Цель
Элитарность практически для любого проявляется одинаково:
И не важно, о человеке идет речь или о марке. Вы видите их и неизменно хотите познакомиться лично. Манкость элитных чаев “Чайбург” мы должны были воплотить в их упаковке.
Задача
Внешняя узнаваемость в премиум-сегменте - основа основ. Услышали “Чайбург” и ощутили на языке свой любимый вкус чайного напитка, а по телу разлилось тепло, дарящее негу лучших спа. Увидели банку с ёмким “Чайбург” на открытой полке в кухне. И почувствовали причастность к клубу. К закрытому клубу для избранных.
Только такие амбиции были у нас в работе по созданию упаковки элитного чая. Мы хотели сделать так, чтобы, увидев среди других банку с названием “Чайбург”, рука сама тянулась именно за ней.
Реализация
Мы сделали дизайны жестяной упаковки премиум-чаев. Металлические банки очень понравилась заказчику и они запустили их в тираж.
Наши банки для чаев “Чайбург” - стильное украшение “открытых участков” кухни. Подчеркивают привилегированный статус владельца. И мы рады, что такая возможность сохраняется до сих пор.
Результат
Для того чтобы создать дизайн упаковки чая необходимо определить сегмент целевой аудитории. Нашими маркетологами был проведен анализ и составлен портрет потребителя, на основе которого дизайнеры разработали креативный дизайн чайной этикетки.
Мы редко беремся за дизайн товарной упаковки. Но компания “Чайбург” - давний партнер Veonix, с которым мы классно реализовали несколько интересных проектов.
Слова о другой специализации не возымели действия: “Чайбург” верил в нас. И мы с энтузиазмом включились в работу. Которую провели по всем законам жанра.
Чаи, в том числе элитные, - высококонкурентная ниша на рынке. Поэтому, в первую очередь, мы должны были отстроиться от конкурентов.
Отсутствие постоянной практики порождает необходимость сознательно исследовать рынок по “школьным алгоритмам” с усердием отличника:
Все это мы прошли шаг за шагом.
Наше рвение было вознаграждено “естественным рождением” стильных эскизов разных упаковок чая “Чайбург”.
Тест на фокус-группе показал, что результат получился первоклассным.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор