Цель
Задача
Реализация
Начало нашего сотрудничества не предвещало никаких сложностей. Заказчик — крупный современный торговый центр, ориентированный на интерьерную нишу. В торговых залах представлены элементы мебели и декора, претендующие на звание шедевров современного дизайна. Конечно же, мы не могли пройти мимо такого интересного проекта и с энтузиазмом взялись за работу.
Сначала провели брифинг, потом покреативили над концепцией и сделали сильный концепт логотипа и фирменного стиля, который каждой деталью демонстрировал премиальность. Получилось реально здорово (одна из лучших наших работ на наш взгляд).
Что в этом логотипе особенного?
У него нет значка. Вместо эмблемы надпись «Architect Mall», выполненная красивейшим шрифтом с ударением над буквой «E», в стиле брендов премиум сегмента (Prada/Gucci/Balenciaga/Calvin Klein).
К слову, такие текстовые логотипы сейчас в тренде и еще долго останутся актуальны.
И что же в итоге? Презентуем концепт заказчику, но вместо похвалы получаем: «Где логотип? Что вы сделали? Это же просто текст!»
После этого клиент с радаров исчез и на связь больше не выходил. Все попытки получить комментарии или подготовить новый концепт логотипа были безуспешны. А судьба новой эмблемы, как и самой компании, нам до сих пор неизвестна.
Результат
На этом месте должна была быть оценка заказчика, динамика бизнеса до и после внедрения брендинга, разработанного нашей студией. К сожалению, мы не знаем итогов, но очень надеемся, что несмотря на незаконченную историю, клиент достиг желаемых целей.
Хотите заказать логотип для студии дизайна и интерьера? Оставьте свои координаты — мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.