Год создания — 2016

Разработка фирменного стиля для стартапа

Стоимость проекта 300 тыс. руб.

Цель

Подчеркнуть инновационность стартапа и его отношение к рекламному направлению

Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 1

Реализация

Разработка фирменного стиля start up производилась в несколько этапов. Сначала были проведены глубинные маркетинговые исследования и определены ключевые идеи, которые необходимо отразить в стиле. Были проработаны образы, которые появлялись бы в сознание клиентов. В процессе исследований наши специалисты глубоко погрузились в бизнес заказчика и изучили услуги, рынок и целевую аудиторию.

Создание фирменного стиля старт апа проводилось с мониторингом конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Также это позволит исключить непредумышленного копирования элементов дизайна или креативных идей.

Разработка фирменного стиля стартапа направлена на формирование позитивного имиджа компании, что нашим сотрудникам и удалось сделать.

Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 2

Результат

Яркий интересный фирменный стиль компании.

Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 3
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 4
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 5
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 6
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 7
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 8
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 9
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 10
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 11
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 12
Кейс Стартап в области ритейла разработка брендинга — Фото 13

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Заказать брендинг