Цель
Задача
Создать сайт для поиска новых клиентов по всему миру. Наглядно рассказать о ресурсах, потенциале, доступных и комфортных условиях компании.
Реализация
Компания Barrus обратилась к нам не впервые. Наше знакомство состоялось ранее, когда мы разрабатывали для них брендинг. Тогда ребята остались довольны результатом, поэтому и решили заказать сайт для логистической компании именно у нас.
Компания Barrus занимается проектной логистикой. Это настоящие атланты в мире международных крупногабаритных грузоперевозок. Здесь легко решают взрослые задачи по перевозке грузов, которые весят сотни тонн. Доставку осуществляют между городами и континентами любым способом:
по воде;
по земле;
по воздуху.
Barrus - очень крутая и мощная организация, прочно держит свои позиции на рынке международной логистики уже более 20 лет. Управляет компанией иностранное руководство. И как раз этот факт усложнял нашу задачу в десятикратном размере, ставя крест на идеальном сценарии проекта: заказали-сделали-приняли.
Почему?
Потому, что в корпорациях со сложноструктурным аппаратом управления решения принимаются очень долго и тяжело. Только представьте, насколько сложно угодить всем и сразу, учитывая, что у каждого свой вкус и предпочтения?
Большая часть исполнителей, понимая специфику менеджмента таких организаций, семь раз подумает, прежде чем отрезать взяться за заказ.
Но мы не в их числе!)
Проекты "с изюминкой":
нас стимулируют;
вызывают азарт;
будят чемпионский дух;
дают возможность раскрыть таланты наших специалистов на полную.
Итак, с чего мы начали?
Чтобы на старте блокировать все ошибочные пути и сразу взять верный курс - первым делом решили сделать несколько совершенно разных дизайн-макетов. Это сэкономило нам вагон времени, сил и существенно сократило расстояние между пунктами "старт" и "финиш".
После "непродолжительного" раздумья заказчик выбрал одну из концепций. Она и стала основой будущего сайта логистики. Разумеется, в процессе работы мы её многократно дорабатывали, внедряли новейшие фишки, тестировали, меняли-переставляли-добавляли.
Результат
В итоге проект приняли. Это было, конечно, тяжело, учитывая, что решение принимали 100500 руководителей. Но сайт для логистической компании на заказ всем им понравился! Ещё бы.) Ведь попадая туда, пользователю никак не хочется уходить. Завораживают и притягивают:
кликабельные кнопки;
карты;
оригинальные меню в виде сот;
"живая" инфографика.
Словом, красивый, интерактивный и нереально крутой сайт! Хотите заказать проект в таком же стиле?
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Екатерина Макарова
Копирайтер
Герман Маутер
Руководитель отдела разработки