Год создания — 2016

Редизайн бренда IT-компании

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Создание мощной визуальной коммуникации между брендом и клиентами, а также повышение узнаваемости компании

Задача

Разработать дизайн бренда компании от А до Я: исследование, платформа бренда, айдентика.

Кейс IT-компания 4 Lines Business разработка брендинга — Фото 1

Реализация

Заказчик работает на рынке IТ-услуг уже более 10 лет. За это время у постоянных клиентов сформировались визуальные привычки к данному бренду, поэтому резкая смена дизайна и полный разворот визуальных образов нам не подходил.

В то же время конкуренция на рынке нарастала, и заказчик хотел обновить визуальную модель бренда, чтобы выделиться на фоне аналогичных компаний и привлечь целевую аудиторию.

К слову, руководитель компании был нацелен на глобальные изменения в общей стратегии развития компании. Мы должны были отразить эти самые изменения с помощью редизайна бренда и раскрыть положительный образ компании.

Правило редизайна для крупных компаний

Чтобы понять, в каком направлении двигаться, арт-директор провел «мозговой штурм» с дизайнерами и маркетологами.

В ходе «штурма» мы изучили конкурентов, набросали схему предпочтений целевой аудитории, оценили действующий дизайн логотипа и корпоративную айдентику.

К редизайну бренда компаний, которые работают на рынке продолжительное время надо подходить с осторожностью. Поэтому мы решили сделать логотип более современным и разработать общую стилистику дизайна с сохранением цветовых решений, но с более современными паттернами.

При этом дизайнеры учли устоявшийся визуальный образ компании в глазах целевой аудитории. Мы разработали дизайн логотипа, брендбука, буклетов, визиток, рекламной презентации компании, а также единую концепцию нового дизайна для использования в других направлениях (сайт, лендинг и т.д.).

По каждому элементу корпоративной айдентики мы предоставили несколько эскизов на выбор.

Кейс IT-компания 4 Lines Business разработка брендинга — Фото 2

Результат

«Перезагрузка» визуальной модели бренда компании. Полная переработка логотипа, платформы и дизайна носителей бренда с сохранением устоявшихся цветовых решений в данной нише.

Кейс IT-компания 4 Lines Business разработка брендинга — Фото 3
Кейс IT-компания 4 Lines Business разработка брендинга — Фото 4

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Заказать брендинг