Цель
Расширить базу клиентов и увеличить продажи на 50%
Задача
Сделать продающий лендинг, который приведёт покупателей без огромных вложений в рекламу
Реализация
Мы получили заказ от агентства недвижимости. Компания занимается подбором и ремонтом квартир в новостройках Москвы. На рынке она шесть лет, при этом рост прибыли был медленным и незначительным. Заказчик планировал сделать стремительный рывок в гонке с конкурентами. Нас попросили создать продающий сайт, который повысит продажи на 50%. Вероятно, у другого исполнителя округлились бы глаза и спёрло дыхание, но мы слышим такие цифры от каждого второго клиента. Решим и этот квартирный вопрос.
У заказчика много услуг, поэтому делать стали многостраничный сайт. Продумали логику, расположили блоки, оформили карту — в общем, обжились. Но дальше пришли к тому, что выглядит сайт тяжеловесно, хоть и привлекательно. Тогда мы сменили вектор и перестроились на лендинг. Он представляет собой одну страницу с призывом что-то сделать. В нашем случае — оставить заявку на обратный звонок.
Здесь человек уже должен узнать себя. Но мы захотели усилить эффект: не зря же анализировали целевую аудиторию. Она оказалась без комплексов — жилищных. Посвятили раздел описанию клиентов. Выделили их типы, предугадали желания. Рядом поместили фотографии новостроек: образ новой жизни.
Чтобы пользователю проще было совершить целевое действие, надо показать проблему. Причём не фантастическую, а узнаваемую. Мы напомнили, как происходит самостоятельный подбор недвижимости:
Когда пользователь подготовлен, можно переходить к преимуществам компании. Объяснили, чем полезны риэлторы и почему клиенты агентства находят квартиру в три раза быстрее. Рассказали о гарантиях, выгоде, этапах работы и опыте. Нарисовали не просто иконки, а мини-картины. Например, обычно «поиск» визуально передают с помощью лупы. А у нас — четыре небоскрёба на фоне звёзд. Вот так.
Услуги компании мы уложили в восемь плиток с кратким описанием, ценой и побуждением к заказу. Также предложили три готовых пакета: старт, комфорт и премиум. Плюсами и минусами отразили, что в них входит. Стимулировали покупку бонусом — подарочными картами в магазины стройматериалов и бытовой техники. Мелочь, а приятно.
Результат
Мы сумели превзойти ожидания заказчика. Лендинг позволил агентству масштабироваться. Доля клиентов увеличилась даже не на 50, а на 62%. Разумеется, никакой магии здесь нет. По просьбе заказчика мы помогли настроить контекстную рекламу, привели на сайт трафик и спустя несколько месяцев получили результат.
Если вам тоже нужен эффективный лендинг, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Директор
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Герман Маутер
Руководитель отдела разработки