Цель
Реализация
К нам обратились ребята из MODL — швейного производства полного цикла. Они — настоящие волшебники и могут сшить любую вещь на заказ, ведь у них для этого есть в оснащении всякие специальные машины и работают крутые специалисты. А готовые коллекции можно уже сейчас найти на Ozon и Wildberries. Конечно мы взялись за дело, сейчас расскажем вам, что из этого вышло.
Основная задача — создать логотип и фирменный стиль для бренда одежды под реализацию на маркетплейсах. Мы проанализировали нишу, изучили конкурентов и взялись за разработку лого. Хотелось создать его универсальным и чтобы он отлично смотрелся на любых носителях. Думали-думали и наконец придумали!
Чувствовали, что в точку будет текстовый вариант:
«MODL» — сразу видно, это что-то модное. С первого взгляда на эмблему должно быть очевидно, что речь идет о бренде одежды.
Цвета. Остановились на классическом решении — сочетании черного, белого и серого. Сделали много разных вариантов и скинули заказчику. Понравилось несколько, но в итоге выбор остановили на одном из них. В финале для лого использовали шрифт ACTAY WIDE BOLD. Утверждено.
Разработали фирменный стиль. Теперь у бренда есть собственные пакеты и бирки. И стильные визитки, которые скорее захочется раздать клиентам. Сделали так, что на лицевой стороне пакета красуется логотип, а на боковой — разработанный нами паттерн, который отдаленно как бы напоминает швейные нити. В будущем его можно будет использовать и на других элементах айдентики.
Результат
Виктор Некрасов
Креативный директор
Лия Матреско
Дизайнер
Марк Бондаренко
Дизайнер