Цель
Представить новую программу лояльности от бренда-производителя этого дымного товара.
Задача
Разработать web-портал с интеграциями, реферальной системой и личным кабинетом, который даст возможность обменять бонусные баллы на мерч — крутые товары с символикой Duft.
Реализация
Это кейс о товаре, который нельзя рекламировать, но зато можно продавать любому старше 18 лет.
В нашу студию поступил заказ от одного из самых популярных производителей товаров для любителей подымить в России — бренда Duft. Продукция компании пользуется высоким спросом и занимает лидирующие позиции в индустрии.
Бренд запустил свою программу лояльности, участники которой могут в розыгрышах и лотереях выигрывать призы от ведущих производителей электроники (Apple, Beats, Playstation), приобретать мерч и атрибутику (бейсболки, куртки, футболки, жилеты и др.) бренда Duft с помощью бонусных баллов и промокодов за совершенные покупки.
Соответственно, заказчику нужен был сайт, где вместо денег к оплате принимаются бонусные баллы, начисляемые при вводе промокода из банки товара. Также необходимо было подключить сервис доставки.
У бренда уже имелся свой узнаваемый, яркий и трендовый фирменный стиль — визуальный образ был выполнен в жанрах ретровейв, пиксель-арт.
Разработка дизайна сайта проходила в рамках этих же направлений, с использованием соответствующих графических элементов и неоновых цветов, а также необычной анимации.
Несмотря на уже сформированный и устоявшийся стиль бренда, нам все равно предстояло решить много задач. Мы провели огромную работу и создали функциональное приложение, которое открыло целый ряд возможностей перед покупателями продукции бренда — участниками бонусной программы. Оно включало в себя:
личный кабинет;
регистрацию в розыгрышах;
каталоги продукции и мерча;
корзину для покупок;
формы для проведения оплаты и оформления доставки.
Результат
Программа лояльности Duft была успешно запущена, и сторонники бренда смогли получить дополнительные привилегии. Дизайн сайта получился, в хорошем смысле, дерзким и броским. Яркое оформление мгновенно обращает на себя внимание аудитории, приобщает к стилю бренда. А весь функционал работает как часы.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Анастасия Баранова
Редактор
Александр Обухов
Back-end - разработчик
Павел Ярославцев
Front-end - разработчик
Екатерина Сепинятова
Web-дизайнер