Создание сайта
для бренда DUFT

  • Прототипирование
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • UI/UX
  • Тестирование
  • SEO-оптимизация

Цель

Представить новую программу лояльности от бренда-производителя табака для кальянов.

Задача

Разработать закрытый web-портал с личным кабинетом, который даст возможность обменять бонусные баллы на мерч (крутые товары с символикой “DUFT”), интеграцию с фулфилментом, реферальную систему.  По сути, нужен сложный, высоконагруженный интернет-магазин, где вместо денег к оплате принимаются бонусные баллы, начисляемые при вводе промокода из банки табака. Также необходимо было подключить сервис доставки товаров.

DUFT

Реализация

В нашу студию поступил заказ от одного из самых популярных производителей табака для кальянов в России — бренда “DUFT”. Продукция компании пользуется высоким спросом и занимает лидирующие позиции в кальянной индустрии, которая получила огромное развитие в нашей стране, появилась целая культура.

Бренд запустил свою программу лояльности, участники которой могут в розыгрышах и лотереях выигрывать призы от ведущих производителей электроники (Apple, Beats, Playstation), приобретать мерч и атрибутику (бейсболки, куртки, футболки, жилеты и др.) бренда “DUFT” с помощью бонусных баллов и промокодов за совершенные покупки.

У бренда уже есть свой узнаваемый, яркий и трендовый фирменный стиль — визуальный образ выполнен в жанрах ретровейв, пиксель-арт.

Разработка дизайна сайта

проходила в рамках этих же направлений, с использованием соответствующих графических элементов и неоновых цветов, а также необычной анимации.

Несмотря на уже сформированный и устоявшийся стиль бренда, нам все равно предстояло решить много задач. Мы провели огромную работу и создали, можно сказать, функциональное приложение с различными возможностями для покупателей продукции бренда — участников бонусной программы: с личным кабинетом, регистрацией в розыгрышах, каталогами продукции и мерча, корзиной для покупок, формами для проведения оплаты и оформления доставки.

DUFT

Результат

Программа лояльности “DUFT” была успешно запущена, и сторонники бренда смогли получить дополнительные привилегии. Дизайн сайта получился, в хорошем смысле, дерзким и броским. Яркое оформление мгновенно обращает на себя внимание аудитории, приобщает к стилю бренда. А весь функционал работает, как часы.

DUFT
DUFT
DUFT
DUFT
DUFT

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Анастасия Баранова

Копирайтер

Александр Обухов

Back-end - разработчик

Павел Ярославцев

Front-end - разработчик

Екатерина Сепинятова

UX/UI дизайнер

Создадим ваш
идеальный сайт

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных