Год создания — 2016

Разработка брендинга и сайтов для производственной компании

Стоимость проекта 150 тыс. руб.

Цель

Вывод нового бренда на рынок - это всегда... азартно. Во всяком случае, для Veonix. Ставить все на то, чтобы заказчик попал в “дамки”, для нас норма.

С таким намерением к нам обратилась фирма “Технологии приборостроения”. На тот момент компания работала уже 10 лет. Все это время выполняла заказы постоянных клиентов, появившихся из “Доски объявления” и “сарафанного радио”.

С опытом производство и профессионализм выросли. Появились силы и желание заявить о себе среднему и крупному бизнесу. 

И вот, благодаря нам, компания должна обрести свое узнаваемое лицо. Причем не бизнес-скромника. А одного из ведущих производителей в области лазерной резки и гравировки металла и 3D-печати любой степени сложности.

Задача

Разработать брендинг, три портала, запустить трафик. 

Когда компания дорастает до высокого уровня, без брендинга не обойтись. При нашем знакомстве у “Технологии приборостроения” не было не только сайта и логотипа, но даже визиток.

С легкой руки Veonix производственную компании ждали:

Компания "Технологии приборостроения"

Реализация

Разработан фирменный стиль, три независимых сайта компании в едином стиле, по каждому направлению.

В принципе, этим можно было бы наш рассказ про реализацию проекта и завершить. Лишь дать ссылки на сайты о компании, о 3D-печати любой сложности и о высокоточной лазерной резке и гравировке. Чтобы наглядно показать, как круто все получилось.

Но тогда никто не узнает, как органично и ловко шла работа по проекту. Как естественно вырисовывались вначале контуры, а затем и сущность основательного и надежного образа заказчика.

А это важно. Потому что сделано было много:

  • досконально исследован рынок и составлены аватары всех клиентов,
  • придуман логотип и разработана визуальная концепция бренда,
  • техническое исполнение: тексты, графика, сайты, настройка трафика, 
  • и лиды, лиды, лиды...
Компания "Технологии приборостроения"

Результат

Постоянный поток новых клиентов стал естественным следствием брендинга производственной компании

Разработки Veonix сделали фирму “Технологии приборостроения” узнаваемой индивидуальностью. Их обретенная внешняя солидность прямо пропорциональна значимости поступающих заказов. 

Наша “упаковка” успешно работает до сих пор.

Компания "Технологии приборостроения"

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Герман Маутер

Full-stack - программист

другие
проекты

Создадим ваш
идеальный

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать брендинг