Цель
Представить новую программу лояльности от бренда-производителя табака для кальянов.
Задача
Разработать закрытый web-портал с личным кабинетом, который даст возможность обменять бонусные баллы на мерч (крутые товары с символикой “DUFT”), интеграцию с фулфилментом, реферальную систему. По сути, нужен сложный, высоконагруженный интернет-магазин, где вместо денег к оплате принимаются бонусные баллы, начисляемые при вводе промокода из банки табака. Также необходимо было подключить сервис доставки товаров.
Реализация
В нашу студию поступил заказ от одного из самых популярных производителей табака для кальянов в России — бренда “DUFT”. Продукция компании пользуется высоким спросом и занимает лидирующие позиции в кальянной индустрии, которая получила огромное развитие в нашей стране, появилась целая культура.
Бренд запустил свою программу лояльности, участники которой могут в розыгрышах и лотереях выигрывать призы от ведущих производителей электроники (Apple, Beats, Playstation), приобретать мерч и атрибутику (бейсболки, куртки, футболки, жилеты и др.) бренда “DUFT” с помощью бонусных баллов и промокодов за совершенные покупки.
У бренда уже есть свой узнаваемый, яркий и трендовый фирменный стиль — визуальный образ выполнен в жанрах ретровейв, пиксель-арт.
Разработка дизайна сайта
проходила в рамках этих же направлений, с использованием соответствующих графических элементов и неоновых цветов, а также необычной анимации.
Несмотря на уже сформированный и устоявшийся стиль бренда, нам все равно предстояло решить много задач. Мы провели огромную работу и создали, можно сказать, функциональное приложение с различными возможностями для покупателей продукции бренда — участников бонусной программы: с личным кабинетом, регистрацией в розыгрышах, каталогами продукции и мерча, корзиной для покупок, формами для проведения оплаты и оформления доставки.
Результат
Программа лояльности “DUFT” была успешно запущена, и сторонники бренда смогли получить дополнительные привилегии. Дизайн сайта получился, в хорошем смысле, дерзким и броским. Яркое оформление мгновенно обращает на себя внимание аудитории, приобщает к стилю бренда. А весь функционал работает, как часы.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Анастасия Баранова
Редактор
Александр Обухов
Back-end - разработчик
Павел Ярославцев
Front-end - разработчик
Екатерина Сепинятова
Web-дизайнер