Год создания — 2023

Лендинг для онлайн-школы коррекции речи «Логвартс». Как мы перестали удивляться почтовой сове

Стоимость проекта 300 тыс. руб.
  • Прототипирование
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • UI/UX
  • Тестирование
  • SEO-оптимизация

Цель

Побудить родителей записать своего ребёнка в школу логопедии

Задача

Сделать сайт, который откроет новый канал привлечения клиентов
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 1

Реализация

Как вы отреагируете, если в окно вдруг постучится сова? Вот мы — спокойно, потому что не впервые работаем с онлайн-школой коррекции речи «Логвартс». Совой она отправляет нам письма с предложением о сотрудничестве. 

Окунаемся в Омут памяти и находим: ранее мы создавали для компании фирменный стиль и логотип. Что получилось, можно посмотреть здесь. На сей раз «Логвартс» запросил лендинг. Было бы здорово взмахнуть волшебной палочкой — и сайт готов. Но творческий процесс для нас не меньшая магия.

Подобрали цвета. В «Логвартсе» учатся дети 4–10 лет, поэтому палитра яркая: синий, розовый, оранжевый. Смешивали краски друг с другом, как ингредиенты для любовного зелья. Такая гамма просто не может не понравиться.

Рассказали о школе. Представили её преимущества в виде списка, где по клику выпадает дополнительная информация. Вот некоторые из тезисов:

  • бесплатная диагностика;
  • коробка с материалами для каждого ученика;
  • компьютерная образовательная платформа;
  • опытные педагоги из ведущих вузов страны;
  • процесс обучения в формате игры.

Разработали тест. В нём нужно ответить на восемь вопросов о своём ребёнке: как он произносит звуки, понимают ли его речь вне семьи, насколько охотно учит стихотворения.



В конце теста появляется поле для заявки на обратный звонок, чтобы получить результаты и обсудить обучение. Интерактив позволяет удерживать интерес пользователя, что повышает эффективность сайта.

Объяснили, чем помогает школа. Среди услуг компании:

  • исправление неверного звукопроизношения;
  • общее развитие речи;
  • коррекция письма и чтения;
  • речевая подготовка к работе в классе.

Нарисовали плитки, иконки, нашли фотографии педагогов с подопечными в мантиях. Также мы добавили изображение наушников, которые пригодятся для онлайн-обучения. Произнесли заклинание «Вингардиум Левиоса» и заставили их парить в воздухе.

Сформулировали тарифы. Отказались от типичных названий «Стандарт», «Плюс», «Премиум» в пользу тематических. Вот они:

  • «Магловские основы»;
  • «Путешествие в Логвартс»;
  • «Магическое звучание»;
  • «Академики Логвартс».

Разместили отзывы. Причём не в тексте, а в формате вертикальных видео. Это позволяет вызвать у пользователя больше доверия: люди говорят живо и искренне. Ещё один бонус — удобно смотреть с телефона.



Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 2

Результат

Заказчик сказал, что мы явно где-то нашли «Жидкую удачу»: повезло сразу же попасть в желания клиента. Благодаря лендингу, у «Логвартса» стало больше учеников.

Мир Гарри Поттера не отпустил нас — заказчик попросил сделать креатив для соцсетей. А мы всегда готовы помочь, как старина Хагрид. 

Если вам тоже нужен сильный лендинг, оставьте заявку на обратный звонок.

Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 3
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 4
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 5
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 6
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 7
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 8
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 9
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 10
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 11
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 12
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 13
Кейс Логвартс создание сайтов — Фото 14

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Елена Карюк

Менеджер проектов

Элина Наумова

PR-директор

Юлия Семаева

Дизайнер

Герман Маутер

Руководитель отдела разработки

Заказать сайт