиента. И узнали, что в нем используются современные вертикальные солярии Megasun с новейшими лампами и высокой мощностью. С такими крутыми фишками, как: BodyFun, Wellness Package, Sound Package, которые позволяют равномерно распределить загар по всему телу. А специальные лампы в коллариумах и вовсе полезны для иммунитета, усиливают образование коллагена и повышают регенерацию клеток кожи. На сайте или в салоне можно приобрести абонемент для себя или подарочный сертификат друзьям.

Проанализировав целевую аудиторию, пришли к выводу, что посетителями данной ультрамодной студии являются прогрессивные люди, которые разбираются в стиле и ценят свое чувство комфорта. Им важно не просто получить услугу, а ощутить особенное отношение от момента начала и до конца посещения. Все должно соответствовать их эстетическому вкусу и высоким требованиям к оборудованию.

Мы оценили рынок конкурентов и пришли к выводам, что нужно создать лого, которое:

  • Максимально отразит название и основную концепцию бренда.
  • Будет выполнено в универсальном сочетании цветов, которые запомнятся и будут приятны целевой аудитории.
  • Кардинально выделится на фоне других.
  • Не похоже на стандартные, уже приевшиеся дизайны в данной нише. Никаких желтых векторных солнышек и пальм на берегу моря!
  • Будет современным. И будет оставаться таким не только сегодня после полудня, но и минимум следующие лет 5. Что сократит расходы на ребрендинг!
  • Отлично смотрится на баннерах, визитках, сертификатах и прочих атрибутах фирменного стиля.

Собрав все воедино, был создан дизайн, в котором сошлись: черный, белый и нежно-розовый оттенки. И произошло невероятное. Заказчик сразу зажегся идеей нашего первого варианта логотипа. И все утвердил! Если вы ошеломлены нашим ослепительным результатом, как яркостью солнца в Тоскане, можете надеть защитные очки. Это как раз в тематике нашего сегодняшнего рассказа. Т.к. потом компания еще дозаказала у нас баннеры для оформления студии!

И вот что получилось. Вы только посмотрите на этот образ. Невозмутимой и безмятежно стоящей на своих двоих, невероятно уверенной в себе птички, которая твердо решила получить дозу солнечных лучей прямо сейчас во что бы то ни стало. Не природные обстоятельства управляют ее решениями, а она сама их контролирует. И так во всем. Нет неподходящей погоды для загара, есть отличные солярии!

В завершение истории хотим сказать, что мы лично были в Афимолле и проходили около салона. Увидели вживую, как круто лого смотрится, и не удержались. Сфотографировали готовый результат. Чтобы гордиться и оставить на память!

Кейс «‎Chika Fried» разработка брендинга — Фото 2

Результат

Продумали и создали не просто логотип, а фирменный знак, который привлекает новую аудиторию и доносит визуальные образы и ассоциации бренда «Chika Fried».

Таймер не был поставлен, но различные информативные источники говорят, что горение обычной спички в вертикальном положении составляет примерно 30 секунд. Этого короткого времени как раз хватит остановить взгляд на логотипе, созданным нами, и воспылать желанием посетить студию с высокотехнологичными соляриями в центре мегаполиса. И получить качественный загар в роскошной атмосфере.

Кейс «‎Chika Fried» разработка брендинга — Фото 3
Кейс «‎Chika Fried» разработка брендинга — Фото 4
Кейс «‎Chika Fried» разработка брендинга — Фото 5
Кейс «‎Chika Fried» разработка брендинга — Фото 6
Кейс «‎Chika Fried» разработка брендинга — Фото 7

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Лия Матреско

Дизайнер

Алиса Волкова

Специалист по развитию проектов

Марк Бондаренко

Дизайнер

Заказать брендинг