Год создания — 2021

Разработка сайта для компании Duft. Как мы создали программу лояльности для любителей подымить

Стоимость проекта 2,5 млн. руб.
  • Прототипирование
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • UI/UX
  • Тестирование
  • SEO-оптимизация

Цель

Представить новую программу лояльности от бренда-производителя этого дымного товара.

Задача

Разработать web-портал с интеграциями, реферальной системой и личным кабинетом, который даст возможность обменять бонусные баллы на мерч — крутые товары с символикой Duft.

DUFT

Реализация

Это кейс о товаре, который нельзя рекламировать, но зато можно продавать любому старше 18 лет.

В нашу студию поступил заказ от одного из самых популярных производителей товаров для любителей подымить в России — бренда Duft. Продукция компании пользуется высоким спросом и занимает лидирующие позиции в индустрии.

Бренд запустил свою программу лояльности, участники которой могут в розыгрышах и лотереях выигрывать призы от ведущих производителей электроники (Apple, Beats, Playstation), приобретать мерч и атрибутику (бейсболки, куртки, футболки, жилеты и др.) бренда Duft с помощью бонусных баллов и промокодов за совершенные покупки.

Соответственно, заказчику нужен был сайт, где вместо денег к оплате принимаются бонусные баллы, начисляемые при вводе промокода из банки товара. Также необходимо было подключить сервис доставки.

У бренда уже имелся свой узнаваемый, яркий и трендовый фирменный стиль — визуальный образ был выполнен в жанрах ретровейв, пиксель-арт.

Разработка дизайна сайта проходила в рамках этих же направлений, с использованием соответствующих графических элементов и неоновых цветов, а также необычной анимации.

Несмотря на уже сформированный и устоявшийся стиль бренда, нам все равно предстояло решить много задач. Мы провели огромную работу и создали функциональное приложение, которое открыло целый ряд возможностей перед покупателями продукции бренда — участниками бонусной программы. Оно включало в себя:

  • личный кабинет;

  • регистрацию в розыгрышах;

  • каталоги продукции и мерча; 

  • корзину для покупок;

  • формы для проведения оплаты и оформления доставки.

DUFT

Результат

Программа лояльности Duft была успешно запущена, и сторонники бренда смогли получить дополнительные привилегии. Дизайн сайта получился, в хорошем смысле, дерзким и броским. Яркое оформление мгновенно обращает на себя внимание аудитории, приобщает к стилю бренда. А весь функционал работает как часы.

DUFT
DUFT
DUFT
DUFT
DUFT

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Анастасия Баранова

Редактор

Александр Обухов

Back-end - разработчик

Павел Ярославцев

Front-end - разработчик

Екатерина Сепинятова

Web-дизайнер

другие
проекты

Создадим ваш
идеальный сайт

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать сайт