Цель
Barrus Projects – лидирующая компания на рынке транспортно-экспедиционных услуг в России, осуществляющая перевозки генеральных грузов, а также реализующая сложные и уникальные проекты.
Для компании с опытом более 20 лет на рынке стало необходимостью создать свой брендинг, уникальный дизайн, который бы вы выделял ее, отличал от конкурентов и повышал узнаваемость на рынке. С помощью создания нового брендинга нам также было необходимо создать правильное восприятие компании, заслужить и укрепить доверие клиентов.
Эта сложная задача была доверена компании VEONIX, которая прекрасно с ней справилась.
Задача
Что такое брендинг компании? С одной стороны, это набор инструментов внешнего выражения, или, иными словами, “упаковка бренда”. С другой, - процесс узнаваемости на рынке.
К инструментам самовыражения компаний, кроме фирменного наименования, относятся фирменный стиль (айдентика) и интернет-портал.
“Barrus” в переводе с латинского “слон”. А слон в природе - это, прежде всего, сила и мощь. И именно такими должны были мы сделать фирменные атрибуты компании.
Реализация
“Barrus Projects” - это промышленная логистическая компания с многомиллиардными оборотами.
За “слоновьими” плечами воистину исполинские проекты по перевозке крупногабаритных грузов:
И все это сопряжено с международной географией и всеми видами транспортирования.
Поверьте, таких компаний во всем мире очень и очень немного.
А мы должны были сделать так, чтобы все эти титанические возможности устойчиво ассоциировались с “Barrus Projects”.
Мы провели крупномасштабное исследование рынка. Очень детально, очень подробно изучили конкурентов. Отсмотрели и проанализировали российские и мировые компании в сегменте промышленной логистики.
Его итоги еле-еле уместились на 200 слайдах презентации и на 200 страницах пояснительной записки.
Были затронуты все сферы внешнего выражения компании: от логотипа, визиток и бланков до рекламных модулей и билбордов. Сам брендбук включил в себя около 100 слайдов.
Всем все понравилось. Хотя и пришлось проявить чудеса раппорта с иностранным руководством “Barrus Projects”, которое не сразу приняло особенности российского рынка и российского менталитета.
Результат
Благодаря Veonix, компания "Barrus Projects" выгодно выделяется среди конкурентов на рынке промышленной логистики. А “шпионские игры” завершились безоговорочной победой “наших”.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Герман Маутер
Full-stack - программист