Цель
Подчеркнуть инновационность стартапа и его отношение к рекламному направлению
Реализация
Разработка фирменного стиля start up производилась в несколько этапов. Сначала были проведены глубинные маркетинговые исследования и определены ключевые идеи, которые необходимо отразить в стиле. Были проработаны образы, которые появлялись бы в сознание клиентов. В процессе исследований наши специалисты глубоко погрузились в бизнес заказчика и изучили услуги, рынок и целевую аудиторию.
Создание фирменного стиля старт апа проводилось с мониторингом конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Также это позволит исключить непредумышленного копирования элементов дизайна или креативных идей.
Разработка фирменного стиля стартапа направлена на формирование позитивного имиджа компании, что нашим сотрудникам и удалось сделать.
Результат
Яркий интересный фирменный стиль компании.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор