Цель
Задача
Реализация
Как вы отреагируете, если в окно вдруг постучится сова? Вот мы — спокойно, потому что не впервые работаем с онлайн-школой коррекции речи «Логвартс». Совой она отправляет нам письма с предложением о сотрудничестве.
Окунаемся в Омут памяти и находим: ранее мы создавали для компании фирменный стиль и логотип. Что получилось, можно посмотреть здесь. На сей раз «Логвартс» запросил лендинг. Было бы здорово взмахнуть волшебной палочкой — и сайт готов. Но творческий процесс для нас не меньшая магия.
Подобрали цвета. В «Логвартсе» учатся дети 4–10 лет, поэтому палитра яркая: синий, розовый, оранжевый. Смешивали краски друг с другом, как ингредиенты для любовного зелья. Такая гамма просто не может не понравиться.
Рассказали о школе. Представили её преимущества в виде списка, где по клику выпадает дополнительная информация. Вот некоторые из тезисов:
Разработали тест. В нём нужно ответить на восемь вопросов о своём ребёнке: как он произносит звуки, понимают ли его речь вне семьи, насколько охотно учит стихотворения.
В конце теста появляется поле для заявки на обратный звонок, чтобы получить результаты и обсудить обучение. Интерактив позволяет удерживать интерес пользователя, что повышает эффективность сайта.
Объяснили, чем помогает школа. Среди услуг компании:
Нарисовали плитки, иконки, нашли фотографии педагогов с подопечными в мантиях. Также мы добавили изображение наушников, которые пригодятся для онлайн-обучения. Произнесли заклинание «Вингардиум Левиоса» и заставили их парить в воздухе.
Сформулировали тарифы. Отказались от типичных названий «Стандарт», «Плюс», «Премиум» в пользу тематических. Вот они:
Разместили отзывы. Причём не в тексте, а в формате вертикальных видео. Это позволяет вызвать у пользователя больше доверия: люди говорят живо и искренне. Ещё один бонус — удобно смотреть с телефона.
Результат
Заказчик сказал, что мы явно где-то нашли «Жидкую удачу»: повезло сразу же попасть в желания клиента. Благодаря лендингу, у «Логвартса» стало больше учеников.
Мир Гарри Поттера не отпустил нас — заказчик попросил сделать креатив для соцсетей. А мы всегда готовы помочь, как старина Хагрид.
Если вам тоже нужен сильный лендинг, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Директор
Елена Карюк
Менеджер проектов
Элина Наумова
PR-директор
Юлия Семаева
Дизайнер
Герман Маутер
Руководитель отдела разработки