Цель
Выделить продукт среди предложений конкурентов в крупных интернет-магазинах.
Задача
Разработать яркий и узнаваемый дизайн упаковок для двух видов продуктов здорового питания: арахисовой и кокосовой паст.
Реализация
Чтобы грамотно и эффективно выделиться среди конкурентов, необходимо внимательно и досконально их изучить. Прежде чем браться за дизайн, мы тщательно исследовали крупные интернет-платформы, на которых представлен широкий ассортимент товаров, в том числе и из категории нашего заказчика (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и т.д.):
Что касается критериев и пожеланий по дизайну от самого заказчика, то он полностью доверился опыту, профессионализму и креативности нашей студии, предоставил полную свободу действий.
Собрав всю информацию о товаре и список наших идей, мы набросали эскизы и принялись за разработку. Сначала мы создали дизайн упаковки только для арахисовой пасты, потому что этот товар пользуется большим спросом, он находился в приоритете.
Так как клиент не ставил строгих рамок и не давал конкретных указаний, мы предоставили ему ряд независимых концепций дизайна упаковок. И даже приятно удивились и были польщены, когда после первой же порции наших предложений незамедлительно последовал уверенный выбор одного из вариантов!
Так мы оперативно утвердили дизайн для арахисовой пасты, а затем в таком же стиле разработали упаковку и для кокосовой пасты, адаптировав цвета и элементы под соответствующие характеристики продукта. В итоге, на всех упаковках читается единый стиль бренда, но каждая по-своему передает еще и лучшие качества конкретного вида товара.
Результат
Процесс работы над этим проектом прошел практически без правок и долгих согласований. Продукт с дизайном упаковки от студии Veonix запущен в продажу и его активно отправляют в корзину покупок!
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Кирилл Юдин
Ведущий маркетолог
Екатерина Макарова
Копирайтер