Год создания — 2016

Создание дизайна упаковки чая

Стоимость проекта 20 тыс. руб.

Цель

Элитарность практически для любого проявляется одинаково:

  • Самодостаточность. 
  • Минималистичная роскошь. 
  • Стать. 

И не важно, о человеке идет речь или о марке. Вы видите их и неизменно хотите познакомиться лично.  Манкость элитных чаев “Чайбург” мы должны были воплотить в их упаковке

Задача

Внешняя узнаваемость в премиум-сегменте - основа основ.  Услышали “Чайбург” и ощутили на языке свой любимый вкус чайного напитка, а по телу разлилось тепло, дарящее негу лучших спа.  Увидели банку с ёмким “Чайбург” на открытой полке в кухне. И почувствовали причастность к клубу. К закрытому клубу для избранных.

Только такие амбиции были у нас в работе по созданию упаковки элитного чая. Мы хотели сделать так, чтобы, увидев среди других банку с названием “Чайбург”, рука сама тянулась именно за ней.

Чайная компания

Реализация

Мы сделали дизайны жестяной упаковки премиум-чаев. Металлические банки очень понравилась заказчику и они запустили их в тираж. 

Наши банки для чаев “Чайбург” - стильное украшение “открытых участков” кухни. Подчеркивают привилегированный статус владельца. И мы рады, что такая возможность сохраняется до сих пор.

Чайная компания

Результат

Для того чтобы создать дизайн упаковки чая необходимо определить сегмент целевой аудитории. Нашими маркетологами был проведен анализ и составлен портрет потребителя, на основе которого дизайнеры разработали креативный дизайн чайной этикетки.

Мы редко беремся за дизайн товарной упаковки. Но компания “Чайбург” - давний партнер Veonix, с которым мы классно реализовали несколько интересных проектов. 

Слова о другой специализации не возымели действия: “Чайбург” верил в нас. И мы с энтузиазмом включились в работу. Которую провели по всем законам жанра.

Чаи, в том числе элитные, - высококонкурентная ниша на рынке. Поэтому, в первую очередь, мы должны были отстроиться от конкурентов.

Отсутствие постоянной практики порождает необходимость сознательно исследовать рынок по “школьным алгоритмам” с усердием отличника:

  • продукт
  • целевая аудитория
  • альтернативы
  • конкуренты
  • отличия от конкурентов
  • обработка возражений

Все это мы прошли шаг за шагом. 

Наше рвение было вознаграждено “естественным рождением” стильных эскизов разных упаковок чая “Чайбург”. 

Тест на фокус-группе показал, что результат получился первоклассным.

Чайная компания
Чайная компания
Чайная компания
Чайная компания
Чайная компания
Чайная компания
Чайная компания
Чайная компания
Чайная компания

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

другие
проекты

Создадим ваш
идеальный

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать брендинг