Цель
Добиться высокой узнаваемости бренда и укрепить доверие клиентов
Задача
Разработать брендбук, который выделит заказчика на фоне конкурентов опытом и силой
Реализация
Раздался телефонный звонок. Мы подняли трубку.
— Алло. Здравствуйте.
— Здравствуйте. Мы слышали, что вы можете сделать брендбук.
— Да-да, всё так.
— А где вы находитесь? Хотим обсудить детали лично.
— В Москве, на Пресне…
— Мы можем добраться до вас на машине, поезде, самолёте, корабле или воздушном шаре.
— Вы занимаетесь логистикой?
— Да… А как вы узнали?
Обращение поступило от Barrus Projects — это крупная логистическая компания. Она перевозит грузы весом в сотни тонн, такие как реакторы, колонны и прессы. Среди проектов — транспортировка самого большого в мире компрессора пирогаза. Насколько Barrus Projects мощная, покажем в двух фактах:
1. Существует на рынке 20 лет.
2. Barrus переводится с латыни как слон.
У нас заказали такой брендбук, где необходимо было передать всю полноту деятельности компании. Тоже колоссальный груз, но и опыта в логистике у нас достаточно.
Подобрали цвета. Главные — пурпурно-синий и чистый белый.
Они транслируют надёжность, свежесть и дружелюбие. На роль второго плана утвердили глубокий чёрный. Он перетягивает на себя внимание при чтении текста.
Нарисовали имиджевое изображение. Им стали три полупрозрачных кольца. Они напоминают сразу и орбиту, и колесо. Паттерн символизирует стабильность, динамику движения и мировой охват. Благодаря симметрии знак легко поместить на страницу, чтобы он удачно смотрелся.
Создали дизайн для рекламных материалов. Как полагается, единый, а не разрозненный. Предоставили размеры, шрифты, положение элементов, ширину и высоту отступов. Вставили яркие обработанные фотографии с фурами и контейнерами. Показали, как должны выглядеть:
— бланки;
— коммерческие предложения;
— лифлеты;
— буклеты;
— визитки;
— билборды.
Предложили шаблон презентаций. Продемонстрировали универсальное решение, которое подойдёт под любой формат мероприятия. Научили комбинировать на одном слайде логотип с паттерном, заголовки — с контентом.
Результат
Брендбук вышел под стать заказчику — масштабным. Отразили рекомендации на 100 страницах. Хоть это и против заветов тайм-менеджмента, не стали делить слона на лягушки, а съели его целиком.
Была сложность в согласовании проекта: у клиента иностранное руководство, которое не сразу принимало особенности российского рынка и наши замечания. Но нам удалось найти компромисс, и заказчик остался доволен.
Высшая похвала выражается в повторном сотрудничестве, и Barrus Projects попросила у нас ещё и сайт. Вот здесь мы рассказываем, как это было.
Если тоже хотите брендбук, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Герман Маутер
Full-stack - программист